"АвтоВАЗ" - история краха все новости про таз
#81
Отправлено 10 марта 2009 - 01:15
#82
Отправлено 10 марта 2009 - 01:55
ну я про российское не говорил
я говорил про б/у, которое нам запрещают покупать.
Однако есть за эти деньги новое, причём как раз лады, которые за свои деньги перебивают конкурентов на пару тыщ баксов.
Вопрос был не в этом, а в том, что мы привыкли получать хорошее за небольшие деньги и когда нам говорят - покупайте новое за эти же деньги, мы воротим нос, т.к. новое хотябы тупо ниже классом.
#83
Отправлено 10 марта 2009 - 08:35
На кой *рен нам новые машины если наш бензин и наши дороги (+ климат - он это объективное обстоятельство) убивают машину весьма быстро. Поясню очень многие авто приходят с Японии и Европы в весьма приличном состоянии (почти новых). Поэтому по сроку службы им все равно... Ездить будут точно так же как новая с салона.
Плюс еще у самих мозгов нет.
В моем подъезде девчушка купила нового ММС Кольт где-то в начале лета 2008 г. Видать права только получила, потому что по первости парковала она его за 70 см от бордюра, то бишь чуть ли не по середине дороги.
К декабрю месяцу итого по машине (грубо за полгода): дверца багажника, заднее крыло и пассажирская дверца, два бампера... Ну зачем козе баян? Мафынку жалко...
#85
Отправлено 10 марта 2009 - 12:47
Я как человек который в настоящий момент эксплуатирует по сути две "японки"(Я)(поддерживаются в хорошем состоянии) и одну новую "европейку"(Е) (ну в смысле она мне досталась новая) могу сказать следующее:
- денег на эксплуатацию Я уходит больше, но не намного, поскольку новую гарантийную машину Е приходится обслуживать в официальном сервисе, а денег на таких сервисах берут нехило. В итоге получается Я при нормальном тех обслуживании в среднем выедает денег на сервис примерно раза в два больше.
Цена авто Б/У (малопотрепанной) и новой одинакового класса отличались (до повышения пошлин) ориентировочно в 2 раза.
По уровню комфорта за счет одинакового класса и достаточно свежего года одинаково.
.....
Лано можно очень долго рассуждать... Вывод я для себя сделал один.
В финансовом плане выгоднее всего покупать машину слегка пробеговую по России и при этом надо смотреть на состояние и (обязательно) на то что делалось с машиной в течении срока эксплуатации здесь.
#86
Отправлено 18 апреля 2009 - 16:05
Краткая хроника событий:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
проблема имеет глубокие корни
#88
Отправлено 18 апреля 2009 - 22:47
Полюбому ! Т.к. ИЖ закрыли и никто не вспомнил, на ГАЗ тоже всем пох . И только ВАЗ все поддерживают. Посчитайте сколько туда впульнули. Можно было целый завод купить любого производителя и делать нормальные авто. А тут опять 25 милиардов разворуют и будуть делать пятёрки образца 1962 года.
#90
Отправлено 20 апреля 2009 - 20:56
А не прикупить ли нам «Опель»?
Автомобили «Опель» стали в России одними из самых массовых.
Вчера я узнал страшную новость. Арабские шейхи согласились купить германский автогигант «Опель»
Недорого. Всего за $3,3 млрд. Именно столько надо автоконцерну, чтобы расплатиться с долгами и гарантированно дожить до 2011 года. А больше «Опель» никто не берет. У всех свои проблемы. Даже правительство Германии отказало «Опелю» в кредите.
И вот о чем я подумал. Наши производители «Жигулей» за последние годы мастерски освоили процедуру под названием «перевод стрелок». Когда им совершенно обоснованно предъявляют фи за плохую работу, они моментально находят крайних. «Плохое качество машин». - «Плохие поставщики, и вообще в России все плохое». Все как-то сразу успокаиваются, понимая наши реалии, и дают АвтоВАЗу еще один траншик на десяток-другой миллиардов. Хотя с таким же успехом могли отдать эти деньги студентам или пенсионерам, потому что качество наших машин все равно не изменится.
И обидно даже не это. А то, что как раз сейчас мы прошляпываем уникальную возможность вырваться из порочного круга. И делать вместо «Жигулей» добротный немецкий автомобиль. Просто взять и выкупить «Опель». И обойдется это дешевле, чем вечная помощь нашим самоделкиным.
Я на свое шкуре познал, что мы теряем. В моей жизни было всего две машины. По странному совпадению - ВАЗ-2107 и «Опель -Фронтера». И я знаю, что никто не стал бы продавать нам голый автогигант без контрактов с поставщиками-смежниками. Их названия звучат, как оперы Вагнера - «Виктор Рейнц», «Мале», «Колбеншмидт», «Кютенкеллер». Я держал в руках их прокладку выпускного коллектора, и мне хотелось повесить ее на шею как украшение, а вкладышами коленвала я даже немного поиграл, пока никто не видел.
Для этих фирм покупка тоже была бы спасением - мировой авторынок, совершенно византийская структура - свинки стоят у корытца так тесно, что лишний пятачок не просунешь. В отличие от нашего рынка, где одна большая свинья занимает все корыто...
Я хорошо помню обязательную ежеквартальную переборку подвески моих «Жигулей». Помню, как у меня потекла подряд третья (!) пара задних амортизаторов и товарищ научил, как эти амортизаторы правильно покупать. «Приходишь на авторынок, 101-й контейнер, скажи, что от Вити, и тебе принесут настоящий «СААЗ»! Саратовский «СААЗ» проходил ровно два месяца и тоже потек... Зато во время этой шпионской покупки я видел, как прямо на авторынке люди таджикской национальности растягивали, красили и упаковывали пружины от жигулевской подвески. Я был не в силах отвести взгляд от этих демиургов, дающих вторую жизнь старым вещам. И тогда я понял, почему пружины моей «семеры» просели сами по себе через месяц... И тогда я решился. Я купил японские амортизаторы, немецкие шаровые. Я перебрал подвеску сам, вместе с другом, автомастером в третьем поколении, и смог продлить жизнь жигулевской подвески со средних 1,5 месяца до целых 4 лет! Это был настоящий технологический прорыв, которого опять счастливо избежал АвтоВАЗ, получив новый допинг из бюджета страны. И не получила сама страна. Хотя могла бы, купив «Опель» и переняв у него все технологические премудрости. Опыт подобной репарации у нас имеется еще с 1945 года. А вот делового чутья и смелости, похоже, у арабских шейхов сегодня больше, чем у российских чинуш и олигархов.
ДРУГОЕ МНЕНИЕ
Дать еще один шанс АвтоВАЗу
У нас денег куча. Давайте все купим на Западе и не будем париться! Такие разговоры я слышал еще год назад. На полном серьезе эту идею выдвигал глава «Миракса» Сергей Полонский: «Раздайте деньги Стабфонда шустрым ребятам (имея в виду себя. - Прим. авт.), а они купят высокотехнологичные активы за рубежом по дешевке».
Даже тогда к мнению Полонского никто не прислушался. Плохо это или хорошо? Однозначного ответа нет. Вот коммунисты ругают Кудрина за то, что он Стабфонд в ценных бумагах США разместил, а он парирует тем, что в России все равно всё разворовали бы. Кто здесь прав?
Так и с автопромом. Проще купить готовое предприятие за рубежом. Но в этом случае мы навсегда распрощаемся с собственным производством. Плюс ко всему не только все долги отдай, но и немалые деньги в производство вложи, рабочие места там сохрани и налоги в местный бюджет плати. А выгода нам какая? Сам завод из Германии в Россию не телепортируешь?! А строить подобный в России смысла нет.
АвтоВАЗу нужно помочь. Если закрыть завод, это грозит социальным взрывом в Тольятти. Полгорода трудится на заводе или в смежных отраслях. Правительство должно думать и о людях. Да, технологии нужны позарез. Но этот выход уже найден - 25% акций АвтоВАЗа в прошлом году купила французская «Рено», через несколько лет появятся новые модели. Но проблема нечистых на руку чиновников и бизнесменов осталась. Значит, за тем, как они будут тратить очередной транш, надо следить тщательнее. Тогда и покупать на Западе ничего не придется.
Дмитрий СТЕШИН — 08.04.2009
вот она - читать всё обязательно!
#91
Отправлено 20 апреля 2009 - 22:03
Вызовем владивостокский омон чтоб он там всех разогнал ))
#92
Отправлено 20 апреля 2009 - 23:48
Они с радостью прилетят и отмудохают Тольятинцев
#94
Отправлено 21 апреля 2009 - 22:22
#95
Отправлено 28 апреля 2009 - 13:02
Стоимость новой дешевой машины, создаваемой Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina, не будет превышать 200 тысяч рублей. Об этом в номере за 27 апреля пишет газета "Ведомости".
Как рассказали изданию два топ-менеджера "АвтоВАЗа", пожелавшие остаться неназванными, завод уже разработал ряд решений, позволяющий снизить цену на новый автомобиль до 200 тысяч рублей. Однако, заметили собеседники "Ведомостей", "АвтоВАЗ" намерен еще больше снизить цену на бюджетный автомобиль. Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов.
Тем временем в пресс-службе "АвтоВАЗа" комментировать такую информацию отказались
Стоимость проекта оценивается руководством "АвтоВАЗа" в 3,3 миллиарда рублей, часть из которых уже вложена в разработку новой модели. Однако, по словам источников газеты, для начала производства необходима поддержка государства, предоставить которую в конце марта пообещал премьер-министр РФ Владимир Путин.
О планах "АвтоВАЗа" начать производство дешевой машины с использованием узлов и агрегатов Lada Kalina стало известно в середине февраля. Сообщалось, что модель под условным названием "автомобиль доступный" будет рассчитана на покупателей "классики" и моделей семейства Samara.
По информации "Ведомостей", сертификация, размещение заказов у поставщиков и подготовка производства займут не менее полутора лет, по истечении которых можно будет говорить о возможном начале сборки нового автомобиля. Объемы производства новой машины пока не определены.
я боюсь вообще представить, что можно выкинуть из калины, чтобы она стала стоить 200 тыров.
и вдвойне боюсь представить, зачем для этого требуются инвестиции в 3 млрд рублей...