Автобратство: Honda и Nissan собираются наладить массовое производство карбона - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Honda и Nissan собираются наладить массовое производство карбона

#1 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 25 июля 2008 - 12:07

Достижение этих целей будет на пользу как самим компаниям, так и их клиентам. В начале года Honda уже заявляла о том, что собирается активнее использовать алюминий при сборке своих машин, а теперь речь зашла об углеродном волокне (карбоне).

Японские автоконцерны Honda и Nissan заключили соглашение с компаниями Toray и Mitsubishi Rayon, которые занимаются в Японии производством углеродного волокна. Цель сотрудничества — разработка недорогого углеродного материала для применения его в автомобилестроении. Стоит отметить, что эти исследования поддерживает и правительство страны, которое собирается выделить 2 млрд. иен ($18,5 млн.) на этот проект в течение 5 лет.

Согласно планам японцев, массовое производство карбонового материала будет налажено уже к середине следующего года. Использование его при сборке автомобилей позволит снизить их вес примерно на 40%. Причем, материал будет легко подвергаться переработке.

В настоящее время цены на карбоновое волокно высоки, поэтому он используется лишь для постройки кузовов дорогих автомобилей. Но рост цен на сталь, а значит и на машины, делает массовое производство карбона все более и более выгодным. А если учесть, что легкие машины потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду, то благодаря карбону все окажутся в выигрыше.

Источник:
Drom.ru
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#2 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 25 июля 2008 - 16:57

Цитата(Guardian @ 25.7.2008, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
В настоящее время цены на карбоновое волокно высоки, поэтому он используется лишь для постройки кузовов дорогих автомобилей. Но рост цен на сталь, а значит и на машины, делает массовое производство карбона все более и более выгодным. А если учесть, что легкие машины потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду, то благодаря карбону все окажутся в выигрыше.


Ну насчёт "все в выигрыше" -- спорно. Сталь (и даже алюминий, хотя там не факт, что это выгодно) откостоправить и покрасить можно, а вот карбон, боюсь -- только менять.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему