сразу выкинул висюльки, радар-детектор и оплётку с руля.
потом поставил кожаный руль от турера и от него же центральный подлокотник
потом обтянул подлокотник кожзамом, а уже совсем недавно таким же кожзамом обтянул и накладки под дерево
а две недели назад приехала очередная покупка - по случаю приобрёл у одного москвича селектор "змейкой" и оптитронную панель от сотого кузова (у меня 90й).
взял всё за 2000р плюс 250р доставка. вообще-то по отдельности эти опции стоят от 2хтыс за каждый на разборах, штуки редкие, т.к. все марководы за ними гоняются, красивые просто.
мне обошлось так дёшево потомучто они с горелой машины. селектор ещё ничего, просто слегка подкопчен, а вот панель была капитально убита, но о ней в другой теме, хоть я её уже и восстановил.
просто так поставить не получится селектор, т.к. распиновка в двух фишках разная, ну и сами фишки слегка отличаются.
для этого существует методика перетыкания проводов в старые фишки. подсмотрел я это сначала на сайте одного рукастого японца, а потом и на сайте турерви. правда схемы отличались слегка друг от друга, а главное отличались от того, что было у меня в руках.
пришлось разбираться в проводке
но это ладно, главное, что всё переткнул, панельку селектора отполировал, всё промыл, снял старую слегка потёртую ручку и поставил кожаную китайскую (как ни странно неплохую для 180 рублей)
а затем слегка пропилив уши крепления (для примерки пришлось выбегать на улицу три раза) всё поставил.
пришлось только сделать из коробочки от дивидишки окантовку для селектора, т.к. старая больше размером.
короче всё работает и главное, радует глаз.
фразы "зачем это нужно? купи себе нормальный турер" не писать
больше фото и описалова тут