Страница 1 из 1
HONDA CIVIC (Сингапур)
#1
Отправлено 03 сентября 2009 - 17:58
Всем день добрый...
CIVIC ES1 D15Y6 1.5 (автомат)
Я являюсь владельцем, сингапурского цивика уже два года (60000 км), и у меня есть сравнительно неплохой список (кровью и потом зарабатаный), подходящих к нему запчастей...
Напомню, что CIVIC произведенный в жарком Сингапуре, является, так скажем, извращенной "европой", вроде бы как и комплектация максимальная, тахометры и электропакеты, плюс никаких ограничителей, и на спидаке 240, и в тоже время правый руль... Достался он мне почти даром, потому и особого акцента на стране производителе не делал...
Сразу скажу, больная тема как и в японцах ES1, стучащая крестовина и гремящая рулевая рейка (я кстати купил уже с таким дефектом), говорят рейка лечиться поддяжкой, но не всегда, мою например на замену (на этой модели она с электроусилителем и его производительности при быстрой рулежке не хватает - руль прикусывает).
С подвеской тоже многое напутано, от чуствительности с дорогой порой аж зубы стучат), но на скорости дорогу держит хорошо (многорычажка). Двигатель, казалось бы аналог D15B, но на практике, многие запчасти неподходят, к примеру, недавно менял ремень грм, заодно и все расходники, половина прокладок и ролик вообще оказались от Vtec - ового) в паспорте 117лс (у японского D15B 105лс).
Разгоняли такого же до 100 за 8,8-9,2 секунды (правда мерили на секундомер мобильного телефона) максимально раскачали до 215км.ч. У меня смелости хватило только до 200км.ч. Не сказать что самолет, но для работы в городе вполне хватает. И еще отмечу зимой печка греет также, как и в японском аналоге.
Расход: трасса 6-8, город 10...
Так что если кто собереться покупать Сингапурца, обращайтесь могу дать более подробную инфу...
CIVIC ES1 D15Y6 1.5 (автомат)
Я являюсь владельцем, сингапурского цивика уже два года (60000 км), и у меня есть сравнительно неплохой список (кровью и потом зарабатаный), подходящих к нему запчастей...
Напомню, что CIVIC произведенный в жарком Сингапуре, является, так скажем, извращенной "европой", вроде бы как и комплектация максимальная, тахометры и электропакеты, плюс никаких ограничителей, и на спидаке 240, и в тоже время правый руль... Достался он мне почти даром, потому и особого акцента на стране производителе не делал...
Сразу скажу, больная тема как и в японцах ES1, стучащая крестовина и гремящая рулевая рейка (я кстати купил уже с таким дефектом), говорят рейка лечиться поддяжкой, но не всегда, мою например на замену (на этой модели она с электроусилителем и его производительности при быстрой рулежке не хватает - руль прикусывает).
С подвеской тоже многое напутано, от чуствительности с дорогой порой аж зубы стучат), но на скорости дорогу держит хорошо (многорычажка). Двигатель, казалось бы аналог D15B, но на практике, многие запчасти неподходят, к примеру, недавно менял ремень грм, заодно и все расходники, половина прокладок и ролик вообще оказались от Vtec - ового) в паспорте 117лс (у японского D15B 105лс).
Разгоняли такого же до 100 за 8,8-9,2 секунды (правда мерили на секундомер мобильного телефона) максимально раскачали до 215км.ч. У меня смелости хватило только до 200км.ч. Не сказать что самолет, но для работы в городе вполне хватает. И еще отмечу зимой печка греет также, как и в японском аналоге.
Расход: трасса 6-8, город 10...
Так что если кто собереться покупать Сингапурца, обращайтесь могу дать более подробную инфу...
Если у вас не Хонда... Не отчаивайтесь!)
#8
Отправлено 24 сентября 2009 - 08:13
Цитата(МоНаХ @ 23.9.2009, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Да кстати такой движок таможить и при нынешних пошлинах не дорого, вопрос лишь в том какой год)
а в чем разница?
Если у вас не Хонда... Не отчаивайтесь!)
#9
Отправлено 24 сентября 2009 - 09:38
один в поле не трактор
Страница 1 из 1