Автобратство: Subaru VS Honda, MMC и т.д. - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Subaru VS Honda, MMC и т.д. Интересные видеоролики заездов с Субару и не только

#21 Пользователь офлайн   Chip Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 марта 06

Отправлено 09 сентября 2008 - 12:55

Цитата(KAYot @ 9.9.2008, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
Что вы подразумеваете под чесным? Не забывайте что на A-AWD момент всегда есть на задке, и подключаемым его назвать язык не повернётся! Поверте разница будет лиш в поведении автомобиля (передне или заднеприводное)
А в видео как раз модели с приводом A-AWD. И в отличае от тойоты момент не уходит на самое буксуещее колесо а стремиться распределиться по осям 50/50

Согласен ... но все ж таки не момент, а моментик и пусть зад не подключается , а "перераспределяется момент" 19.gif И Тойота Тойте рознь. На старушках (~ до 1995 г.) были "честные привода". А вот как по видео можно определить тип полного привода честно говоря не понял?

Сообщение отредактировал Chip: 09 сентября 2008 - 13:01

А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
0

#22 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 09 сентября 2008 - 13:30

Честный полный привод на субару только на механике 50 на 50 (Как у меня). в остальных случаях идет перераспределение момента в зависимости от пробуксовок колес, положения рычага АКПП....
Момент AWD 90 на 10..... При пробуксовке 55 на 45. Это не честный полный привод...
Вскякое бывало, и вывешивал машину по диагонали.... Вискомуфта работает как и должена работать...
0

#23 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 09 сентября 2008 - 13:59

Цитата(Chip @ 9.9.2008, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен ... но все ж таки не момент, а моментик и пусть зад не подключается , а "перераспределяется момент" 19.gif И Тойота Тойте рознь. На старушках (~ до 1995 г.) были "честные привода". А вот как по видео можно определить тип полного привода честно говоря не понял?


вот именно не подключается, он включен, но подаются туда минимальная мощность но при пробуксовке туда уходит половина.
По видео разве не видно что тойотовский фулл тайм перераспределяет момент на самое буксующее колесо. А про субару там по модели видно.


давайте тогда уж дадим определение словосочетанию ЧЕСНЫЙ полный привод, а то тут у каждого оно своё.
1.Это когда момен меж осями делится строго 50/50.
2. Это когда колёса все ведущие , т.е. не подключаемый как на ЦРВ.
3. это когда стоит нессиметричный дифф и делит момент 45/50 и при буксе стремиться к 50/50.
4. Это когда есть все жёсткие блокировки дифов.

Цитата(Nickolai @ 9.9.2008, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Честный полный привод на субару только на механике 50 на 50 (Как у меня). в остальных случаях идет перераспределение момента в зависимости от пробуксовок колес, положения рычага АКПП....
Момент AWD 90 на 10..... При пробуксовке 55 на 45. Это не честный полный привод...
Вскякое бывало, и вывешивал машину по диагонали.... Вискомуфта работает как и должена работать...


В чём заключается не чесность? Гребут колёса ВСЕ но с разной силой(мощью)
Точных цифр в такой конструкции нет тут просто стремится к 50/50 думаю корректнее будет.
padonAK in B4
0

#24 Пользователь офлайн   Chip Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 марта 06

Отправлено 09 сентября 2008 - 21:16

Цитата(KAYot @ 9.9.2008, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
...
4. Это когда есть все жёсткие блокировки дифов.


Ну 4-ым пунктом вообще все наши машинки выкинул из списка полноприводных.
Боюсь, что в теоритических выкладках не смогу изложить суть своего понимания "честности" полного привода.
Для меня более понятны практические примеры из жизни: личный опыт старта на Субаровском VTD AWD по гололеду в горку по сравнению с другими полноприводниками или восторженные возгласы водителя Форика севшего на Калдину с коробкой A540H (это то что на стареньких Тойтах стояло)

Цитата(Nickolai @ 9.9.2008, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Честный полный привод на субару только на механике 50 на 50 (Как у меня)...


Посмотри на табличке под капотом Transmission Type. Там скорее всего TV1, как и у меня на автомате...

А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
0

#25 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 10 сентября 2008 - 07:25

Что вы паритесь. Полный привод - это когда есть хоть какой-то момент на задних и передних колесах, не важно как делится он....

50 на 50 это значит, что какое-то одно колесо впереди всегда крутится и какое то одно сзади.... Разница расстояния при прохождении пути компенсируется муфтой...При чем момент на них одинаков...

Блокировки дифов бывают разные.
У меня, например, задний не жестко блокируемый.

Жесткие блокировки и гребущие все 4 колеса вы сейчас почти нигде не найдете smile.gif Это на ГАЗ 66
И при этом машинка становится "не управляемой".
0

#26 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 10 сентября 2008 - 07:52

Цитата(Nickolai @ 10.9.2008, 8:25) <{POST_SNAPBACK}>
Что вы паритесь. Полный привод - это когда есть хоть какой-то момент на задних и передних колесах, не важно как делится он....


Вот это я и хотел сказать! А все принципы типа AWD или VTD это уже реализация и какая кому больше нравится тот ту и возьмёт. А разница будет только в драйверских ощущениях имхо. Ибо когда буксуют у всех будет примерно 50/50 вот.


Тип трансмиссии TV это для автоматов на мехе подругому называется.



Вобщем не будем отвлекаться больше... давайте видюхи по теме! smile.gif

padonAK in B4
0

#27 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 19 ноября 2008 - 21:20

Зубару таки едет(трафег)
Спасибо...
0

#28 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 19 ноября 2008 - 23:36

Да уж, зубара едет, но не так... чего ж преувеличивать...
Там подготовденное авто конечно не в стоке, пилот профессионал, бригада которая монтирует фильм, наверняка не одна машина такая а несколько, потому что, если приглядеться, то в одном месте он вписался в ограждение точно, просто не показали...

Человек, вокруг которого он крутится манекен. Видимо настоящего человека пожалели, ведь сцену сняли с третьей или четвертой попытки...

Ладно уж...
0

#29 Пользователь офлайн   BURN Иконка

  • где дороги ?!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 617
  • Регистрация: 20 июля 07

Отправлено 20 ноября 2008 - 11:47

этот ролик перетерли везде где только можно ))
место сдается
0

#30 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 20 ноября 2008 - 13:43

хороший ролик
машин или несколько или ремонтили они одну, т.к. бампер явно в щепки вместе с крылом и оптикой, вполне возможно и глушак тоже свернул.

чувак на сегвее настоящий, в титрах указан.
0

#31 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 23 января 2009 - 18:59

Цитата(Nickolai @ 10.9.2008, 7:25) <{POST_SNAPBACK}>
Жесткие блокировки и гребущие все 4 колеса вы сейчас почти нигде не найдете smile.gif Это на ГАЗ 66
И при этом машинка становится "не управляемой".

все 3 блокировки есть на Джип Вранглер в комплектации Рубиком
на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дефендер и на Рейндж Роверах - только управляются они электроникой (так называемая система Terrain Response)
на прадо 120 кузове в заднем мосту блокировка, в переднем - антибукс является своеобразной блокировкой

Цитата(DrBarlog @ 20.11.2008, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
хороший ролик
машин или несколько или ремонтили они одну, т.к. бампер явно в щепки вместе с крылом и оптикой, вполне возможно и глушак тоже свернул.

где-то видел информацию, что видео было снято за 2 или 3 дня
0

#32 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 23 января 2009 - 23:52

Malko, вот и поездий на них летом.... я посмотрю на это чудо...
Все они не постоянные...
0

#33 Пользователь офлайн   Mike Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 18 ноября 06

Отправлено 24 января 2009 - 01:40

Ролег зачОтнейший просто... очень понравилось! и абсолютно монопенисуально сколько его снимали, и сколько вшатали машин... результат то впечатляющий!
0

#34 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 24 января 2009 - 13:32

Субару едет?
0

#35 Пользователь офлайн   BURN Иконка

  • где дороги ?!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 617
  • Регистрация: 20 июля 07

Отправлено 24 января 2009 - 18:02

это был кузов даи то не полностью от цубару ))
место сдается
0

#36 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 26 января 2009 - 01:39

Цитата(Nickolai @ 23.1.2009, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
Malko, вот и поездий на них летом.... я посмотрю на это чудо...
Все они не постоянные...

ээээ
а в чем проблема-то?
ездил на тест-драйвах от авто ленда (не тот, что они устраивают на богдашке, а полноценный, именно от Ленд Ровера)
абсолютно дорожные машины с очень большим запасом проходимости

а что такое постоянный? даже не так. зачем тебе постоянный привод, когда машина стоит?.. про других не знаю, но в том же Ленд Ровере как только начинаешь трогаться электроника все отслеживает и блокирует дифференциалы когда надо..
0

#37 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 26 января 2009 - 08:45

но не на асфальте....
0

#38 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 26 января 2009 - 13:56

а я где-то указал, что описанное мной происходит только_не_на_асфальте?
0

#39 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 26 января 2009 - 14:00

Malko, а в чем спор то?
0

#40 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 26 января 2009 - 20:27

Цитата(Nickolai @ 26.1.2009, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Malko, а в чем спор то?

Жесткие блокировки и гребущие все 4 колеса вы сейчас почти нигде не найдете smile.gif Это на ГАЗ 66
И при этом машинка становится "не управляемой".
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему