Наш земляк Новосибирец, просит помощи. человек реально очень сильно встрял и пракически не своей вине. Есть у кого знакой с эвакуатором или где можно подешевле или в расрочку договорится с человеком, что б привести машину из под Черепаново.
Вот см пост человека:
Цитата
Земляки ! Помогите ! Немогу собрать денюжку на эвакуатор . Разбил машинку вхлам,покалечил друга,сам получил серьёзную черепно-мозговую травму. Потратил все свои сбережения , залез в долги , и просто уже в отчаянии . Моя хрюша стоит и ржавеет в деревне Запердяево . А я немогу перевезти её домой для обследования страховым агентом . Помогите кто чем может . В качестве благодарности могу предложить некоторые запчасти и свои услуги. Я специалист (не побоюсь этого слова) в области автозвука и автосигнализаций. тел.89134817950.
03.08.08 с другом ехали на рыбалку.Километров 60-80 в сторону от Черепаново.Густой туман,всю ночь шел дождь,дорога-глина, а на ней щебень,скорость 70-80км.Прямая дорога и вдруг очень крутой поворот.Отсутствие знака не позволило подготовиться к маневру.Друг кричит-СМОТРИ !!! и пытается ухватиться за руль.Помню заорал держись !!! и темнота...Когда очнулся лежу на земле дикая боль в спине,товарищ лежит метрах в трех,машина на боку чуть дальше,двигатель работает.Попробовал пошевелить пальцами рук-получилось.Пальцы ног тоже вроде слушаются.УРА!Встал,заглушил машину и в одном сандалии побежал 2км в деревню вызывать скорую .Итог:товарищ - 6 дней в коме,сломано 6 ребер,ключица,чмт,сильный ушиб головного мозга,повреждено легкое.Только вчера пришел в себя.Пока в реанимации.У меня сильные ушибы таза,левого колена,шея.Плюс реальный сотряс мозга.Почему?Потому что он не был пристегнут,а я ВСЕГДА пристегиваюсь ремнем.
О месте ДТП сообщу обязательно , но чуть позже.Если есть знающие люди подскажите , имеет ли смысл подавать в суд на дорожников ? Считаю , что на 90% вина лежит на них . При наличии знака обязательно бы сбросил скорость километров до 40 . Что скажете ?