Страница 1 из 1
Депутаты Госдумы хотят запретить ввоз подержанных иномарок в Россию
#1
Отправлено 29 октября 2008 - 08:52
В субботу первый зам-пред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту.
автомобилей, не имеющих сертификата соответствия российским нормам безопасности. Об этом сообщают «Ведомости».
В субботу первый зам-пред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ (имеется у «Ведомостей») предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины. Речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД, пояснил председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев.
Комментарии Морозова получить не удалось. А Гончар сказал «Ведомостям», что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат.
Сейчас в Россию только по официальным каналам ввозится до 400 000 подержанных автомобилей в год, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев. Большая часть из них продается на Дальнем Востоке. Закон поможет производителям бюджетных автомобилей, с которыми конкурируют по цене привезенные в Россию подержанные иномарки, говорит Бончев.
Сейчас в Россию можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий требованию по токсичности выбросов «Евро-3», говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Впрочем, даже если поправки Морозова — Гончара и будут приняты, ввоз иномарок будет ограничен лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей, отмечает он. Представитель Минпромторга сказал, что документ еще разрабатывается. Его суть он раскрыть отказался.
Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения. Представитель Минпромэнерго отметил, что в его ведомстве «осторожно» относятся к этому вопросу.
Производители давно ждут принятия такого закона. Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей, говорит представитель «Соллерс», это вопрос равных условий доступа на рынок всех участников. За принятие такого закона выступает и «Автофрамос», отмечает представитель компании Оксана Назарова.
На фоне этой новости абсолютно по-новому выглядит сообщение о том, что режим промышленной сборки автокомпонентов в РФ будет действовать без ограничений по срокам действия.
Скажи НЕТ произволу властей! Оставь свой голос на .
Источник:
Drom.ru
автомобилей, не имеющих сертификата соответствия российским нормам безопасности. Об этом сообщают «Ведомости».
В субботу первый зам-пред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ (имеется у «Ведомостей») предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины. Речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД, пояснил председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев.
Комментарии Морозова получить не удалось. А Гончар сказал «Ведомостям», что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат.
Сейчас в Россию только по официальным каналам ввозится до 400 000 подержанных автомобилей в год, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев. Большая часть из них продается на Дальнем Востоке. Закон поможет производителям бюджетных автомобилей, с которыми конкурируют по цене привезенные в Россию подержанные иномарки, говорит Бончев.
Сейчас в Россию можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий требованию по токсичности выбросов «Евро-3», говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Впрочем, даже если поправки Морозова — Гончара и будут приняты, ввоз иномарок будет ограничен лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей, отмечает он. Представитель Минпромторга сказал, что документ еще разрабатывается. Его суть он раскрыть отказался.
Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения. Представитель Минпромэнерго отметил, что в его ведомстве «осторожно» относятся к этому вопросу.
Производители давно ждут принятия такого закона. Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей, говорит представитель «Соллерс», это вопрос равных условий доступа на рынок всех участников. За принятие такого закона выступает и «Автофрамос», отмечает представитель компании Оксана Назарова.
На фоне этой новости абсолютно по-новому выглядит сообщение о том, что режим промышленной сборки автокомпонентов в РФ будет действовать без ограничений по срокам действия.
Скажи НЕТ произволу властей! Оставь свой голос на .
Источник:
Drom.ru
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
#3
Отправлено 29 октября 2008 - 16:10
1. "на соответсвие специальному техническому регламенту": этот регламент уже есть или его только будут писать и опять напишут как попало? Стандарт уже на бензин уже написали - ниочем.
2. Автомобили зарубежных автоконцернов не создают никакой конкуренции ввозимым подержанным: уж слишком разная ценовая категория при одинаковых потребительских свойствах. Создают они конкуренцию только отечественным ТАЗикам.
3. Десятилетние японские иномарки будут покрепче новых "Жигулей" - это факт.
ИМХО прямое лоббирование интересов производителей отечественных жестянок. А также нарушение гражданских прав и свобод - почему я купив автомобиль например в Германии не смогу привезти и ездить на нем в России???
2. Автомобили зарубежных автоконцернов не создают никакой конкуренции ввозимым подержанным: уж слишком разная ценовая категория при одинаковых потребительских свойствах. Создают они конкуренцию только отечественным ТАЗикам.
3. Десятилетние японские иномарки будут покрепче новых "Жигулей" - это факт.
ИМХО прямое лоббирование интересов производителей отечественных жестянок. А также нарушение гражданских прав и свобод - почему я купив автомобиль например в Германии не смогу привезти и ездить на нем в России???
#4
Отправлено 29 октября 2008 - 17:18
Цитата(Guardian @ 29.10.2008, 8:52) <{POST_SNAPBACK}>
Производители давно ждут принятия такого закона. Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей, говорит представитель «Соллерс», это вопрос равных условий доступа на рынок всех участников. За принятие такого закона выступает и «Автофрамос», отмечает представитель компании Оксана Назарова.
Подмечено очень хорошо. Однако не такими методами.
Цитата(pvl @ 29.10.2008, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
2. Автомобили зарубежных автоконцернов не создают никакой конкуренции ввозимым подержанным: уж слишком разная ценовая категория при одинаковых потребительских свойствах. Создают они конкуренцию только отечественным ТАЗикам.
В этом вопросе ты не прав, поскольку в России, конкретно в Новосибирске, как выяснилось, дешевле купить навый Х5(к примеру) привезти его сюда и ездить на нем, чем купить его в салоне около гостинницы "Обь". Экономия порядка 500 000 рублей. Счтали недавно на работе.
Просто если снизить пошлины на новые автомобили, именно на новые, это поможет снизить стоимость новых иномарок собранных в России, и проблема решится сама собой. К примеру новый фит предпоследнего выпуска стоит у нас на Инской дороже, чем последний в США. Нужно начинать с этого. Если запретить ввоз подерженных иномарок, у нас просто парк авто состариться, а количество проданных ТАЗов не увеличиться.
один в поле не трактор
#5
Отправлено 29 октября 2008 - 17:40
Что там за уроды принимают законы, им пох.... на простых граждан, пох.... на эти же законы... Главное продвинуть чьи то интересы, сорвать на этом денег... Надо за такими законотворцами устраивать постоянно наблюдение со стороны правоохранительных органов... За взятку садить и надолго...
#6
Отправлено 29 октября 2008 - 18:21
Цитата(Nickolai @ 29.10.2008, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
Что там за уроды принимают законы, им пох.... на простых граждан, пох.... на эти же законы... Главное продвинуть чьи то интересы, сорвать на этом денег... Надо за такими законотворцами устраивать постоянно наблюдение со стороны правоохранительных органов... За взятку садить и надолго...
Конечно! Им то пофиг кто там на правом ездит... Они же на лехусах ездят, да на меринах ))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#8
Отправлено 30 октября 2008 - 10:14
Цитата(МоНаХ @ 29.10.2008, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
В этом вопросе ты не прав, поскольку в России, конкретно в Новосибирске, как выяснилось, дешевле купить навый Х5(к примеру) привезти его сюда и ездить на нем, чем купить его в салоне около гостинницы "Обь". Экономия порядка 500 000 рублей. Счтали недавно на работе.
Поясни.... а то я чего-то не допер, что ты хотел сказать...
В смысле купить новых Х5 в Германии и привезти его сюда самостоятельно будет дешевле, чем купить тот же самый, но в Нском автосалоне? Так?
#14
Отправлено 01 ноября 2008 - 00:00
Цитата(Guardian @ 29.10.2008, 8:52) <{POST_SNAPBACK}>
Госдумы Сергей Шишкарев.
Комментарии Морозова получить не удалось. А Гончар сказал «Ведомостям», что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат.
Drom.ru
Комментарии Морозова получить не удалось. А Гончар сказал «Ведомостям», что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат.
Drom.ru
А где они видели нормальные ? Собраные в россии хевроле ниву чтоли ?
Реально сами херню сделали, что машины до 3-х лет не проходные . Убрали бы это и автопарк реально обновился бы. Я вот 2004 года ща все почти авто везу. А не было бы этого моразма с радостью себе бы точно года 2006-2007 взял бы. И на продажу свежее бы авто брал.
#15
Отправлено 01 ноября 2008 - 12:36
Наблюдательный совет ОАО "ГАЗ" отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", авторы письма – председатель наблюдательного совета ОАО "ГАЗ" Николай Пугин, председатель правления ООО УК "Группа "ГАЗ" Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей – отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.
Как пояснил источник "РБК daily" в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. "Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития", – добавил собеседник газеты.
источник: www.autonews.ru
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.
Как пояснил источник "РБК daily" в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. "Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития", – добавил собеседник газеты.
источник: www.autonews.ru
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
#18
Отправлено 07 ноября 2008 - 10:01
Первый зампред Государственной думы Олег Морозов опроверг все слухи о том, что в России может быть запрещена эксплуатация автомобилей с правым расположением руля. В официальном заявлении, размещенном на сайте партии "Единая Россия", говорится: "Никакого законопроекта о запрете эксплуатации праворульных машин нет и не может быть. Но поскольку подавляющее большинство критических откликов на наш законопроект связывают с якобы предусмотренным в нем запретом на правый руль, хочу отметить, что в данном законопроекте нет никаких норм, которые запрещали бы использование праворульных машин в Российской Федерации".
О. Морозов отметил, что сегодня действуют установленные исполнительными органами власти правила, которые не запрещают использование машин с правым рулем. Данный законопроект, по его словам, эти правила не меняет.
Депутат пояснил, что в настоящее время в Государственной думе и в правительстве ведется подготовка нового технического регламента, касающегося автомобильного транспорта. "Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Они будут касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Таково общее направление развития. Этого требует от нас резолюция Генеральной Ассамблеи ООН "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире", принятая в апреле 2008 года", – подчеркнул О. Морозов.
О. Морозов отметил, что сегодня действуют установленные исполнительными органами власти правила, которые не запрещают использование машин с правым рулем. Данный законопроект, по его словам, эти правила не меняет.
Депутат пояснил, что в настоящее время в Государственной думе и в правительстве ведется подготовка нового технического регламента, касающегося автомобильного транспорта. "Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Они будут касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Таково общее направление развития. Этого требует от нас резолюция Генеральной Ассамблеи ООН "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире", принятая в апреле 2008 года", – подчеркнул О. Морозов.
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
#19
Отправлено 07 ноября 2008 - 10:07
Цитата(Guardian @ 7.11.2008, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>
Депутат пояснил, что в настоящее время в Государственной думе и в правительстве ведется подготовка нового технического регламента, касающегося автомобильного транспорта. "Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Они будут касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Таково общее направление развития. Этого требует от нас резолюция Генеральной Ассамблеи ООН "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире", принятая в апреле 2008 года", – подчеркнул О. Морозов.
Дедовская копейка года так 78, всяко не отвечает нормам безопасности и вредности выхлопов...чтож ему теперь запретить ездить чтоли?
один в поле не трактор
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




