Спор про ремни и руление Денис против Романа
#42
Отправлено 07 мая 2009 - 00:55
Цитата(ROMAN @ 7.5.2009, 1:51) <{POST_SNAPBACK}>
И что в этой фразе?Вырозил своё мнение и предостерёг.Лучше перечетай что ответил ты мне.
А цирк я люблю.И Большой Цирк тоже.
А цирк я люблю.И Большой Цирк тоже.
Про цирк Рома тоже из ICQ уже подчерпнул )
" Denis (01:40:53 7/05/2009)
и в ICQ можно было сразу всё решить и не устраивать цирк !"
#45
Отправлено 08 мая 2009 - 00:09
Мое ИМХО если человек не пристегивается то у него нет мозгов ))) и его нет смысла даже жалеть... от лобового удара никто не застрахован ))) просто повезло.. денис за эти 12 лет наездил отсилы сколько я за год наезжаю, про манеру езды тоже хз что сказать))))...
мне ремни ни разу жизнь не спасли, но тем не менее я пристегиваюсь постоянно и всех заставляю...
З.Ы. Спермотоксикоз - это очень плохо ))))
З.З.Ы. наличие в голове говна вместо мозгов много хуже )))))))))))))
З.З.З.Ы. Купить автопарк не сложно.. и главное не интересно совсем, остаться человеком важнее при этом..
мне ремни ни разу жизнь не спасли, но тем не менее я пристегиваюсь постоянно и всех заставляю...
З.Ы. Спермотоксикоз - это очень плохо ))))
З.З.Ы. наличие в голове говна вместо мозгов много хуже )))))))))))))
З.З.З.Ы. Купить автопарк не сложно.. и главное не интересно совсем, остаться человеком важнее при этом..
Сообщение отредактировал Planax: 08 мая 2009 - 00:14
#46
Отправлено 08 мая 2009 - 07:10
"...горячие финские парни" (с)
вы что так разошлись-то?! ёмаё...
вот вам статейка, для начала... многа букаф
Ремень безопасности - ЗА и ПРОТИВ
В нашей стране, а во Владивостоке тем более, по статистике около 70% водителей просто игнорируют требования ПДД! И в первую очередь это касается ремня безопасности. Примерно половина российских водителей считает, что ремни безопасности сковывают движения, и не пользуется ими никогда. Да что греха таить, я сама поменяла уже две машины и за все время ни разу не пристегивала ремень безопасности, так же как и мои пассажиры. И самое главное - за это меня никогда не останавливали.
Точно причину своего пренебрежения этим средством безопасности назвать не могу: то ли не вижу в них надобности, то ли не хочу стеснять себя в движениях, то ли свою роль сыграли страшные истории о повреждениях людей, пристегнутых ремнями. Но вот стоит разобраться, чего же больше в ремнях - добра или зла? А еще у меня (и у многих других водителей) есть главный, может быть, несколько глупый аргумент, почему я не пристегиваюсь ремнем безопасности - да потому, что, когда собираюсь куда-нибудь ехать и сажусь за руль, я не собираюсь при этом попадать в аварию!
Справка "Н"
Первый вариант этого средства защиты был запатентован в 1907 году. В то время ремни безопасности служили только для фиксации тела водителя и пассажиров на уровне пояса и встречались достаточно редко. Более серьезное внимание им стали уделять после Второй мировой войны. В 1957 году разработки Нильса Болина заинтересовали руководство компании Volvo, которое в этом же году переманило его к себе для работ над повышением безопасности своих автомобилей. Не прошло и двух лет, как в 1959 году Нильс Болин вошел в мировую историю как создатель V-образных трехточечных ремней безопасности. Первыми автомобилями, оснащенными этими ремнями, естественно, стали модели Volvo P120 Amazon и PV544.
Хотя законы об обязательном использовании ремней безопасности в различных странах принимались в разное время, начиная с конца 60-х годов они прочно обосновались в автомобилях почти сразу после своего появления. За всю историю с начала изготовления ремней безопасности их общая длина составила более 10 млн км, чего достаточно, чтобы 250 раз обмотать экватор и 13 раз протянуть шлейф от Земли до Луны.
Законодательно
В правилах дорожного движения по этому поводу есть пункт 2.1.2., в котором говорится, что водитель обязан: "При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). За нарушение данного пункта КоАП предусматривается штраф в размере 50 рублей.
Может и задушить
Ремни безопасности - основные средства безопасности в каждой современной машине. И спасли они жизни не одной тысяче людей. С этим поспорить нельзя, но мало заставить пользоваться ремнями безопасности: согласно исследованиям, опубликованным в "Амурской правде", только 32% автомобилистов умеют правильно пристегиваться. Остальные даже в "пристегнутом" состоянии могут получить значительные травмы.
Проблему неправильной регулировки натяжения ремней начиная с конца 70-х годов вроде и исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. Но даже при использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение "подушечного" зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир уткнется головой в лобовое стекло или получит опасный удар открывшейся подушкой безопасности.
Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежачем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего.
Врачи - за ремень
С мнением сотрудников Госавтоинспекции о необходимости пристегиваться в автомобиле можно соглашаться, а можно нет. Безусловно, бывают ситуации, когда ремень безопасности приносит дополнительные травмы или его заклинивает, и пострадавшие не могут покинуть машину самостоятельно. Но, конечно, есть масса случаев, когда люди, попавшие в ДТП, говорят спасибо, что пристегнулись.
Дмитрий Бондарчук, заведующий отделением экстренной и планово-консультативной помощи Территориального центра медицины катастроф отметил, что вообще на дороге ситуация может разворачиваться по-разному, и, следовательно, говорить о том, обязательно нужно пристегиваться или нет, - трудно. Врачи говорят, что при столкновении ремень безопасности может спровоцировать травмы грудной клетки, переломы ребер, отделов позвоночника. Но если вы не любите пристегиваться, то тогда можно получить черепно-мозговую травму, ударившись головой. И то и другое лечится долго, поэтому лучше, конечно, не попадать в аварии совсем. Но предпринимать все меры безопасности необходимо.
- Мы советуем всем пристегиваться, - говорит Дмитрий Васильевич. - Особенно это касается маленьких детей.
Предпринимаемые меры по повышению безопасности на дорогах можно только приветствовать. Правда, оборудовать детскими сиденьями свои авто смогут не все родители. И дело здесь не столько в цене, сколько в конструктивных особенностях некоторых марок.
Есть разные мнения
Юрий Мутылин, председатель приморского отделения Всероссийского общества автолюбителей, поведал нам, что вокруг вопроса о целесообразности использования ремня споры идут не один год, и не только в нашей стране, за рубежом этот вопрос также поднимается регулярно.
- С ремнем безопасности есть два момента - положительных и отрицательных. Когда машина движется с небольшой скоростью (это скорее относится к езде в черте города), при экстренном торможении, конечно, ремень спасает людей от травм, повреждений. Но при глобальных авариях случается так, что человек, вылетевший через стекло, отделывается травмами различной степени тяжести, а пристегнутый ремнем остается зажатым в машине и погибает. Есть также риск погибнуть, будучи пристегнутым, если машина падает в водоем или при возгорании. Но какова вероятность того или иного исхода, никто не может сказать, потому и ведутся споры.
Пристегнуться или нет - сила привычки человека. Не думаю, что многие не делают этого из чувства протеста или боязни - просто об этом забывают.
С другой стороны, если введут закон, ужесточающий наказание за непристегнутый ремень, то придется его исполнять. Но я считаю, что, перед тем как начать повсеместно штрафовать водителей, сотрудники ГАИ должны разъяснить участникам движения, что правила изменились и стоит всегда пристегивать ремень. И уже через некоторое время после проведения профилактических работ выписывать протоколы.
* Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем: при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями;
* при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду;
* при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.
Горький опыт
Не пристегиваются часто таксисты, хотя вся работа их и проходит за рулем автомобиля. Делается это не из принципа или какого-то особого шоферского шика, а для того, чтобы обезопасить себя от возможных нападений пассажиров. Профессия у таксистов очень рискованная - это факт.
пысы. сам считаю ремень обязательным условием! уже привык пристегиваться... но, блин, с ними столько возни и неудобства...
вы что так разошлись-то?! ёмаё...
вот вам статейка, для начала... многа букаф
Ремень безопасности - ЗА и ПРОТИВ
В нашей стране, а во Владивостоке тем более, по статистике около 70% водителей просто игнорируют требования ПДД! И в первую очередь это касается ремня безопасности. Примерно половина российских водителей считает, что ремни безопасности сковывают движения, и не пользуется ими никогда. Да что греха таить, я сама поменяла уже две машины и за все время ни разу не пристегивала ремень безопасности, так же как и мои пассажиры. И самое главное - за это меня никогда не останавливали.
Точно причину своего пренебрежения этим средством безопасности назвать не могу: то ли не вижу в них надобности, то ли не хочу стеснять себя в движениях, то ли свою роль сыграли страшные истории о повреждениях людей, пристегнутых ремнями. Но вот стоит разобраться, чего же больше в ремнях - добра или зла? А еще у меня (и у многих других водителей) есть главный, может быть, несколько глупый аргумент, почему я не пристегиваюсь ремнем безопасности - да потому, что, когда собираюсь куда-нибудь ехать и сажусь за руль, я не собираюсь при этом попадать в аварию!
Справка "Н"
Первый вариант этого средства защиты был запатентован в 1907 году. В то время ремни безопасности служили только для фиксации тела водителя и пассажиров на уровне пояса и встречались достаточно редко. Более серьезное внимание им стали уделять после Второй мировой войны. В 1957 году разработки Нильса Болина заинтересовали руководство компании Volvo, которое в этом же году переманило его к себе для работ над повышением безопасности своих автомобилей. Не прошло и двух лет, как в 1959 году Нильс Болин вошел в мировую историю как создатель V-образных трехточечных ремней безопасности. Первыми автомобилями, оснащенными этими ремнями, естественно, стали модели Volvo P120 Amazon и PV544.
Хотя законы об обязательном использовании ремней безопасности в различных странах принимались в разное время, начиная с конца 60-х годов они прочно обосновались в автомобилях почти сразу после своего появления. За всю историю с начала изготовления ремней безопасности их общая длина составила более 10 млн км, чего достаточно, чтобы 250 раз обмотать экватор и 13 раз протянуть шлейф от Земли до Луны.
Законодательно
В правилах дорожного движения по этому поводу есть пункт 2.1.2., в котором говорится, что водитель обязан: "При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). За нарушение данного пункта КоАП предусматривается штраф в размере 50 рублей.
Может и задушить
Ремни безопасности - основные средства безопасности в каждой современной машине. И спасли они жизни не одной тысяче людей. С этим поспорить нельзя, но мало заставить пользоваться ремнями безопасности: согласно исследованиям, опубликованным в "Амурской правде", только 32% автомобилистов умеют правильно пристегиваться. Остальные даже в "пристегнутом" состоянии могут получить значительные травмы.
Проблему неправильной регулировки натяжения ремней начиная с конца 70-х годов вроде и исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. Но даже при использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение "подушечного" зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир уткнется головой в лобовое стекло или получит опасный удар открывшейся подушкой безопасности.
Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежачем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего.
Врачи - за ремень
С мнением сотрудников Госавтоинспекции о необходимости пристегиваться в автомобиле можно соглашаться, а можно нет. Безусловно, бывают ситуации, когда ремень безопасности приносит дополнительные травмы или его заклинивает, и пострадавшие не могут покинуть машину самостоятельно. Но, конечно, есть масса случаев, когда люди, попавшие в ДТП, говорят спасибо, что пристегнулись.
Дмитрий Бондарчук, заведующий отделением экстренной и планово-консультативной помощи Территориального центра медицины катастроф отметил, что вообще на дороге ситуация может разворачиваться по-разному, и, следовательно, говорить о том, обязательно нужно пристегиваться или нет, - трудно. Врачи говорят, что при столкновении ремень безопасности может спровоцировать травмы грудной клетки, переломы ребер, отделов позвоночника. Но если вы не любите пристегиваться, то тогда можно получить черепно-мозговую травму, ударившись головой. И то и другое лечится долго, поэтому лучше, конечно, не попадать в аварии совсем. Но предпринимать все меры безопасности необходимо.
- Мы советуем всем пристегиваться, - говорит Дмитрий Васильевич. - Особенно это касается маленьких детей.
Предпринимаемые меры по повышению безопасности на дорогах можно только приветствовать. Правда, оборудовать детскими сиденьями свои авто смогут не все родители. И дело здесь не столько в цене, сколько в конструктивных особенностях некоторых марок.
Есть разные мнения
Юрий Мутылин, председатель приморского отделения Всероссийского общества автолюбителей, поведал нам, что вокруг вопроса о целесообразности использования ремня споры идут не один год, и не только в нашей стране, за рубежом этот вопрос также поднимается регулярно.
- С ремнем безопасности есть два момента - положительных и отрицательных. Когда машина движется с небольшой скоростью (это скорее относится к езде в черте города), при экстренном торможении, конечно, ремень спасает людей от травм, повреждений. Но при глобальных авариях случается так, что человек, вылетевший через стекло, отделывается травмами различной степени тяжести, а пристегнутый ремнем остается зажатым в машине и погибает. Есть также риск погибнуть, будучи пристегнутым, если машина падает в водоем или при возгорании. Но какова вероятность того или иного исхода, никто не может сказать, потому и ведутся споры.
Пристегнуться или нет - сила привычки человека. Не думаю, что многие не делают этого из чувства протеста или боязни - просто об этом забывают.
С другой стороны, если введут закон, ужесточающий наказание за непристегнутый ремень, то придется его исполнять. Но я считаю, что, перед тем как начать повсеместно штрафовать водителей, сотрудники ГАИ должны разъяснить участникам движения, что правила изменились и стоит всегда пристегивать ремень. И уже через некоторое время после проведения профилактических работ выписывать протоколы.
* Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем: при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями;
* при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду;
* при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.
Горький опыт
Не пристегиваются часто таксисты, хотя вся работа их и проходит за рулем автомобиля. Делается это не из принципа или какого-то особого шоферского шика, а для того, чтобы обезопасить себя от возможных нападений пассажиров. Профессия у таксистов очень рискованная - это факт.
пысы. сам считаю ремень обязательным условием! уже привык пристегиваться... но, блин, с ними столько возни и неудобства...
#47
Отправлено 09 мая 2009 - 00:02
Опять!Кого ремень сковывает?Какже тогда "бедненький" мой сын и иже с ним на гонках выступают?Там же четырёх,а то и шести точечные ремни.
"Бедные" Шумахер и Лоэб,как же они такие скованные мучаются...Вобщем бред.За границей даже телохранители престёгиваются и отстегнутся успевают когда надо.Секунда на это уходит.Вот с ледовыми переправами согласен,без ремня надо ехать,но медленно-медленно...
"Бедные" Шумахер и Лоэб,как же они такие скованные мучаются...Вобщем бред.За границей даже телохранители престёгиваются и отстегнутся успевают когда надо.Секунда на это уходит.Вот с ледовыми переправами согласен,без ремня надо ехать,но медленно-медленно...
#48
Отправлено 09 мая 2009 - 00:08
много уважаемые Денис и Роман.
тему закрываем? конфликт исчерпан!?
или после реала закроем!?
а то я уже на 50% уверен! что можно закрыть... отпишись ОБА!
ДА..да..нет...нет
тему закрываем? конфликт исчерпан!?
или после реала закроем!?
а то я уже на 50% уверен! что можно закрыть... отпишись ОБА!
ДА..да..нет...нет
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
#49
Отправлено 09 мая 2009 - 01:34
Цитата(ROMAN @ 9.5.2009, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
Опять!Кого ремень сковывает?Какже тогда "бедненький" мой сын и иже с ним на гонках выступают?Там же четырёх,а то и шести точечные ремни.
"Бедные" Шумахер и Лоэб,как же они такие скованные мучаются...Вобщем бред.За границей даже телохранители престёгиваются и отстегнутся успевают когда надо.Секунда на это уходит.Вот с ледовыми переправами согласен,без ремня надо ехать,но медленно-медленно...
"Бедные" Шумахер и Лоэб,как же они такие скованные мучаются...Вобщем бред.За границей даже телохранители престёгиваются и отстегнутся успевают когда надо.Секунда на это уходит.Вот с ледовыми переправами согласен,без ремня надо ехать,но медленно-медленно...
столкнултся на 40км/ч это тоже самое что упасть с 6ти метровой высоты...не думаю что это пройдет совсем безболезненно, так что +1 за ремни, кроме переправ
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#51
Отправлено 09 мая 2009 - 11:02
Цитата(Evgen @ 9.5.2009, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>
много уважаемые Денис и Роман.
тему закрываем? конфликт исчерпан!?
или после реала закроем!?
а то я уже на 50% уверен! что можно закрыть... отпишись ОБА!
ДА..да..нет...нет
тему закрываем? конфликт исчерпан!?
или после реала закроем!?
а то я уже на 50% уверен! что можно закрыть... отпишись ОБА!
ДА..да..нет...нет
Я непротив , признаю что я перестарался, погорячился.
#52
Отправлено 09 мая 2009 - 12:40
Денис, это заслуживает уважения. Спасибо!
ПРАВИЛА Бойцовского Клуба соблюдены!
Спор решён в честной борьбе!
Тема закрыта.
ПРАВИЛА Бойцовского Клуба соблюдены!
Спор решён в честной борьбе!
Тема закрыта.