P.S. Ну и в какой фирме лучше взять, так чтобы дешевле и приятнее
Подобрать зимнюю резину на Mitsubishi Pajero IO Атцы! Кто что посоветует?
#1
Отправлено 06 августа 2009 - 15:50
P.S. Ну и в какой фирме лучше взять, так чтобы дешевле и приятнее
#2
Отправлено 06 августа 2009 - 20:33
#7
Отправлено 09 августа 2009 - 16:16
Еще один чел с предвзятым отношением... Не хрен бояться ГДИ, если конечно руки правильно растут. Уметь надо обращаться просто с такими движками, это вам не товота все таки. У меня два друга на ГДИ ездят и я тоже, ни разу проблем не было за два года. Основные просто к требованию к движку - 95 (98) бенз, замена масла каждые 7тыс. (желательно 5W30 или 5W40) синтетику, свечи каждые 15тыс., дроссельную заслонку раз в год чистить и следить за уровнем масла. Главное правильно выбрать машину, чтобы не купить со сдохшим ТНВД от предыдущего хозяина который позаливал в нее 92, убил ТНВД а потом пишет что машин гумно.
А теперь по паджерику небольшой отзыв: Машинка очень проходимая и крепкая, режим коробки Super Select предоставляет возможность преодолеть практически любую грязь при полной блокировки. Лучше сразу брать 2л или 1,8 турбо (редкая комплектация), потому что 1,8 для него слабоват ИМХО. Расход у 2л около 12-13 по городу на полном приводе. Вместительность небольшая, в багажнике место примерно как в небольшом седане. Впереди места хватает, но сзади комфортно можно сесь только ребенку. При моем росте в 190см мне было крайне тяжело залазить/вылазить. На трассе машина не сильно устойчива, все таки маленькая колесная база дает о себе знать. Но до 110 км/ч по трассе идет уверенно. Очень понравилась печка, ибо зимой греет так, что можно при -40 на улице, в салоне в трусах сидеть с венечком. По крепкости про машинку не зря написал, попадали с другом в ДТП. Воткнулись в бок Москвича... В итоге у нас из повреждений фара и крыло, а у Москвича вся Бочина, да еще центральная стойка на 30см в салон ушла ))). В целом ничего плохого сказать не могу по ней - машинка для двоих взрослых. НУ и конечно нужно просто выбрать ее в хорошем состоянии. Проверить на ходу газ, чтобы не было никаких провалов в ускорении и тогда не будет ни каких подводных камней с ТНВД. А вообще по Джедайным движкам можете меня спрашивать ) Опыт уже есть. Так же могу помочь с обслуживанием. С запчастями вообще проблем нет, практически все есть в наличии, вот немного сложнее с кузовщиной. Есть магазинчик "Авто-Магнат" на Оловозаводе возле ИКЕИ, там на митсевские запчасти хороший ценник (особенно стойки).
#8
Отправлено 09 августа 2009 - 16:54
#9
Отправлено 09 августа 2009 - 17:25
Не спорю! Товота еще более терпеливая к скотскому отношению к ней. За это ее и любят сосбтвенно, так же как и за дешевизнку запчастей. Но это не значит же что за машиной следить не надо. Какая бы она не была, главное правильные руки. Тут я и не отрицаю что на ГДИ больше денег в обслуживании уходит, но опять же они и отчасти компенсируются меньшим расходом бензина.
#12
Отправлено 09 августа 2009 - 22:51
комфорт - фигня! Главное что б в обслуживании был не хлопотный и не дорогой.
И в Хонда-Сан заруливает :)
#13
Отправлено 09 августа 2009 - 23:02
комфорт - фигня! Главное что б в обслуживании был не хлопотный и не дорогой.
Ну да?! 97 г форестер, да еще турбовый будет неприхотливее паджерика 2000?? Ну не смешите
На форика кстати ценнички подороже будут чем на ММС
#15
Отправлено 09 августа 2009 - 23:05
RAV4 тоже бывает D4 , скажем так все 4WD идут D4
#16
Отправлено 09 августа 2009 - 23:06
#17
Отправлено 09 августа 2009 - 23:09
Коротыш отличный аппарат! Катался на таком, едет хорошо но жрёт как но-но )))
#20
Отправлено 09 августа 2009 - 23:16
Эскудика по проходимости хвалят, но на вид сцуко коробка )) Паджерик и то более круглый

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




