просто говорить о том, что наше фермерство дохлое, мяса и молока недодаёт, поэтому нехай сдохнет, а мы попляшем на костях разорившихся фермеров также кощунственно как и говорить про целый город типа тех же Тольятти. или про Новосиб - мы же ничего не производим, а все мозги в Академе - нах нам Новосиб, давайте закроем...
Надо быть просто хитрее... Закрыть проще всего, а вот найти специалистов, которые поднимут на ноги наш автопром, сельское хозяйство на порядок сложнее... Наверное надо начинать с подростающего поколения все таки...
просто говорить о том, что наше фермерство дохлое, мяса и молока недодаёт, поэтому нехай сдохнет, а мы попляшем на костях разорившихся фермеров также кощунственно как и говорить про целый город типа тех же Тольятти. или про Новосиб - мы же ничего не производим, а все мозги в Академе - нах нам Новосиб, давайте закроем...
Если фермерское хозяйство умирать будет никто поддерживать не будет , к примеру мне очень нравились брюки Болотнинского производства, я всегда их брал только ! Завод разорился брюк нестало. Почему Путин им материальную помощь не дал ???? А в Новосибирске много что производят, например самолёты и не в академе их производят. Я думаю что если город Тольяти всего 250000 человек. Темболее на автовазе работает врядли даже половина. Можно было всей страной скинуться по 10 рублей и им отдать чем страдать всем годами из за этого убожества их ТАЗов !
Брюки кстати в отличии от ТАЗов реально были качественые , удобные и недорогие.
Denis, надо предложить АвтоВАЗ выпускать брюки, как бы небольшая такая переквалификация... Ремешок с пряжкой в виде эмблемы АвтоВАЗ, думаю спрос будет ))))
Суть в том , что заводы выпускающие действительно качественую продукцию почемуто никто не поддержал, а поддерживают завод бракоделов который давно надо закрыть, а ещё лучше взорвать , чтобы на будущее соблазна не было его поддержать. !
Государство уже помогло «АвтоВАЗу». Весной премьер-министр Владимир Путин во время поездки на завод распорядился выделить предприятию беспроцентную ссуду на 25 млрд руб. Эти деньги уже израсходованы: концерн рассчитался с поставщиками, работниками, погасил некоторые из кредитов. Кроме «АвтоВАЗа» такой эксклюзивной поддержки не удостоилось ни одно предприятие. Но Путин тогда еще решил, что до 2013 г. «АвтоВАЗ» больше не получит госпомощи.
Но теперь предприятие готовится к массовым увольнениям работников: в Минздравсоцразвития подана заявка на сокращение 36 000 человек к концу декабря. Продажи завода за восемь месяцев упали на 44%, чистый убыток по РСБУ за первое полугодие составил 16,9 млрд руб. Так что чиновникам вновь пришлось сесть за стол переговоров с менеджментом «АвтоВАЗа». Вчера межведомственная комиссия под председательством замминистра экономразвития Олега Савельева рассмотрела антикризисный план «АвтоВАЗа» и меры по дополнительной поддержке предприятия, рассказали «Ведомостям» несколько чиновников и источник, близкий к «АвтоВАЗу».
Долг «АвтоВАЗа» перед банками сейчас равен 37 млрд руб., причем 14 млрд руб. завод уже в сентябре должен вернуть Сбербанку, напомнил источник, близкий к «АвтоВАЗу». Один из способов решить эту проблему — реструктурировать долг и продлить сроки погашения займов на 2-5 лет, замечает он. Но банки готовы делать это только с предоставлением госгарантий, этот вопрос и обсуждался на совещании, резюмирует источник. Сумму гарантий он не называет. По закону они могут покрывать лишь половину долга, в случае с «АвтоВАЗом» это 18,5 млрд руб. А из зарезервированных в бюджете 50 млрд руб. на гарантии автоконцернам нераспределенными остались как раз 20 млрд руб. Представители ВТБ, Сбербанка, ВЭБа и Газпромбанка от комментариев отказались.
Также «АвтоВАЗ» просит и о субсидировании государством процентов по кредитам в размере 2/3 ставки рефинансирования, рассказали чиновник и источник, близкий к «АвтоВАЗу». Общая сумма госпомощи может составить 30 млрд руб., но только если до 30 сентября компания представит подробный бизнес-план, рассказал один из чиновников. К этому же сроку чиновники и автоконцерн разработают детальный перечень мер поддержки, который будет вынесен на рассмотрение первого вице-премьера Игоря Шувалова, подтверждает источник, близкий к «АвтоВАЗу».
P.S. Предлагаем вам пока посмотреть на ситуацию с другой стороны, глазами простого рабочего с этого предприятия. Недавно в Живом Журнале в сообществе Русский Репортер была опубликована статья работника ВАЗа. Начинается она так:
«Ну пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни. Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите.
Сразу замечу. Пишу несколько шифруясь. Не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации: Они не любят, когда рабочие выносят <сор из избы>» (Читать далее) http://community.liv...srep/31739.html
пусть переквалифицируется в производство того, что имеет спрос... например гандоны презеравтивы... Пускай завалит страну дешевыми отечественными резинотехническими изделиями номер 2.. это будет огромным вкладом в решении демографического кризиса... )) а на иностранные изделия поднять пошлины раз в 10
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
Сцуки! Наши налоги на такое гумно разбазаривают, это не завод а просто прорва. Лучше бы садики, дет. дома и школы финансировали... а то поурезли их в бюджете
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Закрыть и битоном залить потом асвальтом закатать. пусть даже на это уйдет те 30 млрд. но зато больше они вреда не нанесут. это просто опухоль окторую нужно вырезать. проще новый завод открыть....
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
А я бы если директором их был выпускал бы лучше крылья и капоты на тоёты, хонды, ниссаны, БМВ, дубликаты , там ума не надо и спрос будет стабильный. А зачем игрушки которыми и так все рынки и магазины завалены.
А я бы если директором их был выпускал бы лучше крылья и капоты на тоёты, хонды, ниссаны, БМВ, дубликаты , там ума не надо и спрос будет стабильный. А зачем игрушки которыми и так все рынки и магазины завалены.
Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.
И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.
Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!
Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.
На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».