Автомобили и так называемые газоны как вы к этому относитесь?
Отправлено 11 апреля 2009 - 20:52

Ниразу не было, что бы кому то места нехватило. К тому же у нас шлагбаум, чтобы левые некатались, 9 видеокамер, и охрана гуляет смотрит, и 3 двореика , что бы чистенько всё было
Можете эти фотки как пример вашим ТСЖ показать. А за домом мест ещё свободных полно и там тоже камеры смотрят за порядком.
На первой фотке слева мой акорд красный
Рядом сним заметьте есть газон возле моего подъезда. А больший газон и не нужен.
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:05
Вооот! Вот это двор, так и должно быть при нынешнем кол-ве машин!
Я Адвоката поддержу! Потому что у нас в стране все делается через опу. Почему нельзя кк на западе сделать по человечески, чтобы все места хватало. Если дома раньше строили с учетом чтобы к подьезду могла подьехать только одн скорая или пожрная, даже сейчс очень много спользуется при строительстве нерационально учстков земли. У нас во дворе к примеру просто гигантская зеленая зона, зато на два дома 8 парковочных мест. Это разве нормльно? Почему мы должны этим заниматься к тому же? Хотите штрафовать за парковку на гзонах, так сперва сделайте парковку по человечески
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:13
Я бы если девушку выбрал. К себе бы забрал
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:55
Денис, не хвастайся местом жительства ))) Или это себяреклама для девушек? ))
Я привожу примеры как надо делать. Пусть каждый эти фото в ТСЖ покажет и скажет , а чё у нас не так ?
А про девушек
Отправлено 11 апреля 2009 - 22:54
Может и не те...
Просто не первый год сталкиваюсь с потребительским отношением и позицием"что кому-то кто-то что-то должен". Не пора ли почувствовать себя хозяевами и (ГЛАВНОЕ) поступать как хозяева хотя бы своего жилища.
Сейчас в законодательстве для этого зеленый свет.
Отправлено 11 апреля 2009 - 23:23