Автобратство: Россия начинает производить суперкары Marussia - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Россия начинает производить суперкары Marussia

#21 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 24 сентября 2009 - 11:11

Жесть...
0

#22 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 24 сентября 2009 - 13:01

Серьезно лопухнулись...
0

#23 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 24 сентября 2009 - 14:31

фишка в том, что эта машина по сути курсовик. но с подходом к продолжению и реальной мелкой серии. также делают истинные английские спорткары типа Noble, Trident или Wiesmann
смотрим на то как Это появилось
.

Работа над обликом первого российского серийного суперкара Marussia началась осенью 2007-го. Дизайн-студия молодой компании EMM обосновалась в арендованном помещении на территории завода ЗИЛ.
Руководить дизайн-процессом пригласили Глеба Визеля, выпускника и преподавателя Строгановки. Он уже был знаком с главным конструктором проекта Игорем Ермилиным: до этого вместе работали над спортпрототипом Феникс. В октябре для поиска образа суперкара руководство EMM решило провести закрытый конкурс среди российских дизайнеров. Позже их проекты появились в буклете Marussia, предлагающем потенциальным клиентам выбрать понравившейся вариант кузова. (Кстати, буклет мы случайно обнаружили на одном из форумов ). Тем временем в EMM началась рабата над основным вариантом дизайна Маруси. Глеб Визель привлек к проекту нескольких своих студентов, в частности, экстерьер дорожной версии машины поручили Максиму Шершневу, он примкнул к коллективу в конце октября.
Стилистическую концепцию будущего суперкара определил Визель: дизайн должен выражать мощь, стремительность, и в то же время спокойствие и уверенность. Использовать двухцветную окраску, характерную для дорогих мелкосерийных автомобилей, было решено изначально.
В течение полутора месяцев Шершнев, под руководством Визеля, выполнил огромное количество эскизов, и пластилиновый макет в масштабе 1:5. В начале декабря макет был представлен Николаю Фоменко и получил его одобрение. Можно сказать, что облик Маруси в общих чертах сформировался уже тогда.
По пластилиновому макету Глеб Визель выполнил 3D-модель. Затем вместе с конструкторами приступили к увязке компоновки и дизайна, в частности, пришлось сделать более широкой кабину. На компьютере было проведено моделирование аэродинамики, по результатам которого также внесли некоторые корректировки в форму машины.
В течение августа Максим и еще двое ребят из Строгановки создали полноразмерный пластилиновый макет левой половины кузова Marussia. Его оцифровали, и по полученному облаку точек создали математическую модель поверхности кузова. Уже по ней на фрезерном станке была выточена мастер-модель для создания кузовных панелей. Дизайнеры предложили Николаю Фоменко 54 цветовых решения кузова, из которых он лично выбрал черно-оранжевую раскраску, в которой Маруся и предстала на недавней презентации.
В основу дизайнерского решения интерьера легли эскизы Дмитрия Крылова, также студента Строгановки, его позвали в EMM в январе 2008 года. Вместе с Дмитрием над салоном Маруси в разное время работало еще несколько дизайнеров. В частности, финальную пластилиновую модель выполнил Валерий Челноков, бывший вазовский макетчик.
Основной стилистической идеей интерьера стали металлические вставки треугольной структуры. Такое решение Крылов подсмотрел в рисунке конструкции моста неподалеку от завода.
Цветовое решение родилось случайно Фоменко зацепили цвета на одном из поисковых эскизов, и было решено делать именно так: черно-сине-оранжевый интерьер. Принципиальный отказ от кожи также решение Фоменко: салон Маруси обшит текстилем, заказанным у Pininfarina. Кнопок и переключателей предусмотрено минимум - кнопки открывания дверей, регулировки зеркал, стекол, джойстик мультимедиа. На презентации их на машине не было, также как и козырьков и плафонов освещения - не успели установить. Управление системами автомобиля происходит с помощью трех больших сенсорных мониторов, а самая важная информация проецируется на лобовое стекло. Вся электроника уже разработана и установлена на машину.
Работа над интерьером велась параллельно с созданием внешнего вида Marussia. От финального макета до окончательной подгонки деталей прошло 4-5 месяцев. По 3D-модели изготавливались только панели дверей, остальное по снятой с макета.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

0

#24 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 24 сентября 2009 - 14:45

вторая маруся лучше выглядит
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#25 Пользователь офлайн   KAMAZ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03 сентября 09

Отправлено 24 сентября 2009 - 16:20

Слышал что Фоменко, обещает назначить за нее цену, не менее 100 евро, и это, по его словам, еще дешево, если бы она собиралась в россии была бы дороже...

Сам лично, буду ждать топ гир, посмотрю оценку англичан...
Если у вас не Хонда... Не отчаивайтесь!)
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему