Народ подскажите такую вещь...
у меня иногда гидрач норм крутиться 1-м пальцем... а иногда как вообще без гидрача, причём со звуком (который раньше был только когда руль выкручен до упора)
ещё сам гидрач залит маслом... и ремень.. первый раз такая проблема появилась после зимы когда меня тащили в гараж ... (не завёлся)тоесть рулём крутил не на заведённой машине.
очень интересно то ... что дикстрон почти не уходит... а маслом закидывает сильно..
я посмотрел рулевая рейка стоит реально очень дорого... на хонду стоит 8 тыс ... а у меня 40????? в экзисте... что делать? (может мне и не надо её менять?)
или где у нас в сибе хорошо делают гидрачи? ну и желательно недорого...
Страница 1 из 1
Гидроусилитель руля
#3
Отправлено 14 мая 2009 - 21:25
Это скорее всего и не сальник даже, у меня на днях тоже выдавило. Но выдавливает как правило со шланга, а точнее где идет металлический завальцованый переходник к гидрачу. Это болячка распространенная, у меня тоже от нее уровень не падает. Шланг на мою стоит в экзисте 5300, в итоге многие забивают просто на это
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#5
Отправлено 18 мая 2009 - 08:20
На днях помыл двигатель, что бы посмотреть откуда масло жмёт... так вот был в шоке... масло больше не выдавливает всё сухо... после мойки гидрач заработал как новенький... но через км 20 снова начал себя вести как и раньше ... заметил ещё одно интересное действие... на холостых крутишь руль... гидрач орёт и крутиться как без него... даёшь газу и крутиться начинает намного лучше.... потом заметил ещё кое что, утром выходишь крутиться нормально... как только проедешь немного, опять еле провернёшь... такое ощущение что когда гидрач нагревается(мб масло в нём) хуже работать начинает..
да и ещё при повороте руля идёт скрип из рулевой.... после мойки..
да и ещё при повороте руля идёт скрип из рулевой.... после мойки..
Mitsubishi Legnum 2.4 4wd full time
#6
Отправлено 18 мая 2009 - 18:48
Цитата(_eXe_ @ 18.5.2009, 8:20) <{POST_SNAPBACK}>
На днях помыл двигатель, что бы посмотреть откуда масло жмёт... так вот был в шоке... масло больше не выдавливает всё сухо... после мойки гидрач заработал как новенький... но через км 20 снова начал себя вести как и раньше ... заметил ещё одно интересное действие... на холостых крутишь руль... гидрач орёт и крутиться как без него... даёшь газу и крутиться начинает намного лучше.... потом заметил ещё кое что, утром выходишь крутиться нормально... как только проедешь немного, опять еле провернёшь... такое ощущение что когда гидрач нагревается(мб масло в нём) хуже работать начинает..
да и ещё при повороте руля идёт скрип из рулевой.... после мойки..
да и ещё при повороте руля идёт скрип из рулевой.... после мойки..
Так может проблема вообще в растянутом ремне! Не проверял? Он идет еще и на компрессор кондея заодно, его как правило не сильно то слышно если растянулся (в отличии от генераторного). Предположения такие: ремень сильно ослаблен, шкиф гидрача крутиться слабо -> отсюда и получается что гидрач просто напросто не гоняет декстрон по системе. А тут и получается что ездишь пратически без гидрача и рейке скорее всего стало плохо именно из-за этого
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#7
Отправлено 19 мая 2009 - 12:36
Цитата(Барсик-перехватчик @ 18.5.2009, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Так может проблема вообще в растянутом ремне! Не проверял? Он идет еще и на компрессор кондея заодно, его как правило не сильно то слышно если растянулся (в отличии от генераторного). Предположения такие: ремень сильно ослаблен, шкиф гидрача крутиться слабо -> отсюда и получается что гидрач просто напросто не гоняет декстрон по системе. А тут и получается что ездишь пратически без гидрача и рейке скорее всего стало плохо именно из-за этого
Сегодня завтра гляну обязательно отпишусь, по натяжке ремня
Mitsubishi Legnum 2.4 4wd full time
#8
Отправлено 19 мая 2009 - 14:31
Цитата(_eXe_ @ 19.5.2009, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня завтра гляну обязательно отпишусь, по натяжке ремня
натяжка ремня в норме.... мне ребята знакомые сказали на сервисе, что скорее всего это насос гидрача... тк газу даёшь лучше работать начинает... жаль, что они не занимаются гидрачами...
Mitsubishi Legnum 2.4 4wd full time
#9
Отправлено 20 мая 2009 - 08:50
Цитата(_eXe_ @ 19.5.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
натяжка ремня в норме.... мне ребята знакомые сказали на сервисе, что скорее всего это насос гидрача... тк газу даёшь лучше работать начинает... жаль, что они не занимаются гидрачами...
Лучше тогда уж поменять. Если на разборах не найдешь (хоть и мало вероятно, н разборах галантов вроде бы хватает) пиши номер кузова в личку - могу помочь контрактную либо новую притащить
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Страница 1 из 1