Страница 1 из 1
Oxygen Sensor
#1
Отправлено 19 мая 2008 - 13:50
Вот и стох у меня кислородный датчик (обожаю Алтай с его говеным топливом). Точнее еще не сдох но комп выдает ошибку 1-2 ---Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Circuit High Voltage
Вот и чего теперь делать?
Подобрать универсальный или стиснуть зубы и заказать оригенал?
Вот и чего теперь делать?
Подобрать универсальный или стиснуть зубы и заказать оригенал?
#5
Отправлено 19 мая 2008 - 16:38
Цитата(DrBarlog @ 19.5.2008, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
Главное по омности подобрать
Дык вот в том то и проблемма. Кто же меня пустит на склад то с тестером? )))
#8
Отправлено 28 мая 2008 - 22:38
Цитата(VQD @ 19.5.2008, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
7000 за датчик. Ох блин 

Фсего 7???? и ты исчо недоволен??? хм
Это ХОНДА брат и она того стоит!!!
Покупай и не парься!!!
Хотя если бензина гдет литр на сотню не жалко то езди без него! Ток катализатор не забуть выбить
Я где-то рядом оглядись!!!
#10
Отправлено 29 мая 2008 - 08:53
Цитата(Lun @ 29.5.2008, 8:46) <{POST_SNAPBACK}>
а речь идет про лямбду насколько я понял ? я NGK четырехпроводный поставил... вродь нормально 1300р
Ага, про нее родимую. Заменители и универсальные надо подбирать. Количество проводков это дело десятое. Главное что бы по параметром подходило. А для этого надо брать тестер и выбирать. Главное что бы у продавца терпения хватило )))
Но я склоняюсь к тому что бы купить либо с разбора либо новый. Машина на долго и в ближайшее время продавать не собираюсь.
#12
Отправлено 29 мая 2008 - 09:46
Цитата(Стас @ 29.5.2008, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
я на Одисей ставил НТК и проехал 60 тысяч и он работает нормально
А как покупал? Просто купил и поставил или подбирали?
#14
Отправлено 29 мая 2008 - 12:10
Цитата(Стас @ 29.5.2008, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
купил и заехал к Электроникам нра народную они собрали сделали правильную разводку
А что эти электроники ещё делать умеют?
Цитата
Присоединительная резьба на всех кислородниках одинаковая
точно такаяже на левой контргайке рулевой рейки 2108 )))
#15
Отправлено 29 мая 2008 - 16:17
Цитата(VQD @ 29.5.2008, 9:46) <{POST_SNAPBACK}>
А как покупал? Просто купил и поставил или подбирали?
Перед тем как ставить нжк ЗАПОМНИ Хонда ошибок не прощает!!!!
У мене тож на инспире 2004 г. кислородник наипнулся 1 из 4 я поездил без него и осыпался катализатор забив выхлопную трубу и в какойто оч хороший момент выхлопные газы пошли через порши в масло ну и т.д. короче движка на замену!
итог с экономив 7000 потерял 68 движка 6 установка и на документы исчо парочка рублев и это не считая потерянного времени!
Я где-то рядом оглядись!!!
#16
Отправлено 29 мая 2008 - 16:21
Цитата(Тень @ 29.5.2008, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
Перед тем как ставить нжк ЗАПОМНИ Хонда ошибок не прощает!!!!
У мене тож на инспире 2004 г. кислородник наипнулся 1 из 4 я поездил без него и осыпался катализатор забив выхлопную трубу и в какойто оч хороший момент выхлопные газы пошли через порши в масло ну и т.д. короче движка на замену!
итог с экономив 7000 потерял 68 движка 6 установка и на документы исчо парочка рублев и это не считая потерянного времени!
У мене тож на инспире 2004 г. кислородник наипнулся 1 из 4 я поездил без него и осыпался катализатор забив выхлопную трубу и в какойто оч хороший момент выхлопные газы пошли через порши в масло ну и т.д. короче движка на замену!
итог с экономив 7000 потерял 68 движка 6 установка и на документы исчо парочка рублев и это не считая потерянного времени!
Жесть.
Катализатор я еще в том году выбил. А то он забился совсем после "замечательного" алтайского бензина.
#17
Отправлено 02 июня 2008 - 22:11
Все. Вылечил я Одю. Ошибка 1-2 - это ЕГР клапан, а не кислородник. Вобщем надо все чистить.
Сказанно сделано. Приезжаю в бокс и вперед.
Начинаю откручивать КХХ и болт обламываеться в крышке впускного коллектора. Ну писец подумал я и начал разбирать коллектор. Что самое удивительное раскидал минут за 15 и когда снял крышку то тихо офигел


Мда. Говнища куча. Биру жижу для чистки карбюраторов и начинаем. Примерно часа за полтора отмыл крышку, отвернул КХХ

Все вымал. Вывернул обломившийся болт и принялся за ЕГР. Он был заклиневший, вот и чек. Кое как его отскреб, клапан заработал. Все промыл, собрал и устроил тест драйв.
Одя словно ожил. Бежит и не спотыкаеться. Обороты ровные, движку не колбасит.
Сказанно сделано. Приезжаю в бокс и вперед.
Начинаю откручивать КХХ и болт обламываеться в крышке впускного коллектора. Ну писец подумал я и начал разбирать коллектор. Что самое удивительное раскидал минут за 15 и когда снял крышку то тихо офигел


Мда. Говнища куча. Биру жижу для чистки карбюраторов и начинаем. Примерно часа за полтора отмыл крышку, отвернул КХХ

Все вымал. Вывернул обломившийся болт и принялся за ЕГР. Он был заклиневший, вот и чек. Кое как его отскреб, клапан заработал. Все промыл, собрал и устроил тест драйв.
Одя словно ожил. Бежит и не спотыкаеться. Обороты ровные, движку не колбасит.
#20
Отправлено 03 июня 2008 - 08:07
Цитата(DrBarlog @ 2.6.2008, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>
только непонял что это за хлам на фото, в тойотах всё не так )))
Где хлам?
Страница 1 из 1