Лада приора офицальные даны:
Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры.
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.
Тут все данные, причем это тестировали спецальную версию приоры ЛЮКС
Теперь машинка выпущеная с 1999 году S2000 на которой я езжу Еще в те годы:
Honda S2000
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.2002
Фронтальный краш-тест - 12 (75%)
Боковые краш-тесты - 15 (83%)
Общая оценка - 27 (79%)
Общий рейтинг 4 балла из 5
Ладно не будем брать такую машину она подороже немного)
Honda Fit\Jazz
По общим результатам теста Honda Jazz получил высшую оценку - пять звезд, став на один уровень с Honda Civic и Honda Accord.
По материалам Euro NCAP
ТУТ ВСЕ СКАЗАНО в ЦИФРАХ!! Не умеют наши делать авто!!
Я молчу про пассивную защиту, защиту пешиходов!))