Флудомётная: 10 тысячник !!! и воспрял флудофеникс из пепла...
#724
Отправлено 27 июля 2009 - 17:02
9234
В целях безопасности, потому что с увеличенным воздухозаборником после сотни капот начинает пугающе вибрировать, а про 160-180 на трассе и говорить нечего. Не хочу чтобы он открылся на ходу и расхреначил лобовик. А такое бывало.
В целях безопасности, потому что с увеличенным воздухозаборником после сотни капот начинает пугающе вибрировать, а про 160-180 на трассе и говорить нечего. Не хочу чтобы он открылся на ходу и расхреначил лобовик. А такое бывало.
Я не прошу меня любить, я прошу меня аргументированно ненавидеть.
#727
Отправлено 27 июля 2009 - 22:49
Цитата(Alex_Stinger @ 27.7.2009, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
9233
Он не железный, он люминьтьевый, легкий плюс на нем нозря стоит..на скорости подымает его очень прилично
Он не железный, он люминьтьевый, легкий плюс на нем нозря стоит..на скорости подымает его очень прилично
На стареньких железные стояли....
Ноздря имеет не такое большое сопротивление как кажется, воздух проходит через нее, охлаждает интеркулер и выходит под днище...
Эт в плане аэродинамики так задумано у субару... Поэтому сплошняком защиту на днище, как многие хотят не стоит делать....
Замки на капот... лишним не будут... Тань смажьте их )))
#728
Отправлено 27 июля 2009 - 23:18
Цитата(Predator (VSC) @ 27.7.2009, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
9235
Не понимаю зачем ставить спортивные замки на железный капот
Не понимаю зачем ставить спортивные замки на железный капот
9230 ! Для понту. Другого объяснения не вижу.
#729
Отправлено 27 июля 2009 - 23:34
9229
а мне пофиг на чужое мнение))) просто никто не видел из машины как себя капот ведет на скорости.
А насчет понта - форег это не та машина где что то делается для понта. Все что на него ставится - не просто так. Не тот характер у машины чтоб понтоваться.
а мне пофиг на чужое мнение))) просто никто не видел из машины как себя капот ведет на скорости.
А насчет понта - форег это не та машина где что то делается для понта. Все что на него ставится - не просто так. Не тот характер у машины чтоб понтоваться.
Я не прошу меня любить, я прошу меня аргументированно ненавидеть.