Заводим двигатель в морозы советы практические
#21
Отправлено 03 декабря 2008 - 20:26
он приехал ещё раз! сгоняли за свечами, вкрутили и ...
завелась - я даже ключ повернуть не успел
вот так вот, а на вид старые свечи были в отличном состоянии и точно такие же NGK
а креста так и стоит хламом (( поеду тоже свечей куплю, хотя этим не больше 10тыков
#22
Отправлено 03 декабря 2008 - 21:11
например слышал про косяк в программе ЭБУ, типа при -27 у него происходит непонимание ситуации и он сильно богатит смесь и дескать если погреть датчик температуры что во впуске или снять клемму, то машина заведётся.
также была тема что нужно конденсатор менять кое какой , чтоб заводилась нормально когда ниже - 23. шо це таке и где этот конденсатор искать?
#27
Отправлено 04 декабря 2008 - 01:42
Из собственного опыта:
- ВАЗ 21061. Жесть! Уезжал одним из немногих со стоянки сам без прикуривателей в -35 на удивление стояночникам. Правда маслой я его хорошей баловал, аккуму заряжал, за свечами следил
- Caldina. Ставил на прогрев только при температуре ниже - 27. Заводилась даже простояв на таком морозе 2-3 дня.
- Lancaster. Только попробуй его в -18 без прогрева оставить - пешком на работу пойдешь. Штатные процедуры замены/проверки свеч, аккум, фильтров не помогают. Прогрев стоит по температуре двигателя -5. Пробовал на -10: может замерзнуть и не завестись. Тут конечно температура относительна и все зависит от места установки датчика температуры.
Продувка свечей полным нажатием газа на Ланке работает - проверено.
Сообщение отредактировал Chip: 04 декабря 2008 - 01:49
#29
Отправлено 04 декабря 2008 - 07:41
В сильные морозы не советую с брелками эксперементировать, лучше ключом.
Вот во втоник заводили короллу, которая 2 недели простояла на стоянке(16 дней как с Японии, на тех расходниках). Благодарю Илью за навигационные данные в поиске автомойки.
З.Ы. королла так замерзла, что даже колодки не сжимались.
#30
Отправлено 04 декабря 2008 - 09:03
1) Шкода - все машины заводятся без проблем даже постояв три дня на -30. Были проблемы со стартером (но его на двух машинах по гарантии заменили). Позавчера одна из Шкод капризничала (но там масло уже надо менять).
2) Хонда ЦРВ - всегда заводилась без проблем, но позавчера дала сбой, пришлось прикурить от Шкоды.
3) ВАЗ 2111 (уж до чего убитая была) со свежим аккумулятором заводилась в любой мороз и даже после 2 месяцев зимой на улице.
А вот брелком в морозы точно лучше не баловаться.....
#32
Отправлено 04 декабря 2008 - 15:35
У тебя чего-то не в порядке. Съезди на СТО
Сообщение отредактировал Chip: 04 декабря 2008 - 15:36
#34
Отправлено 05 декабря 2008 - 22:04
#37
Отправлено 06 декабря 2008 - 05:44
1 Хорошие свечи.
2 Хорошоее масло.
3 Хороший акум.
Включаем дальний свет вначале на 15 сек. Крутим 2 сек. Пауза... и заводим.
Если не заводиться значит не выполнен один из пункутов 1-3.
Если я не прав киньте в меня камень.
Сообщение отредактировал Veter: 06 декабря 2008 - 05:46
#40
Отправлено 06 декабря 2008 - 12:29
1. Жалко бензин;
2. Жалко машину (сигналка не интелектуальная - время стартера надо вручную выставлять);
3. Машину всегда чистую держу (если снег нападал и прогреть с сигналки в это время, то сами знаете что получается).
Так что всегда спокойно прихожу на стоянку, сметаю снег с капота и лобовика, завожу машину и продолжаю сметать оставшееся.
Акура тоже пока заводится без проблем.
Но рано или поздно будет -30 и ниже, на этот случай у нас дома стоит всегда заряженный и теплый аккум (еще с прошлой машины моей) с крокодилами (не знаю как эти проводя для прикуривания в народе на зываются). Заряжаем запасной аккум зарядкой "Жигули")
Из опыта про предыдущие тачки расскажу позже - на работу пора.
P.S. Прогревом возмножно начну пользоваться когда появятся человеческие сигналки с нормальной возможностью настройки как в телефоне, а не так чтобы сидеть в машине, крутить десять раз 10 зажигание, 20 раз нажимать секретную кнопку и 100 раз смотреть на то, как мигает индикатор, при этом не выпуская мануал из рук

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата






