На автосалоне в Москве присутствовал и Горьковский автозавод. Он показал свою новую модель Siber, которая уже выпускается. Причем, не под брендом GAZ, как все были уверены в прошлом году, а под маркой Volga.
Впервые у простых автомобилистов появилась возможность не только посмотреть на Siber издали, но и посидеть в салоне этого авто. Сразу надо сказать, что внутри автомобиль внешне почти ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства. Потому ждать чудес дизайна не стоит. Правда, российский автомобиль имеет руль с эмблемой Volga. Что касается качества сборки, то особых претензий не возникло. Хотя и того «ощущения качества», как у немецких машин премиум-класса, здесь нет. Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не только частичным использованием местных комплектующих (пока их совсем немного), но и другой «мордой». Кроме того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, увеличился на 30 мм дорожный просвет. Россия все-таки.
Под капот Siber пока решено устанавливать два бензиновых двигателя объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба силовых агрегата имеют почти одинаковую мощность. Один выдает 141 л.с. при 5700 об/мин, другой 143 л.с. при 5200 об/мин. Разница в крутящем моменте побольше – 188 Нм при 4350 об/мин и 210 Нм при 4200 об/мин соответственно. То есть получается, что первый двигатель будет требовать от водителя сильнее давить на педаль газа. Но на «ГАЗе» решили не создавать внутренней конкуренции. Решили так: 2,0-литровый мотор будет иметь только механическую коробку, а 2,4-литровый – только 4-ступенчатый «автомат». Причем, последняя коробка имеет функцию ручного переключения.
Интересно, что Volga Siber с 2,0-литровым мотором получается более динамичной, даже несмотря на небольшой проигрыш в количестве «лошадей» и крутящем моменте. 2,0-литровая машина с «механикой» способна набрать 200 км/ч, а 2,4-литровая с не самым расторопным «автоматом» старой конструкции – 195 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч у двух машин различается еще больше, и опять не в пользу 2,4-литрового Siber. Если новая «Волга» с 2,0-литровым агрегатом набирает 100 км/ч за 11,5 с, то с 2,4-литровым - за 13,4 с. Расход топлива в городском цикле: 10,4 л и 12,3 л на каждые 100 км пути соответственно.
Комплектации будет две – это уже совершенно точно. Базовая получила название Comfort. Такие автомобили, кстати, имеют неплохое оснащение. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье. Все это удовольствие с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить 540 000 руб., а с 2,4-литровым и с АКПП – в 590 000 руб.
Комплектация Lux будет доступна только для 2,4-литровых авто. Здесь будут уже легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Такой автомобиль стоит уже 640 000 руб.
Гарантия на GAZ Siber составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность визита на сервис – каждые 10 000 км.
// auto.mail.ru
Страница 1 из 1
Новая волга Тазики на подсосе))
#3
Отправлено 28 августа 2008 - 14:25
Руль от Доджа Стратуса, близнеца себринга, его выбрали потому что эмблема доджа схожа по конфигурации с эмблемой волги.
Внешний вид это и есть старый крайслер, изменены только оптика и бампера, все металические детали в точности такие же
вычитал в авторевю
Внешний вид это и есть старый крайслер, изменены только оптика и бампера, все металические детали в точности такие же
вычитал в авторевю
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#4
Отправлено 28 августа 2008 - 14:32
ахахахахаха... простите за оффотоп, но открыв ссылку мне открылся сайт: сижу и думаю, с чего бы это на сайте нашей канторы были фотки новой волги. И паралельно жду, что откуда ни будь из-за березы выкатится волга
))
Сообщение отредактировал ADVOKAT: 28 августа 2008 - 14:33
#7
Отправлено 30 августа 2008 - 09:36
Я задолбался по ссылке, предоставленной топикстартером, искать эту Волгу.
Вот нормальная ссылка
Фотоотчёт -ни о чём. Куча одинаковых ракурсов, капот приоткрыт а двигатель так и не показали, тогда уж закрыли-бы. Багажник не показали, задние двери/сиденья не показали... Гвоздь в голову таким фотообозревателям.
Машина вызывает тоску. Честно. Этакий прыжок назад, в 80-90-е годы, когда появился какой-нить Москвич 2141, когда это было круто. 2,0 и 2,4 литра и 143 лошади.... Я не спец по двигателям, но у моего Стрима при 1,7 литра мощность 130 лошадок, офигеть получается соотношение. Салон (хотя по этим фоткам хрен поймёшь какой он) ну совсем скромный, слишком даже. У шестёрки ито интересней блин.
Ничего не мею против ГАЗа, но с этой машиной надо было дебютироватьлет 15 назад.
Вот нормальная ссылка
Фотоотчёт -ни о чём. Куча одинаковых ракурсов, капот приоткрыт а двигатель так и не показали, тогда уж закрыли-бы. Багажник не показали, задние двери/сиденья не показали... Гвоздь в голову таким фотообозревателям.
Машина вызывает тоску. Честно. Этакий прыжок назад, в 80-90-е годы, когда появился какой-нить Москвич 2141, когда это было круто. 2,0 и 2,4 литра и 143 лошади.... Я не спец по двигателям, но у моего Стрима при 1,7 литра мощность 130 лошадок, офигеть получается соотношение. Салон (хотя по этим фоткам хрен поймёшь какой он) ну совсем скромный, слишком даже. У шестёрки ито интересней блин.
Ничего не мею против ГАЗа, но с этой машиной надо было дебютироватьлет 15 назад.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата






