Автобратство: А ЧТО ДАЛЬШЕ? - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А ЧТО ДАЛЬШЕ? обсуждаем конструктивные действия

#21 Пользователь офлайн   KStaro00 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 декабря 08

Отправлено 25 декабря 2008 - 22:51

По пункту 1:

1. Приостановление нового закона о повышении пошлин на срок в 3-4 месяца.
2. Каждый житель России может ввести любое авто из-за границы под старую пошлину раз в 2-3 года.
3. Перевод, в течении 2-3 лет, гос. гаражей на авто российской сборки.
4. Разработка программы развития Дальнего Востока и занятости населения Дальнего Востока в условиях новых пошлин.

По пункту 2:

1. Льготный кредит на авто Российской сборки стоимостью до 500.000 рублей.(Процент по кредиту компенсирует государство, отсрочка тела кредита на год-полтора).
2. Налоговые каникулы новым иностранным сборочным производствам на территории России, при условии локализации производства на 50%(Каникулы действуют до точки окупаемости проекта)
3. Льготные кредиты(низкая ставка, длительный срок) на реструктуризацию и обновление производственных мощностей(ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ).
4. Льготные кредиты(низкая ставка, длительный срок) на реструктуризацию и обновление производственных мощностей производителей комплектующих для авто.
5. Гос. гарантии по кредитам, связанные с автопромом(Оборотные средства, производство, логистика и т.д.).
6. Гос. гарантии по кредитам населению на приобретение авто.
7. Жесткий контроль расходования средств.
8. Жесткое условие на качество и безопасность производимой продукции связанной с автопромом.
9. ВОЗМОЖНО. Введение гос. руководства компаниями и фиксация маржи в районе 5% на время реструктуризации и период кризиса.
10. Программа развития диверсификации занятости населения в городах вроде Тольяти.

P.S. Ребят, я у Вас первый раз, так что сильно не пинать. smile.gif Сам я с myforester. smile.gif
0

#22 Пользователь офлайн   Бобришка Иконка

  • Homo Bobrus
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 274
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 25 декабря 2008 - 23:13

Цитата(KStaro00 @ 25.12.2008, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
По пункту 1:

1. Приостановление нового закона о повышении пошлин на срок в 3-4 месяца.
2. Каждый житель России может ввести любое авто из-за границы под старую пошлину раз в 2-3 года.
3. Перевод, в течении 2-3 лет, гос. гаражей на авто российской сборки.
4. Разработка программы развития Дальнего Востока и занятости населения Дальнего Востока в условиях новых пошлин.

По пункту 2:

1. Льготный кредит на авто Российской сборки стоимостью до 500.000 рублей.(Процент по кредиту компенсирует государство, отсрочка тела кредита на год-полтора).
2. Налоговые каникулы новым иностранным сборочным производствам на территории России, при условии локализации производства на 50%(Каникулы действуют до точки окупаемости проекта)
3. Льготные кредиты(низкая ставка, длительный срок) на реструктуризацию и обновление производственных мощностей(ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ).
4. Льготные кредиты(низкая ставка, длительный срок) на реструктуризацию и обновление производственных мощностей производителей комплектующих для авто.
5. Гос. гарантии по кредитам, связанные с автопромом(Оборотные средства, производство, логистика и т.д.).
6. Гос. гарантии по кредитам населению на приобретение авто.
7. Жесткий контроль расходования средств.
8. Жесткое условие на качество и безопасность производимой продукции связанной с автопромом.
9. ВОЗМОЖНО. Введение гос. руководства компаниями и фиксация маржи в районе 5% на время реструктуризации и период кризиса.
10. Программа развития диверсификации занятости населения в городах вроде Тольяти.

P.S. Ребят, я у Вас первый раз, так что сильно не пинать. smile.gif Сам я с myforester. smile.gif


Ну кстати вполне системно. Есть над чем подумать

0

#23 Пользователь офлайн   KStaro00 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 декабря 08

Отправлено 25 декабря 2008 - 23:31

Еще по второму пункту:

11. Реализация программы Трейд-Ин для автомобилей российской сборки не старше 3-х лет, с полу-льготным кредитом. Гос. гарантии по кредиту. Воспользоваться полу-льготным кредитом можно один раз.
12. Льготные стабилизационные кредиты авто производителям на проведение текущих платежей, для обеспечения оборотных средств.
13. Открытие льготных кредитных линий всем авто производителям(включая иностранные сборочные производства) на проведение разработок (на длительный срок, разработки происходят на территории России).
14. Покупка разработок иностранных компаний для ВАЗ, ГАЗ и т.д.(аля волга Сайбер).
15. Совместное инвестирование в проведение разработок иностранными компаниями в области автопрома и авто комплектующих (т.е. они половину и государство половину) на территории России. Облегченное налогооблажение для таких проектов.
0

#24 Пользователь офлайн   KStaro00 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 декабря 08

Отправлено 25 декабря 2008 - 23:57

И еще по второму пункту: unsure.gif

16. Льготные условие на приобретение авто российской сборки, для малого и среднего бизнеса, для коммерческого использования. Реализация этой меры через систему лизинга. При ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии бизнес-плана по окупаемости проекта. (Это для поддержки малого и среднего бизнеса)
17. ВОЗМОЖНО: создание Гос. Лизинговой компании для реализации подобных проектов. Это же поможет и при реализации различных проектов в области АПК(это в будущем).
18. ВОЗМОЖНО: Уменьшение налогообложения на первое время для малого и среднего бизнеса, при переоснащение автопарка.
19. ПОВЫШЕНИЕ таможенных пошлин на авто запчасти для автомобилей старше 10-15 лет.

P.S. Извините, что получилось в 3 поста, просто с редактирование постов еще не очень разобрался. smile.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:08

Отлично! Спасибо за хорошие наброски. Если есть желание, то можно будет это всё совместно развернуть в более проработанную схему.
0

#26 Пользователь офлайн   KStaro00 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 декабря 08

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:14

Цитата(DrBarlog @ 26.12.2008, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>
Отлично! Спасибо за хорошие наброски. Если есть желание, то можно будет это всё совместно развернуть в более проработанную схему.

Желание есть. Что требуется? smile.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:30

Пункт 19 нереализуем, запчасти скажем на хонду ставятся на кучу машин разных лет выпусков, у других марок также
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#28 Пользователь офлайн   KStaro00 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 декабря 08

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:48

Цитата(Alex_Stinger @ 26.12.2008, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
запчасти скажем на хонду ставятся на кучу машин разных лет выпусков, у других марок также

На эту тему не подумал, спасибо. Тогда:

19. Стимулирование различных фирм к переводу автопарка на авто Российской сборки с помощью талонов на топливо. (или дешевая каска, например от Росгосстарха)

Вообще вариантов может быть множество.
0

#29 Пользователь офлайн   paulo Иконка

  • баловень судьбы
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 411
  • Регистрация: 26 февраля 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:01

Вообще не понимаю целесообразности НАШЕЙ разработки проекта ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА, когда мы, как я понимаю, по сути против этой поддержки, и за разрешение свободы выбора марки автомобиля!
Странно как-то...

Мы: Разрешите ездить на японском авто - не повышайте пошлины!
Депутаты: Ну а как же нам иначе поддержать отечественный автопром!?? Есть идеи - давайте!

И мы начинаем работать за них, для нашей же пользы! Вы вообще верите в то, что это даст пользу!? Я - нет! А автопром наш бы я вообще закрыл, а на этих мощностях пусть тольяттинцы собирают Форды с Хаммерами и прочее.
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
0

#30 Пользователь офлайн   BURN Иконка

  • где дороги ?!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 617
  • Регистрация: 20 июля 07

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:25

в новостях сегодня слышал что у ваза проблема с денюжками..долги итд..
мож прикроют..
место сдается
0

#31 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:37

Паш, я с удовольствием буду ездить на отечественном автопроме, если он будет отвечать моим требованиям.
0

#32 Пользователь офлайн   RedCat Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 28 апреля 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:40

Цитата(KStaro00 @ 26.12.2008, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Желание есть. Что требуется? smile.gif

Спасибо за структурированное вИдение. Пока мозг. Утром отправлю консолидированное видение со всех форумов и наши мысли (кста, очень многое пересекается) депутатам и буду ждать реакции. Пока так. Представлено все будет, как предложения от федерации автовладельцев, сразу предупреждаю, потому как необходима межрегиональная организация (другие регионы тоже собирают мысли). Я к тому, что авторское право не сохранится в явном виде, но будет сказано, что это предложения от автовладельцев страны.
Ну и всегда рад видеть в качестве участника-члена что ФАР, что СВ.
WBR, Red Cat
0

#33 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:45

ты, Лёх, народ не вербуй, он не за этим пришёл wink.gif
на самом деле дело одно общее, поэтому и без вступлений общаться можно
я, например, не в ФАР и не в СВ, я просто рядом.
0

#34 Пользователь офлайн   RedCat Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 28 апреля 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:48

Цитата(DrBarlog @ 26.12.2008, 1:45) <{POST_SNAPBACK}>
ты, Лёх, народ не вербуй, он не за этим пришёл wink.gif
на самом деле дело одно общее, поэтому и без вступлений общаться можно
я, например, не в ФАР и не в СВ, я просто рядом.

Извините, не вербовать пришел. Просто сорвалось из под пальцев smile.gif Уважаю умных людей.
WBR, Red Cat
0

#35 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:51

что верно, то верно, предложения KStaro00 наиболее продуманны, отображают действительность и точно самые структурные из всех каментов на трёх форумах.
0

#36 Пользователь офлайн   KStaro00 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 декабря 08

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:52

Цитата(RedCat @ 26.12.2008, 1:40) <{POST_SNAPBACK}>
Я к тому, что авторское право не сохранится в явном виде, но будет сказано, что это предложения от автовладельцев страны.
Про авторское право - улыбнуло. Естественно никаких вопросов.

Цитата(RedCat @ 26.12.2008, 1:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и всегда рад видеть в качестве участника-члена что ФАР, что СВ.
Спасибо за приглашение. Жизнь длинная(я надеюсь) - посмотрим.

Цитата(DrBarlog @ 26.12.2008, 1:45) <{POST_SNAPBACK}>
ты, Лёх, народ не вербуй, он не за этим пришёл wink.gif
Почему так думаете? Если не секрет конечно...
0

#37 Пользователь офлайн   RedCat Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 28 апреля 06

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:53

Позволил себе слега консолидировать (пока черновая версия):
По пункту 1:

1. Полностью отменить повышение пошлин на авто с двигателем менее 1,3л.
2. Повышение на авто сдвигателем от 1,3 до 1,8 ввести не ранее 2010 года
3. Повышение пошлин на авто сдвигателем от 2,3 и выше ввести не ранее 2011 года
4. Для грузовых машин и спецтехники - полностью отменить повышение пошлин для транспорта, не имеющего аналогов при производстве в России.

Как альтернативный вариант пунктов 1-4:
1. Приостановление нового закона о повышении пошлин на срок в 3-4 месяца.
2. Разрешить каждому жителю России ввоз любого авто из-за границы по старым пошлину раз в 2-3 года.

Дополнительно к этому:
5. Перевод, в течении 2-3 лет, гос. гаражей на авто российской сборки.
6. Разработка программы развития Дальнего Востока и занятости населения Дальнего Востока в условиях новых пошлин.



По пункту 2:

1. Льготный кредит на авто Российской сборки стоимостью до 500.000 рублей.(Процент по кредиту компенсирует государство, отсрочка тела кредита на год-полтора).
2. Налоговые каникулы новым иностранным сборочным производствам на территории России, при условии локализации производства на 50%(Каникулы действуют до точки окупаемости проекта)
3. Значительно снизить уровень налогового изъятия на автомобили, выпускающиеся России с локализацией производства более 75% (возврат НДС).
4. Субсидировать в размере 30000 рублей ($1000) за 1 л/а при прохождении гарантийного срока 1 год или 30000 км. без ремонта.
5. Льготные кредиты(низкая ставка, длительный срок) на реструктуризацию и обновление производственных мощностей(ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ).
6. Льготные кредиты(низкая ставка, длительный срок) на реструктуризацию и обновление производственных мощностей производителей комплектующих для авто.
7. Гос. гарантии по кредитам, связанные с автопромом(Оборотные средства, производство, логистика и т.д.).
8. Гос. гарантии по кредитам населению на приобретение авто.
9. Жесткий контроль расходования средств.
10. Жесткое условие на качество и безопасность производимой продукции связанной с автопромом.
11. ВОЗМОЖНО. Введение гос. руководства компаниями и фиксация маржи в районе 5% на время реструктуризации и период кризиса.
12. Программа развития диверсификации занятости населения в городах вроде Тольяти.
13. Реализация программы Трейд-Ин для автомобилей российской сборки не старше 3-х лет, с полу-льготным кредитом. Гос. гарантии по кредиту. Воспользоваться полу-льготным кредитом можно один раз.
14. Льготные стабилизационные кредиты авто производителям на проведение текущих платежей, для обеспечения оборотных средств.
15. Открытие льготных кредитных линий всем авто производителям(включая иностранные сборочные производства) на проведение разработок (на длительный срок, разработки происходят на территории России).
16. Покупка разработок иностранных компаний для ВАЗ, ГАЗ и т.д.(аля волга Сайбер).
17. Совместное инвестирование в проведение разработок иностранными компаниями в области автопрома и авто комплектующих (т.е. они половину и государство половину) на территории России. Облегченное налогооблажение для таких проектов.
18. Льготные условие на приобретение авто российской сборки, для малого и среднего бизнеса, для коммерческого использования. Реализация этой меры через систему лизинга. При ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии бизнес-плана по окупаемости проекта. (Это для поддержки малого и среднего бизнеса)
19. ВОЗМОЖНО: создание Гос. Лизинговой компании для реализации подобных проектов. Это же поможет и при реализации различных проектов в области АПК(это в будущем).
20. ВОЗМОЖНО: Уменьшение налогообложения на первое время для малого и среднего бизнеса, при переоснащение автопарка.
21. Стимулирование различных фирм к переводу автопарка на авто Российской сборки с помощью талонов на топливо. (или дешевая каска, например от Росгосстарха)
22. Вложить средства в системное развитие образования, промышленности, фермерства.

WBR, Red Cat
0

#38 Пользователь офлайн   KStaro00 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 декабря 08

Отправлено 26 декабря 2008 - 02:10

RedCat, можно чуть-чуть прокомментирую... Все сугубо ИМХО:

Цитата(RedCat @ 26.12.2008, 1:53) <{POST_SNAPBACK}>
1. Полностью отменить повышение пошлин на авто с двигателем менее 1,3л.
2. Повышение на авто сдвигателем от 1,3 до 1,8 ввести не ранее 2010 года
3. Повышение пошлин на авто сдвигателем от 2,3 и выше ввести не ранее 2011 года

Повышение пошлин не ставит перед собой цель пересадить людей на ВАЗ, ГАЗ, и т.д. Мне кажется дело в другом. Следующая вырезка из моего поста на другом форуме:

ЦИТАТА:
США и Европа во время кризиса приняли Кейнсианскую модель преодоления кризиса. Которая заключается в СТИМУЛИРОВАНИИ спроса всеми возможными способами. Отсюда(в теории) будет и рост производства. Так как люди начинают покупать товары, производители - производить, банки - кредитовать и т.д. В итоге: РОСТ ЭКОНОМИКИ. Поэтому, в Европе и в США многие товары дешевеют, делаются огромные скидки и т.д. Скидки идут и на авто(все слышали рекламу: 2 машины по цене одной). Теперь рассмотрим среднестатистического жителя США(Европы). У него есть какое-то авто. Он(житель) видя, что машины стали очень дешевые, желает обновить себе авто.(До сюда, надеюсь, никто спорить не будет smile.gif). Денег на авто у него не хватает, что он сделает? Правильно, возьмет кредит в банке(благо он дешевый). Но он не будет брать кредит на весь авто(кредит хоть и дешевый, но это кредит), он продаст свой авто и возьмет кредит на недостающую сумму. Если бы он был один, то никаких проблем. Но он не один. Их, в США(Европе) таких умных много. Тогда возникает проблема, что рынок США(Европы) не сможет проглотить ВСЕ предложения о продаже(он не резиновый) и как следствие стоимость на продаваемое авто начнет снижаться. И вот тут возникает бездонный рынок России, куда часть этих б/у авто можно продать. Пусть так произошло(продали в Россию). Довольные жители России ездят на прекрасных немецких, американских авто. Недовольны только производители авто внутри России. Потому что, им(производителям) придется снижать объемы. Следствием снижения объемов, будет и уменьшение численности занятости, и снижение зарплат. Еще одним интересным следствием будет хорошее давление на рубль. В итоге многие сборочные производства могут остановиться, а то и вообще пересмотреть планы по инвестированию в Россию. А это тоже не есть гуд. А если учитывать еще мировую коньюнктуру(кризис на дворе), то нас ждет еще большее ухудшение платежного баланса.И тогда наш ЦБ не удержит(да и не станет удерживать) нынешний курс рубля. А вот тогда подорожают продукты(да и все остальное), средний бизнес начнет быстро загибаться. Следствием вот этого уже будет 17 год. Ну может не семнадцатый, но пенсионеры на улицу выйдут, да и Вы не останетесь в стороне.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Здесь конечно все упрощенно и не учитывается еще куча факторов, но смысл я думаю понятен. Поэтому Ваши первые три пункта как раз не защищают производителя, а убьют(в переносном смысле) его.

Цитата(RedCat @ 26.12.2008, 1:53) <{POST_SNAPBACK}>
По пункту 2:
3. Значительно снизить уровень налогового изъятия на автомобили, выпускающиеся России с локализацией производства более 75% (возврат НДС).
4. Субсидировать в размере 30000 рублей ($1000) за 1 л/а при прохождении гарантийного срока 1 год или 30000 км. без ремонта.
22. Вложить средства в системное развитие образования, промышленности, фермерства.

3. Это только ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ(Возможно я ошибаюсь, поправьте). Как экстренная мера - это подойдет, как долгосрочная нет.
4. Кого субсидировать?
22. К автопрому это относится очень опосредственно...
0

#39 Пользователь офлайн   Missory Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 ноября 07

Отправлено 26 декабря 2008 - 09:30

Я бы еще добавил ужесточение прохождения ТО.
А то реально страшно ехать рядом с некоторыми машинами...

Хотя в Москве (как мне говорили) это уже давно работает
Honda Accord Euro-R
0

#40 Пользователь офлайн   KStaro00 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 декабря 08

Отправлено 26 декабря 2008 - 09:49

Если еще не надоел...

По второму пункту еще:

20. Разработка и введение дифференцированной системы налогообложения для производителей(сборщиков) авто в зависимости от процента локализации.
21. Создание государственного документа:"Программа развития Российского автопрома в 2009-2020 годах" в котором будут отражены следующие пункты:

а) Общее вИдение Российского автопрома Государством.
б) Основные приоритеты Государства при развитии автопрома.
в) Меры приняты и планируемые к принятия для развития автопрома.
г) Методы стимуляции развития.
д) Основные контрольные точки, по которым можно судить о выполнении программы.
е) ВОЗМОЖНЫЕ меры по поддержки автопрома в исключительных ситуациях.
ж) Меры направленные на диверсификацию занятости населения в таких городах как: Владивосток, Тольяти и т.д.
з) То же(пункты в, г, д, е) для производителей авто компонентов.

Этот документ полезен по нескольким причинам:

1. Иностранным компаниям позволит выработать стратегию инвестиций в Россию и более точно понять, чтож государство хочет.
2. Российским предприятиям позволит выработать свои стратегии развития, учитывая меры и интересы государства.
3. Компании экспортирующие автомобили и авто компоненты могут построить(пересмотреть) свои планы по инвестициям.
4. Лица заинтересованные тем или иным образом, состоянием нашего автопрома, будут знать хоть чего примерно ждать и в какую сторону мы движемся.

Вроде все. smile.gif

0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему