джейзет мне не нужен, я не гончила, а вот салончиком позаниматься не прочь.
Оптитронная панель от сотого кузова очень красива и никакие диоды не сравнятся с ней, потому и гоняются за ней. Диоды я давно хотел поставить, даже купил панельку под разбор, но не судьба.
На самом деле судьба, но не моя )) я панель с диодной подсветкой сделал и подарил Редкату
смотреть тут
мне свой оптитрон пришлось облагораживать долго и муторно ))
купил я его со сгоревшей машины вместе со змейкой за 2000р, пришлось аж с Москвы переть, т.к. у нас ну хоть тресни, нет их.
короче оказалась панель в саже по самое нехочу, фото не передают всей прелести и запаха.
Всё разобрал, приборы снял, стрелки и отмыл мочалкой с обычным хозяйственным мылом, больше ничего не брало эту сажу.
Гибкая печатная плата пострадала больше всего, на ней скукожился пластик над большинством дорожек и при мытье просто слез. пришлось покрывать обычным автолаком из баллона , предварительно заклеив все контакты виниловой плёнкой.
тонированное стекло с левого края сильно закоптилось, его слегка повело и оно помутнело с обоих сторон - отмыл, зашкурил, отполировал. при полировке заметил, что панель покрыта тонким слоем лака, и я его на этом участке конечно стёр. границу заметно, но в машине вооще не видно. так что аккуратнее с приборками, сотрёте лак, может быть заметно.
маску панели покрасил термостойкой матовой краской для суппортов
на всё это ушло три вечера
дальше технология неоднократно обкатана и в подробности я вдаваться не буду:
перепиновывал провода, т.к. разъёмы на панелях 90 и 100 кузовов совпадают, а провода расположены иначе. клемму не скидывал, т.к. нахрен бы замёрз - во дворе дома делал сначала все провода пометил распечатанными двойными наклейками, затем начал перекидывать провода начиная с маленьких фишек. те провода, что сразу не засовывал в фишку, обклеивал кусочками изоленты.
Всё поставил, подключил - заработало сразу, только чуть ошибся с установкой стрелок тахометра и температуры, ну и тахометр плясал по понятной причине. Снял, переустановил стрелки и поставил диод, который очень просто ставится прямо на болт тахометра (IG-). нужно только тонкую шайбу из любого тонкого, но жёсткого диэлектрика(я использовал кусочек специальной кожи). Сверху и снизу шайбы ставим выводы диода и вуаля, стрелка не дёргается, провода не пришлось резать.
я доволен, в машине красота - в состоянии покоя панель абсолютно чёрная, когда включаешь зажигание она загорается, причём есть две регулировки яркости. стрелок и прочей нутрянки не видно вообще.
слайды: