
Читаем.
Гонщик NASCAR сбил койота.
Койот, как вы догадываетесь, погиб. Еще бы, на скорости 300 км/ч...
Вспоминаем другие аварии, где силы были неравны. 25 июля на квалификации венгерского Гран При Формулы 1 гонщик Филиппе Масса встретился с пружинкой. Пружинка по неизвестной причине выпала из амортизатора едущего впереди Рубенса Барикелло и весила 800 грамм. Масса гонщика – 59 килограмм. Вес болида Ferrari F60 – 605 кг. После удара пилот потерял сознание и врезался в стену.
Вот видео:
Пружина пробила шлём и попала в левую бровь бразильца. Он находился в коме, но выжил и идет на поправку. Видимо, в следующем сезоне снова сядет за руль.
Иначе закончилась встерча с запчастью для пилота Генри Сартиса. 19 июля во время гонок Foprmula 2 в его голову попало колесо, оторвавшееся от другого болида. 18-летний анличанин погиб.
Смертельное видео:
Что случилось с койотом – рассказ ниже. А еще давайте подсчитаем – можно ли предметом весом 645 кг (aka «Ока») остановить двигающийся на крейсерской скорости предмет весом в 100 тысяч тонн (aka обычный ж/д состав).
Итак, если один вагон весит тысячу тонн, то средненький состав в сто вагонов весит сто тысяч тонн, или 1 000 000 килограмм. Автомобиль «Ока» весит 645 килограмм. Поскольку мы не фашисты, то сажать водителя и машиниста в транспорт мы не будем и их массы не учитываются. Локомотив прёт с горки, 100 км/ч, это 27 метров в секунду. Ну ладно, пусть 20 м/с. Закон сохранения импульса говорит нам, что достаточно пропорционально увеличить скорость автомобиля, чтобы после удара тепловоз остановился. Путём сомнительных утомительных подсчетов и привлечения лучших умов нации в лице физфака МГУ получаем скорость в 200 тысяч километров в секунду. Это несколько пониже скорости света. Остается, правда, вопрос насчет перехода энергии в тепловую форму. Есть мнение, что автомобиль «Ока» будет полностью испарён в результате данного неупругого соударения и ж/д состав продолжит движение. Поступило также предложение направлять автомобиль не в лоб, а в бок тепловоза, чтобы наверянка сбить того с рельсов. Но эти варианты мы отметаем, как ненаучные.
Ну а теперь о тех самых новостях.
5 августа Брэд Колеман из команды Joe Gibbs тренировался водить свой кагбе Ford на гоночном треке Toyota Arizona Proving Grounds. В этот момент на трассу выпрыгнул койот. Скорость Брэда в тот момент была 190 mph (304 км/ч). Что случилось с животным, можно увидеть на фото. Для того, чтобы особо чувствительные успели покинуть страницу, сначала ставлю фотки без крови.
Вот он, умудренный жизнью пилот гоночной серии Nascar:

Вообще-то, животных он любит:

Вот как описал пилот столкновение: "It just started smoking like crazy. And it smelled terrible. I didn’t see anything in the mirror, so I was like, ‘I wonder where it went?’" По фоткам понятно, что именно завоняло и задымило:

После публикации фоток в комментах развернулась война – народ считал, что это фотошоп либо постановочная съемка с плюшевым животным и говядиной.

Однако представитель команды подтвердил факт ДТП.

Однако, Колеману повезло. Что было бы, если б пилот был не авто-, а мотогонщиком?