(kisa)
еще ничего неизвестно. будет регламент скоро, пообщаемся с оргами, а с тебя перечень переделок ) может и пустят.
Вот тебе перечень:
год выпуска: 1995
пробег: недавно перевалил за 300000km
кузов:
2108, цвета грязных денег
рама:
сварная, из стальных труб прямоугольного сечения с толщиной стенки 3мм
движок:
обычный 083 без заметных изменений, штатный карб, штатный выпуск.
коробка:
5ступенчатая, ГП 4.13, блокировки нет
подвеска:
впереди газомаслянные стойки Finwhale с пружинами от Prado (примерно в 1.6 раза жёстче штатных), чашки пружин и верхние опоры - 2110
существенно усилена передняя поперечина (на которую привинчены крабы) и соответственно крабы пересверлены под M12
сзади штатные стойки с пружинами от сарая (~+10% жёсткости) нижние точки стоек крепятся к балке на проставках
итого лифт спереди 3cm, сзади 5cm [в данный момент задняя подвеска опущена почти до штатного уровня]
между чашками передних стоек стоит растяжка
колёса:
резина - разная (взависимости от сезона и цели)
диски - стальные, почти все на 13" с вылетом от 16 до 40mm
тормоза:
почти полностью штатные, хватает
салон:
обычный,
высокая панель с мелкими изменениями (компас, GPS, часы, градусник внешей температуры, датчик давления масла, крепление телефона и полное отсутствие магнитолы)
сиденья:
почти полностью штатные.
ремни:
водительский 4-точечный
штурманский и задние штатные 3-точечные
задний средний ремень выкинут (там штатно не инерционный да ещё и 2-точечный)
оптика:
почти без изменений
дворники/омыватели:
немного переделана система омывателя - 2 насоса (отдельно перед и зад), впереди 3 2-жиклёрные форсунки.
задний дворник 500мм (вместо штатного убожества от классики) и чуток подогнут рычаг, передний правый 560мм, переделаные крепления.
омывателя фар нет.