- (12 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Subaru vs Honda намечается тестдрайв, присоединяемся!
#1
Отправлено 15 октября 2008 - 21:44
Nickolai, ты застронул одну из вечных тем..
ты по каким критериям лесовоз с седаном сравнил ? по цене ? по приводу ? по мотору ?
форик сти..их я смотрю так много ..
бред какой-то.
[/флуд]
[по теме]
Сабер неплохо выглядит, тут наверное выбирать,что больше из представленного самому нравится.
#3
Отправлено 15 октября 2008 - 23:08
Расскажу про себя (у меня тоже субару), если менять субару, то только на Прадо или Крузера... Но я еще не готов платить такие деньги, сколько эти машины стоят, как и заправлять и обслуживать их.
Так что советую Узбеку от всей души продать старенького форика и купить форика SG9 STI 2,5л. Моя мечта, может через пару лет куплю
#4
Отправлено 16 октября 2008 - 23:59
Расскажу про себя (у меня тоже субару), если менять субару, то только на Прадо или Крузера... Но я еще не готов платить такие деньги, сколько эти машины стоят, как и заправлять и обслуживать их.
Так что советую Узбеку от всей души продать старенького форика и купить форика SG9 STI 2,5л. Моя мечта, может через пару лет куплю
А я никогда не куплю форестер, т.к. он дорогу держит никак. А уж прадо или крузера темболее. Поверь мне , я могу купить машину любую, но езжу на хонде, как вариант ещё порше расматриваю. Но точно не крузер или форестер )))
#6
Отправлено 17 октября 2008 - 00:25
продавай еще свою субу...бери 2 инспаера...
1 инспаер хорошо а два лучше
А 4 акорда как у меня ещё лудше
#7
Отправлено 17 октября 2008 - 00:44
У меня был Аккорд кстати... Так что я немного про него знаю... Большинство Аккордов ниедет толком... Даже Евро-р на палке проигрывает драг стареньким автоматным форикам STI 2-ух литровым...
#8
Отправлено 17 октября 2008 - 21:35
У меня был Аккорд кстати... Так что я немного про него знаю... Большинство Аккордов ниедет толком... Даже Евро-р на палке проигрывает драг стареньким автоматным форикам STI 2-ух литровым...
То что в повороте его так кренит, того и гляди на бок упадёт
Евро р не то что форик, легаси турбо автоматную дёргает сразу. Притом он надёжнее и красивее факт.
#9
Отправлено 17 октября 2008 - 22:00
Евро-р на драге будет быстрее обычного турбового форика на АКПП.
Но проиграет такому же в комплектации АКПП, турбинка, 2л. объем STI комплектации (уже проверяли)
Если у форика механика и турбина, то евро-р отстает прилично, как на старте, так и потом...
Сразу скажу, у меня Форестер с подвеской CrossSport, 2л., турбо, механика. Передние стойки у такого в стоке однострубники, нифига не кренит в поворотах, клиренс в стоке занижен с 200 мм до 170 мм (правда занижен за счет резины, которая в стоке идет на 1 см ниже, чем у обычного + кросспортовские бампера на 2 см ниже, того получется 3 см)...
#10
Отправлено 17 октября 2008 - 22:12
Евро-р на драге будет быстрее обычного турбового форика на АКПП.
Но проиграет такому же в комплектации АКПП, турбинка, 2л. объем STI комплектации (уже проверяли)
Если у форика механика и турбина, то евро-р отстает прилично, как на старте, так и потом...
Сразу скажу, у меня Форестер с подвеской CrossSport, 2л., турбо, механика. Передние стойки у такого в стоке однострубники, нифига не кренит в поворотах, клиренс в стоке занижен с 200 мм до 170 мм (правда занижен за счет резины, которая в стоке идет на 1 см ниже, чем у обычного + кросспортовские бампера на 2 см ниже, того получется 3 см)...
Бампера не считаются ! Это просто обвес, а я имею в виду центр тяжется.
Что импреза едет не спорю, но она и бенза кушает в полтора раза больше, и сцепления в лудшем случае на год хватает.
И налогов за неё Толя Конский хочет 40000р в год
Из за токого неправильного налога я в 2006 как его ввели продал свой лансер ЕВО 2004. А ща опять возим лансеры и STI , только все на транзитаз ездят
#11
Отправлено 18 октября 2008 - 10:15
Nickolai,у тебя повидимому неправильная хонда была,и ты не понял что эта за машина.
а про устойчивость и прочее, Денис прав,так и есть,есть у друга турбо форик на мехе,
Форь в поворы так как хонда вжисть не зайдет ,может ломы(подвеска) помогут еще,и то ..
Я к примеру пока на форике не поездил,думал о нем лучше (
но теперь понял что вся мощность что в нем есть нужна для .. а точнее не нужна,
по грязи и по снегу думаю и атмо форик на мехе неплохо справится.
а если мы будем говорить про тормизит не тормозит тут думаю вобще вариантов нет
Машины разные,но раз захотелось их сравнить,получайте ответную ))
#12
Отправлено 20 октября 2008 - 21:40
а про устойчивость и прочее, Денис прав,так и есть,есть у друга турбо форик на мехе,
Форь в поворы так как хонда вжисть не зайдет ,может ломы(подвеска) помогут еще,и то ..
Я к примеру пока на форике не поездил,думал о нем лучше (
но теперь понял что вся мощность что в нем есть нужна для .. а точнее не нужна,
по грязи и по снегу думаю и атмо форик на мехе неплохо справится.
а если мы будем говорить про тормизит не тормозит тут думаю вобще вариантов нет
Машины разные,но раз захотелось их сравнить,получайте ответную ))
Вот ты на форике толком не поездил, а что-то судишь. Ты сначала поездий год-два, потом сочиняй про повороты, тормаза и т.п.
Жесткая подвеска не всегда гуд по нашим дорогам. Подвеска должна соответствовать типу дороги. (На трассе форик едет не хуже хонды и быстро)
Разгон сравнивать смысла вообще нет (если про турбу + МКПП речь)...
Вместительность - смех разбирает...
Ну форик он во всем лучше, кроме расхода топлива. Там где у хонды в городе 13 литров в пробках, у форика 15-16л.
Там где у хонды 8 литров на трассе, у форика 9.
И еще на него запчасти оригинальные дешевле и намного.
Тормозит не хуже хондаря это точно.
Может вы не на тех фориках катались?
Ну а снега и грязи у нас 8 месяцев из 12, так что выбор, ребята за вами, я просто сторонний автолюбитель, даже не автобрат
Я всегда хвалил хонды, они лучше тойот почти во всем.
Но после своего форя на мехе с турбой я уже ни на что другое не сяду, если только на 2,5 трубо SG9 форика или может импреза какая-нибудь веселенькая... Вот такой я человек.
#13
Отправлено 20 октября 2008 - 23:18
и уверен что тормозят они на ровне ?)
это называется влюблюнность ))своей марки ..
Я тоже писал,что форик нравится,но больше нравился пока не покатался )))
нравится только из-за того что по паребрика и прочем скакать можно,+ грязь со снегом
#14
Отправлено 21 октября 2008 - 01:19
Вобщем если погонять то это будет повеселее хонды, хотя о вкусах не спорят, может кому и хочется на пузе ползать по нашим дорогам, я не хочу... Уже был у меня хонда аккорд Sir на спортивной подвеске, да кренов нет, прикольно, но игра не стоит свеч...
Зимой 4WD решает, да и летом по бездорожью
#15
Отправлено 21 октября 2008 - 08:30
Тема называется Субару вс Хонда или Аккорд вс Форик ?
Давайте сравним импрезу 1.5 и цивик 1.5. Механика или автомат без разницы.
#16
Отправлено 21 октября 2008 - 09:26
А эти 1,5 литровки можно сравнивать, пожалуйста действуй!
Просто из них двух я только на импрезике катался переднеприводной 1,5 литра, на 1,5 литровом цивике не довелось поездить за рулем.
#18
Отправлено 21 октября 2008 - 09:29
Ну сравнивай!
В чем их сравнивать то?
#20
Отправлено 21 октября 2008 - 09:30
И у меня машина тоже средство передвижения, но повыше проходимостью и вместительность. А уж турбо да меха - так опции.... если сравнивать изначально, давай говорить про проходимость, комфорт... и т.п.
- (12 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »