В 1992 году ГАЗ представил 3105 широкой публике. На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшую сенсацию. Давно русские так не удивляли... Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок. К этому времени были уже и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. И вот наконец в 1994 году было принято решение о мелкосерийном производстве объемом 250 машин в год. В 1994 году планировалось собрать 100 автомобилей, в 1995 — 150. Но таких объемов производство не достигло, а в 1996 году было и вовсе прекращено. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей. Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.
Колесная формула — 4Ч4 Количество мест — 5 Снаряженная масса — 1800 кг Объем багажника — 0,5 м Максимальная скорость — 200 км/ч Время разгона до 100 км/ч — 11 с Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч — 8,7 при 120 км/ч — 11,2 в условном городском цикле езды — 17,5 Объем топливного бака — 78 л Применяемый бензин — А-98 или АИ-98 Размеры, мм: длина — 5050 ширина — 1800 высота — 1430 колесная база — 2870 колея — 1514 дорожный просвет — 160 Двигатель: модель — ГАЗ-3105 тип — бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный диаметр цилиндров и ход поршня — 82Ч80 мм рабочий объем — 3400 смі степень сжатия — 9,0 мощность — 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин максимальный крутящий момент — 265 Н·м при 4000 об/мин.