Вообщем озадачился покупкой к зимнему сезону резины на Паджерика (как говорится готовь сани летом ). И встал перед дилеммой какую резину выбрать: шипы или липу. Помогите определится с выбором учитывая тот факт, что зимой езжу всегда на полном приводе. И не прочь куда-нибудь подальше да поглубже залезть на машине P.S. Ну и в какой фирме лучше взять, так чтобы дешевле и приятнее
Я всегда поддерживал шипы, собственно на них и ездил. Хотя для паджеры можно взять хорошую липу, у друга (тоже на ослике) стоит липка. Так при полном приводе тормозит отменно на любом покрытии и не буксует даже на льду при включенном полном. Я зимой месяц как то на его машинке катался, вообще никаких нареканий
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
офффф - а мы вот подумываем над покупкой паджеро ИО... Только отзывов о нем особых не слышала. Как на трассе? Какой расход??? Как с запчастями??? Ломается??? Машинка внешне нравится но смущает шильдик Митцубиси
Еще один чел с предвзятым отношением... Не хрен бояться ГДИ, если конечно руки правильно растут. Уметь надо обращаться просто с такими движками, это вам не товота все таки. У меня два друга на ГДИ ездят и я тоже, ни разу проблем не было за два года. Основные просто к требованию к движку - 95 (98) бенз, замена масла каждые 7тыс. (желательно 5W30 или 5W40) синтетику, свечи каждые 15тыс., дроссельную заслонку раз в год чистить и следить за уровнем масла. Главное правильно выбрать машину, чтобы не купить со сдохшим ТНВД от предыдущего хозяина который позаливал в нее 92, убил ТНВД а потом пишет что машин гумно.
А теперь по паджерику небольшой отзыв: Машинка очень проходимая и крепкая, режим коробки Super Select предоставляет возможность преодолеть практически любую грязь при полной блокировки. Лучше сразу брать 2л или 1,8 турбо (редкая комплектация), потому что 1,8 для него слабоват ИМХО. Расход у 2л около 12-13 по городу на полном приводе. Вместительность небольшая, в багажнике место примерно как в небольшом седане. Впереди места хватает, но сзади комфортно можно сесь только ребенку. При моем росте в 190см мне было крайне тяжело залазить/вылазить. На трассе машина не сильно устойчива, все таки маленькая колесная база дает о себе знать. Но до 110 км/ч по трассе идет уверенно. Очень понравилась печка, ибо зимой греет так, что можно при -40 на улице, в салоне в трусах сидеть с венечком. По крепкости про машинку не зря написал, попадали с другом в ДТП. Воткнулись в бок Москвича... В итоге у нас из повреждений фара и крыло, а у Москвича вся Бочина, да еще центральная стойка на 30см в салон ушла ))). В целом ничего плохого сказать не могу по ней - машинка для двоих взрослых. НУ и конечно нужно просто выбрать ее в хорошем состоянии. Проверить на ходу газ, чтобы не было никаких провалов в ускорении и тогда не будет ни каких подводных камней с ТНВД. А вообще по Джедайным движкам можете меня спрашивать ) Опыт уже есть. Так же могу помочь с обслуживанием. С запчастями вообще проблем нет, практически все есть в наличии, вот немного сложнее с кузовщиной. Есть магазинчик "Авто-Магнат" на Оловозаводе возле ИКЕИ, там на митсевские запчасти хороший ценник (особенно стойки).
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
У меня не предвзятое мнение, а объективное. Мне лично пофиг че за машина, хоть ротор..все чинится. Дело просто в количестве вкладываемыз средств. Для простого обывателя GDI же это та вещь которая при недолжной эксплуатации принесет больше головняка чем пользы. Пыжики в основном разгонные машины которые эксплуатируются в режиме "ездит и ладно" что не самым лучшим образом отображается на автомобиле и его системах. У меня вон не ГДишный Жуник, после 4х хозяев и ремонта от "дяди васи" и него такой букет болячек что будь на его месте гдишный он бы уже умер давным давно.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
У меня не предвзятое мнение, а объективное. Мне лично пофиг че за машина, хоть ротор..все чинится. Дело просто в количестве вкладываемыз средств. Для простого обывателя GDI же это та вещь которая при недолжной эксплуатации принесет больше головняка чем пользы. Пыжики в основном разгонные машины которые эксплуатируются в режиме "ездит и ладно" что не самым лучшим образом отображается на автомобиле и его системах. У меня вон не ГДишный Жуник, после 4х хозяев и ремонта от "дяди васи" и него такой букет болячек что будь на его месте гдишный он бы уже умер давным давно.
Не спорю! Товота еще более терпеливая к скотскому отношению к ней. За это ее и любят сосбтвенно, так же как и за дешевизнку запчастей. Но это не значит же что за машиной следить не надо. Какая бы она не была, главное правильные руки. Тут я и не отрицаю что на ГДИ больше денег в обслуживании уходит, но опять же они и отчасти компенсируются меньшим расходом бензина.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
ещё щас объявы глянула - за 250 (даже за 230) можно форика 2л турбового 97 гв взять. А они как??? Какой у них расход? Кстати из форестер клуба продают один. И все пишут, что турбина в отличном состоянии:)
комфорт - фигня! Главное что б в обслуживании был не хлопотный и не дорогой.
ещё щас объявы глянула - за 250 (даже за 230) можно форика 2л турбового 97 гв взять. А они как??? Какой у них расход? Кстати из форестер клуба продают один. И все пишут, что турбина в отличном состоянии:)
комфорт - фигня! Главное что б в обслуживании был не хлопотный и не дорогой.
Ну да?! 97 г форестер, да еще турбовый будет неприхотливее паджерика 2000?? Ну не смешите На форика кстати ценнички подороже будут чем на ММС
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
RAV4 тоже бывает D4 , скажем так все 4WD идут D4 Однако все ищут вэдовый но не D4, а таких не бывает поэтому я для таких делал так. Отрывал наклейку D4 на моторе И когда они спрашивали он же не D4 я говорил , да конечно нет !! видиш же сам !! Один сказал а мож на диагностику съездим вдруг D4 окажется. Ну я его послал сказал никуда не поеду сам вези кого хош и диагностируй )
да главное начальное состояние машины. )) два форега, в обоих кроме стандартного ТО за 4 года эксплуатации ниче не ломалось "вдруг".. они на самом деле неприхотливы. Но себе хочу пыжеру коротыша 3,5 литра бенз. ))))) Правда это в плюс к форикам а не на замену.
Я не прошу меня любить, я прошу меня аргументированно ненавидеть.
да главное начальное состояние машины. )) два форега, в обоих кроме стандартного ТО за 4 года эксплуатации ниче не ломалось "вдруг".. они на самом деле неприхотливы. Но себе хочу пыжеру коротыша 3,5 литра бенз. ))))) Правда это в плюс к форикам а не на замену.
Коротыш отличный аппарат! Катался на таком, едет хорошо но жрёт как но-но )))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
В RAV4 комфорта тоже ваще нету. мне ваще не понравился. А мотор D4 наоборот понравился правда не на RAV а на тоёте Allion была у меня 2,0л на варике. Ехала отлично !
ну вот я чёт тож в субару сомневаюсь... мне кажется у них запчасти дорогие. То есть из этой четверки лидирует раф и паждерик? Про эскудика вообще все смолчали:)
ну вот я чёт тож в субару сомневаюсь... мне кажется у них запчасти дорогие. То есть из этой четверки лидирует раф и паждерик? Про эскудика вообще все смолчали:)
Эскудика по проходимости хвалят, но на вид сцуко коробка )) Паджерик и то более круглый
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...