Операция "Чистые стёкла" тонировка вне закона
#2
Отправлено 20 апреля 2008 - 11:12
Цитата(KAYot @ 20.4.2008, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
3.14здец! Завтра походу за тонировку права забирать начнут! 
вроде че-то где-то писали с 1 числа начнется .. эта канитель
место сдается
#3
Отправлено 20 апреля 2008 - 13:21
за тонировку не будут отбирать, в Москве по крайней мере замеряют и выписывают квитанцию 100р.
Как у нас будет точно не знаю, вдруг опять "захочет", однако обещают выдать все ДПС приборы для измерения...и тонировочная акция проводиться вроде как Москвичами(по всей России), а не нашими, им то геморой с изъятием прав точно не нужен, да и они куда больше закону подчиняются, чем наши
Как у нас будет точно не знаю, вдруг опять "захочет", однако обещают выдать все ДПС приборы для измерения...и тонировочная акция проводиться вроде как Москвичами(по всей России), а не нашими, им то геморой с изъятием прав точно не нужен, да и они куда больше закону подчиняются, чем наши
один в поле не трактор
#10
Отправлено 22 апреля 2008 - 16:05
Привет всем. Я читала на нгс форуме что акция, касающаяся тонировки начнется с 1 мая. Могу поискать ссылку если нужно.
Вот вырезка оттуда.
Внимание, поступила информация от компетентных людей. 1 мая (предварительно) начинается массовый рейд ГИБДД против тонированных автомобилей. С этой целью в распоряжение "доблестных блюстителей" поступило Nное количество портативных измерителей светопропускаемости стекол авто.
По предварительным данным отделаться от гаишников штрафом в 100 рублей будет нереально. Будут забираться права и техталон!!!
((
Информация не является на 100% достоверной, но "предупрежден, значит вооружен!".
Вот вырезка оттуда.
Внимание, поступила информация от компетентных людей. 1 мая (предварительно) начинается массовый рейд ГИБДД против тонированных автомобилей. С этой целью в распоряжение "доблестных блюстителей" поступило Nное количество портативных измерителей светопропускаемости стекол авто.
По предварительным данным отделаться от гаишников штрафом в 100 рублей будет нереально. Будут забираться права и техталон!!!
Информация не является на 100% достоверной, но "предупрежден, значит вооружен!".
#11
Отправлено 22 апреля 2008 - 17:00
Цитата(Rinat @ 22.4.2008, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
А что будуть делать, если нет талона ТО? 
Я думаю то же что и без тонировки - снимут наомера )))
Цитата(annnew @ 22.4.2008, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
если вообще есть тонировка изымают ТО?????????????
Тонировка в нашей стране запрещена только на передних стеклах, т.е. лобовое и боковых что у водителя
Цитата(SerD @ 22.4.2008, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Источник в студию!!!
4 дня дома буду сидеть...
И вообще, причем тут где проходил ТО. Может я прошел и затонировал... Или такое не возможно в нашей стране... 
Источник моя знакомая у которой забрали талон сегодня сутра на посту что возле комунального моста, там же ГАИшник и рассказал ей. Я так понимаю что будут смотреть статистику по разным станциям (где больше затонировались "после").
Цитата(SerD @ 22.4.2008, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
...Может я прошел и затонировал... Или такое не возможно в нашей стране... 
Возможно то возможно, только на стационарном посту я слышал имеют право проверять такие вещи, а если ты внес изменения то соответственно и тех.осмотр по новой должен проходить...
я сам был очень расстроен, выезжаю только по необходимости, а это как минимум раза по 2 на каждом берегу, и никогда так не напрягался при видя сотрудников гибдд )))
#13
Отправлено 22 апреля 2008 - 21:52
позненько тут ) на дроме давно уту тему подняли )
Вобще это гадство.. лучше бы всякие автоугоны и прочее так раскрывали..
поверить давно уже можно ) т.к акция "перделка" прошла довольна шумно,тв..форумы..
многие думали что гон и понты..однако!
Вобще это гадство.. лучше бы всякие автоугоны и прочее так раскрывали..
поверить давно уже можно ) т.к акция "перделка" прошла довольна шумно,тв..форумы..
многие думали что гон и понты..однако!
место сдается
#20
Отправлено 23 апреля 2008 - 09:29
Вот что я нашел касаемо тонировки:
Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».
Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.
А вот непостердственно выдержки из самого ГОСТа:
Межгосударственный стандарт ГОСТ 5727-88
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло # - не менее 70%.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность
Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».
Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.
А вот непостердственно выдержки из самого ГОСТа:
Межгосударственный стандарт ГОСТ 5727-88
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло # - не менее 70%.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата













