Городское Ралли "Мадагаскар" Игра от клуба 22.11.08
#1
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:33
Внимание!
22 ноября в 12.00 для всех желающих вновь попасть в лето, клуб Автобратство проводит городское Ралли "Мадагаскар"
СТАРТ от Заельцовского ЗООпарка старый вход (напротив Тимирязева 71 - ГИБДД Заельцовское)
Сбор с 11.00
Старт 12.00
Как вы поняли уже, игра создана по мотивам этого мультфильма, так что для введения в курс дела советуем пересмотреть.
Игры такого плана давно не проводились в городе и они отличаются от челленджей.
Игра предусматривает только личное первенство.
На старте допрегистрация пока предусмотрена.
Стартовый взнос 350р
При себе на регистрацию иметь себя и деньги, а также информацию о штурманах.
PS: особых знаний города не требуется, ноутбук не требуется, требуется хорошее настроение
Что такое Ралли-Квест и как в него играют.
Прежде всего - это гонка по ориентирам, иначе говоря, что-то вроде спортивного ориентирования по городу. Вот основные правила городского ралли:
1. Все ориентиры просматриваются из машины следующей по маршруту. ВСЕ!
2. Для прохождения по маршруту экипажу НЕ ТРЕБУЕТСЯ выходить из машины и совершать какие-либо действия. Кроме контрольных точек маршрута – обозначенных в легенде как правило разрывами легенды. Т.е. окончанием фрагмента полученной экипажем легенды.
Кроме того, в тексте легенды описаны дополнительные намеки на режим и направление движения, а так же выбор полосы движения при многополосном движении.
В легенде гонки описаны ОРИЕНТИРЫ, которые отмечают маршрут движения экипажа. Все ориентиры выделены в тексте описания маршрута различными шрифтами. Ориентиры делятся на ПОПУТНЫЕ (выделенные жирным шрифтом), то есть такие которые встречаются по пути следования экипажа и подтверждают правильность движения, располагаться такие ориентиры могут как справа так и слева по ходу движения, и ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ (выделенные подчеркнутым шрифтом), то есть такие ориентиры, которые служат поворотными точками маршрута, последние, как правило располагаются на перекрестках таким образом, что местоположение ориентира указывает направление поворота экипажа, кроме прямо указанных в тексте легенды отрицающих или направляющих пояснений.
При отсутствии ориентиров для проезда перекрестков движение по ним осуществляется по прямой.
3. Трасса нигде никогда не пересекает саму себя.
4. Победителем признаётся тот экипаж, который прошёл маршрут за меньшее время уложился в квалификацию. При одинаковом времени на фининше у двух экипажей побеждает тот у кого больше бонусов собрано.
22 ноября в 12.00 для всех желающих вновь попасть в лето, клуб Автобратство проводит городское Ралли "Мадагаскар"
СТАРТ от Заельцовского ЗООпарка старый вход (напротив Тимирязева 71 - ГИБДД Заельцовское)
Сбор с 11.00
Старт 12.00
Как вы поняли уже, игра создана по мотивам этого мультфильма, так что для введения в курс дела советуем пересмотреть.
Игры такого плана давно не проводились в городе и они отличаются от челленджей.
Игра предусматривает только личное первенство.
На старте допрегистрация пока предусмотрена.
Стартовый взнос 350р
При себе на регистрацию иметь себя и деньги, а также информацию о штурманах.
PS: особых знаний города не требуется, ноутбук не требуется, требуется хорошее настроение
Что такое Ралли-Квест и как в него играют.
Прежде всего - это гонка по ориентирам, иначе говоря, что-то вроде спортивного ориентирования по городу. Вот основные правила городского ралли:
1. Все ориентиры просматриваются из машины следующей по маршруту. ВСЕ!
2. Для прохождения по маршруту экипажу НЕ ТРЕБУЕТСЯ выходить из машины и совершать какие-либо действия. Кроме контрольных точек маршрута – обозначенных в легенде как правило разрывами легенды. Т.е. окончанием фрагмента полученной экипажем легенды.
Кроме того, в тексте легенды описаны дополнительные намеки на режим и направление движения, а так же выбор полосы движения при многополосном движении.
В легенде гонки описаны ОРИЕНТИРЫ, которые отмечают маршрут движения экипажа. Все ориентиры выделены в тексте описания маршрута различными шрифтами. Ориентиры делятся на ПОПУТНЫЕ (выделенные жирным шрифтом), то есть такие которые встречаются по пути следования экипажа и подтверждают правильность движения, располагаться такие ориентиры могут как справа так и слева по ходу движения, и ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ (выделенные подчеркнутым шрифтом), то есть такие ориентиры, которые служат поворотными точками маршрута, последние, как правило располагаются на перекрестках таким образом, что местоположение ориентира указывает направление поворота экипажа, кроме прямо указанных в тексте легенды отрицающих или направляющих пояснений.
При отсутствии ориентиров для проезда перекрестков движение по ним осуществляется по прямой.
3. Трасса нигде никогда не пересекает саму себя.
4. Победителем признаётся тот экипаж, который прошёл маршрут за меньшее время уложился в квалификацию. При одинаковом времени на фининше у двух экипажей побеждает тот у кого больше бонусов собрано.
#14
Отправлено 14 ноября 2008 - 11:05
Цитата(DrBarlog @ 14.11.2008, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>
Добро пожаловать!
о штурманах нужно будет указать ФИО
о штурманах нужно будет указать ФИО
а колчество как в челлендже, т.е. один в машине один координатор?!
#16
Отправлено 14 ноября 2008 - 12:30
Цитата(Zahar @ 14.11.2008, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
а колчество как в челлендже, т.е. один в машине один координатор?!
то, что ты описал, это не челлендж
все в машине, никого снаружи - это челлендж, в данном случае тоже правило.
#18
Отправлено 14 ноября 2008 - 14:01
Цитата(Center @ 14.11.2008, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, а чем формат "городское ралли" отличается от формата "стрит-челендж"?
наличием всей легенды от начала до конца на руках. Ну и минимальное кол-во чеков.