Первый этап 7-8 февраля 2009 Первые соревнования!
#42
Отправлено 12 февраля 2009 - 18:46
Цитата(Саприк @ 12.2.2009, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Забавно, что передний привод заметно обошел полный. ВАЗ 21083 на полторы секунды бытрее Subaru Impresa WRX.
Он просто ехал утром, а импреза -- вечером. Мой утренний результат (с тренировки до начала соревнований) был на 3-4 секунды быстрее, чем время, показанное на квалификации. При этом на тренировке я ехал спокойнее, без фанатизма, и совершенно не факт, что настраиваемая отсечка схватила мой лучший результат. Просто к вечеру похолодало плюс снег со льда повыбили, в результате трасса стала ощутимо медленнее.
#45
Отправлено 13 февраля 2009 - 11:38
Цитата(Guardian @ 13.2.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
мастрество пилота все решает а не привод машины
Против фактов не попрёшь. А они таковы, что в расслабленном режиме вкатывания в трассу, лялякая с пассажиром, я проехал на несколько секунд быстрее, чем в квалификации. Опять гранаты не той системы?
Цитата(Гена @ 12.2.2009, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
а я днем ехал. но обогнал и из переда и из полного))) Жаль, не всех))))
А ты читер, у тебя дифф заваренный .
#47
Отправлено 13 февраля 2009 - 13:02
Цитата(DrBarlog @ 13.2.2009, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Да ладно, Эллиот, все уже забыли как ты два года назад на этом же озере всех сделал на атмофорике
Вот только форик был турбо. Зато резина нешипованная.
#48
Отправлено 13 февраля 2009 - 13:08
Цитата(DrBarlog @ 13.2.2009, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Да ладно, Эллиот, все уже забыли как ты два года назад на этом же озере всех сделал на атмофорике
Потверждаю правоту Тима.
Ну и могу добавить, что мне тогда сильно помогли выиграть конфигурация (с длиннющим прямиком на всю длину трассы вдоль одной стороны) и покрытие (этот прямик расширили в аккурат перед соревнованиями, в результате тормозной путь у меня стал в два с половиной раза короче, чем до этого на льду). Смог ли бы я победить без этих двух факторов -- бабка на двое сказала.
... хотя водители всяких врх-ов на шипах (коих там было) -- сами себе злобные буратины, безусловно .
#49
Отправлено 13 февраля 2009 - 14:44
Цитата(Elliot @ 13.2.2009, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>
А ты читер, у тебя дифф заваренный .
нифига, у меня LSD)))))
Спасибо...
#50
Отправлено 27 февраля 2009 - 00:55
Цитата(Elliot @ 12.2.2009, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
Он просто ехал утром, а импреза -- вечером. Мой утренний результат (с тренировки до начала соревнований) был на 3-4 секунды быстрее, чем время, показанное на квалификации. При этом на тренировке я ехал спокойнее, без фанатизма, и совершенно не факт, что настраиваемая отсечка схватила мой лучший результат. Просто к вечеру похолодало плюс снег со льда повыбили, в результате трасса стала ощутимо медленнее.
Ну хоть сейчас то (точнее в прошедшую суботу) ты убедился в преимуществе переднего привода перед тюнинговой подвеской? #51
Отправлено 27 февраля 2009 - 18:08
Цитата(Vik @ 27.2.2009, 0:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ну хоть сейчас то (точнее в прошедшую суботу) ты убедился в преимуществе переднего привода перед тюнинговой подвеской?
Ха! Это у вас трасса неправильная и лёд не той системы! :-Р