Автобратство: Мой "колхоз" с биксеноном - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мой "колхоз" с биксеноном хэндмэйд

#1 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 29 января 2009 - 21:59

Что-то всё, что я делаю своими руками, я размещаю на профильных сайтах, а не здесь. Исправляю ситуацию.

Сразу скажу, я всё делаю на свой страх и риск и только из-за того, что на Toyota Cresta GX90 нет евроаналогов фар. На тех, что сейчас стоят свет максимально орегулирован под гост и даже ТО я прохожу без проблем, не говоря о достаточно неплохом свете...
Но хочется больше wink.gif
Прикрепленное изображение

Давно хотел сделать что-нибудь с вторым комплектом фар, которые мне выбил небезызвестный товарищ в давнем ДТП. Фарки сами целые, только уши обломаны напрочь(родные не восстановишь, а новые можно придумать).
А тут подвернулись модули линзовые биксеноновые с натуральным евросветом, от РэйнджРовера. Их продавали на Турерви за 4-5 тысяч комплект(модуль и блок розжига Hella, лампа Philips, диаметр линзы 80мм). По заверениям продавцов, эти модули сняли с гарантийных машин, у которых парой снимали фары, даже если они просто потели. Короче слегка б/у. Новый такой комплект стоит от 56тысяч рэ.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Заказал, перевёл деньги и через два дня модули прямиком из Москвы уже у меня.
вот так они светит (поставил неровно только)
Прикрепленное изображение
прикинул как оно будет внутри, одну фару уже разобрал
Прикрепленное изображение

Для того, чтобы их поставить в фару, нужно их закрепить изнутри, т.к. снаружи они не пролезут. Снять стекло у любой фары просто, обычно оно сидит на специальном герметике, типа сырой резины и достаточно его разогреть, чтобы он стал пластичным. Поэтому кладём фару в духовку и ставим на 150 градусов минут на пять-десять, как только фару стало нельзя взять голой рукой, вытаскиваем. Дальше отвёрткой или столовым ножом разжимаем стекло и корпус и отделяем.

Далее самое сложное - отполировать стекло изнутри, т.к. на моих оригинальных фарах световой пучок образуется за счёт отражателя и рифлёного рисунка изнутри стекла. Рифление достигает 5мм глубины.

Рифление сносил самодельной насадкой под шкурку на шуруповёрт и обрезанной насадкой с липучкой. Сначала номерами 80, 120, 180, 320.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
получалось сначало криво, но с каждым разом всё лучше
Прикрепленное изображение
После того как снёс всё рифление, сделал шлифовальник из гипса. Для того, чтобы его нижняя поверхность повторяла внутренний контур фары залепил пищевой плёнкой стекло и сделал стенки из скульптурного пластилина. Вставил зубочистки чтоб не развалилось и залил гипсом.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после чего всё вынул и обрезал ножом, свежий неподсохший гипс замечательно режется и скоблится.
получилась такая штука
Прикрепленное изображение
теперь подложив под неё шкурку легко выявлять и сравнивать недостатки обработки, запилы там всякие.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после таких шлифовок(последовательно 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000 шкурками) получается вот такое матовое стекло
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
теперь очередь полировки. отполировал грубой полировкой.
Прикрепленное изображение
потом ещё раз
Прикрепленное изображение
ну и финишная 3M полироль
Прикрепленное изображение

первое стекло получилось слегка неровным и потратил я на него суммарно часов семь. Зато второе сделал за вдвое меньший срок и получилось оно реально ровное и гладкое. Правда стоит учесть, что первое стекло походу все 15 лет жило на машине, побило его жизнью. Всё в мелких коцках. Шибко не сотрёшь эти точки, они на лаке родном, который имеет определённую толщину и если его стереть, то стекло постоянно полировать придётся. Второе стекло лучше получилось в разы, оно и понятно, оно от контрактной фары, которая существенно свежее выглядела. Вот думаю сбрызнуть мотиповским лачком, главное, чтобы не помутнело.
кстати, главное, на стёклах остаются надписи Toyota и номера, так что если с маской внутри не сильно сколхозить, то можно и ТО проходить без проблем )))
типа заводское исполнение )))

прикинул стёкло
Прикрепленное изображение

сегодня отпилил задник у отражателя и прикрутил модуль к нему. тем самым сохраняются все родные регулировки света.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

поставил для примерки всё в корпус
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

пока всё, продолжение следует wink.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 29 января 2009 - 22:20

Читал еще на ТурерВ. Блин, так же и мою фару можно сделать... Чего раньше молчал. Я ксенон уже год хочу, останавливает только рифленое стекло))
Спасибо...
0

#3 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 29 января 2009 - 22:27

Тоже читал на тутрерви. У меня такая идея появилась давно (прозрачное стекло и ксенон, только не знал, где его взять, стекло...). Может позже попробую сделать что-то подобное. Ни у кого нет фары от 9ки? Или стекла? Хотя стекла ж продаются...
0

#4 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 29 января 2009 - 22:44

Гена, Слава, у вас стёкла стеклянные, а у меня из поликарбоната, что есть пластик.
0

#5 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 30 января 2009 - 09:55

прикольно))
жду фоты машины с установленными фарами!

...попукан и пелигай...

0

#6 Пользователь офлайн   BURN Иконка

  • где дороги ?!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 617
  • Регистрация: 20 июля 07

Отправлено 30 января 2009 - 10:15

в эфире "очумелые ручки" ))

хорошо сделал.
место сдается
0

#7 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 30 января 2009 - 11:07

ну ещё пока не сделал, но основной гемор позади.
в итоге все кишки прикроются стандартной рейнжеровской накладкой на линзу и всё будет покрашено матовой термостойкой краской. Изнутри ессна.
0

#8 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 30 января 2009 - 16:46

Будем дальше думать, где взять стекла... Покупать какой нибудь прочпорт не хочется - говно редкостное.
0

#9 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 30 января 2009 - 21:04

ну ты купи подходящий проспорт и поставб туда нормальные линзы с какойнить хонды, только линзы переделай на евросвет
0

#10 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 30 января 2009 - 22:05

У проспортов стекла желтеют, не айс... sad.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Mike Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 18 ноября 06

Отправлено 30 января 2009 - 23:34

Цитата(DrBarlog @ 29.1.2009, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
у вас стёкла стеклянные,

пацтулом 19.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Yar Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 07 февраля 07

Отправлено 31 января 2009 - 12:57

Будет просто шикарно! Главное - не бояться начинать и экспериментировать) Не побоялся, рассчитал силы - о как получилось! На машине ещё лучше смотреться будет)
все фотки храню на Фотоплёнке
0

#13 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 31 января 2009 - 13:10

вчера хотел заделать вторую фару, да провозился с переделкой и настройкой уже сделанной.
выставлял по центру, вымерял углы и прочее. теперь я уверен, что модуль стоит правильно и хватит стандартной регулировки фары.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

0

#14 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 31 января 2009 - 21:14

мда, сегодня собрал вторую за час, по накатанной и шаблонам всегда легче wink.gif

осталось сделать маски на линзы, которые всю нутрянку закроют, покрасить всё в матовый чёрный и запихать весь этот пирог в духовку ))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

0

#15 Пользователь офлайн   Uran Иконка

  • Сука столичная
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 08 мая 07

Отправлено 31 января 2009 - 21:33

ph34r.gif Э а ты машину всё так же у подьезда ставиш ? точно 56 тысяч? прийдём поглядим 18.gif

Можно ещё процес установки фар выложить? с фото:) ?

Сообщение отредактировал Uran: 31 января 2009 - 21:34

Столична сцуко и будущий папко
0

#16 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 31 января 2009 - 21:40

Тём, чтобы снять фары на закрытой машине, надо ещё постараться wink.gif
тем более она мне не только сигналкой заорёт, но ещё и вызвонит меня на мобилу )))

ставить когда буду, конечно отсниму
там надо уши на фарах крепёжные восстанавливать ещё, вернее делать заново.
0

#17 Пользователь офлайн   artrgu Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 января 09

Отправлено 31 января 2009 - 23:07

Привет всем!

2 DrBarlog

".... и настройкой уже сделанной.
выставлял по центру, вымерял углы и прочее. теперь я уверен, что модуль стоит правильно и хватит стандартной регулировки фары."

А можно подробней про настройку и центрирование линзы в отражателе? я просто занимаюсь тем же на 100-й марк, нужен совет... smile.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 31 января 2009 - 23:59

Цитата(artrgu @ 31.1.2009, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
А можно подробней про настройку и центрирование линзы в отражателе? я просто занимаюсь тем же на 100-й марк, нужен совет... smile.gif

в общем я выставил отражатель так, как он стоит в фаре, а фара на машине. Незнаю как на сотке, на 90м отражатель крепится на двух скобках, которые стоят ровно перпендикулярно оси машины, это сильно облегчает задачу.
Т.о. я положил отражатель на лист бумаги, отметил точки этих держателей прочертил через них линию и нашёл где будет продольная ось линзы, начертил её. Теперь легко понять промахнулся ты по горизонтали или нет.
Для вертикальной установки я подложил под отражатель подкладочку так, чтобы эти держатели были точно перпендикулярны столу, для чего воспользовался обычным школьным трейгольником. По нему же я выставлял и линзу по заднику блока лампы и по самой линзе если сбоку смотреть.
так потихоньку и выставил
модуль повесил на три крепления, один из них собственно уже есть на модуле, незнаю зачем это ухо, видимо под корректор, но я его изогнул как надо и на саморез к отражателю.
0

#19 Пользователь офлайн   artrgu Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 января 09

Отправлено 01 февраля 2009 - 00:44

Спасибо! более-менее понятно. В 100-ом отражатель крепится к корпусу фары с помощью 2-х винтов регулировки (горизонталь и вертикаль), скобок нет. Скорей всего придется выставить центр линзы ровно в то место где центр колпачка для лампы Н4, надеюсь тогда линза будет отцентрирована.

0

#20 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 01 февраля 2009 - 11:34

странно, должны же эти винты во что-то вкручиваться, не прямо же в корпус отражателя
вот тут я указал на тип крепления моего отражателя, это планочки с вставленными клипсами под те самые регулировочные винты.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему