Правительству предложили увеличить пошлины на импортные шины
Завод "Сибур русские шины" планирует призвать правительство к увеличению пошлин на ввоз импортных шин. Таким образом компания просит поддержать отечественного производителя.
Завод предлагает увеличить пошлину на покрышки для легковых автомобилей с 20 до 30%, а для грузовых машин - с 15 до 25%. По словам заместителя директора завода Игоря Караваева, в последнее время импорт шин в Россию повышался из-за того, что российские производители отставали по качеству от зарубежных, кроме того, ввозилось множество дешевых китайских покрышек. Сейчас российская шинная промышленность работает только на три четверти своей мощности - спрос снизился из-за мирового финансового кризиса.
Введение высоких заградительных пошлин позволит заводам заработать в полную силу. По словам представителя компании, повышенные цены на импортную продукцию несильно ударят по карману потребителей премиум-сегмента, зато покупатели покрышек среднего ценового диапазона станут рассматривать российские шины в качестве альтернативы.
Кроме "Сибур русские шины" к правительству обратилась также и компания "Северсталь-метиз". Ее руководство предлагает обнулить пошлину на ввоз сырья для производства российских шин.
Планомерно давят со всех сторон:
-использование авторских прав (про ввоз запчастей и пр.)
-б/у иномарки старше 5 лет
-конструктора
-теперь шины
похоже наш автопром, который защищали пошлинами долгое время, а теперь и другие производители позабыли об одном важном инструменте рынка - КОНКУРЕНЦИИ!
что следующее?
нет, блин, все на митинг 22 ноября!
Страница 1 из 1
Правительству предложили увеличить пошлины на импортные шины
#3
Отправлено 16 ноября 2008 - 12:34
Илья, ты же образованный человек, должен понимать, что данные меры вынужденные и нужные.
Многие государства делали так...начиная от все той же США и заканчивая такими как Мексика. Это здравый смысл и правельное поведение на рынке. Без продаж н будет денег, а без денег нет прогресса. А ссылатся на конкуренцию, так мы и будем всю жизнь ездить на японском хламе 10 летней давности. Я за, главное чтобы это помогло тем, кто работает в Росии
Многие государства делали так...начиная от все той же США и заканчивая такими как Мексика. Это здравый смысл и правельное поведение на рынке. Без продаж н будет денег, а без денег нет прогресса. А ссылатся на конкуренцию, так мы и будем всю жизнь ездить на японском хламе 10 летней давности. Я за, главное чтобы это помогло тем, кто работает в Росии
один в поле не трактор
#5
Отправлено 17 ноября 2008 - 08:54
Вова не согласен....
Эти десятилетние "японцы", как ты говоришь "хлам" фору многим нашим 1-2-х годовалым машинам дадут.
Не теми методами надо пользоваться - не повышением пошлин, а разворотом на 180 градусом, то бишь лицом к потребителю...
Я очень рад, что в России размещают производство иностранные марки: не отличное, но приемлимое качество и хороший конструктив. И нормально работают без заградительных пошлин...
Посмотрите сколько на наших дорогах ездит Фокусов? А Логанов?
Я считаю, что это показатель, если крупные перевозчики (например, такси) переходят на определенный вид авто.
Что касается шин, то с качеством шин надо поработать... Нокиан в ээту зиму не взял только потому, что она почти вся производится в России....
Эти десятилетние "японцы", как ты говоришь "хлам" фору многим нашим 1-2-х годовалым машинам дадут.
Не теми методами надо пользоваться - не повышением пошлин, а разворотом на 180 градусом, то бишь лицом к потребителю...
Я очень рад, что в России размещают производство иностранные марки: не отличное, но приемлимое качество и хороший конструктив. И нормально работают без заградительных пошлин...
Посмотрите сколько на наших дорогах ездит Фокусов? А Логанов?
Я считаю, что это показатель, если крупные перевозчики (например, такси) переходят на определенный вид авто.
Что касается шин, то с качеством шин надо поработать... Нокиан в ээту зиму не взял только потому, что она почти вся производится в России....
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата


