Автобратство: Экскурсия по самому крупному производству легковых автомобил - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экскурсия по самому крупному производству легковых автомобил

#1 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 19 марта 2008 - 17:22

Экскурсия по самому крупному производству легковых автомобилей в России - АвтоВАЗу.


АвтоВАЗ оказывает значительное влияние даже на внешний вид города. Вот, например, вход в обычный городской бар, он украшен моделью Lada Revolution


А вот настоящий спорткар Lada Revolution, он стоит на входе в здание заводоуправления. Всего таких автомобилей было собрано около 30 штук. Они участвуют в организованных специально для них соревнованиях


Вид внутренних территорий завода. Общая их площадь - более 600 гектар. По территории даже ходят рейсовые автобусы


Столовые АвтоВАЗа могут накормить одновременно 50000 человек. На это уходит около 15-20 минут


Конвейер, где производят новую модель ЛАДА «Калина»


Протяженность всех систем конвейера более 300 километров


Каждый час с конвейера сходит 160 автомобилей, 750 тысяч в год, и более 25 миллионов с момента основания завода




Конвейер делает только технические остановки в момент установки на автомобиль двигателя и трансмиссии, остальное время он находится в движении и рабочим приходится передвигаться ногами вслед за ним. Свою работу почти все делают на ходу



Изображение
На борту каждого автомобиля прикреплена карта, где указана ее комплектация, цвет и прочие характеристики. У каждого мастера есть своя номерная печать, которой он отмечает свою работу. По этой карте можно узнать, какой конкретно человек, какую деталь установил на автомобиль

Изображение
Чтобы операции «не приедались», рабочие одной бригады меняются между собой

Изображение
Установка двигателя (одна из немногих операций, когда происходит техническая остановка кузова)

Изображение
На заводе работает более 100 000 человек, мужчин и женщин – примерно поровну

Изображение
Готовые автомобили. Здесь они проходят контроль качества, проверяется наличие всех деталей по карте автомобиля

Изображение
Здание заводоуправления

Изображение
Завод-гигант. Корпуса уходят за горизонт...

Изображение
Музей истории АвтоВАза

Изображение
Первый автомобиль ВАЗ 2101, сошедший с конвейера и проданный. Владелец ездил на нем 18 лет, после чего руководство АвтоВАЗа уговорило его поменять машину на новую «девятку». Он согласился, хотя и не сразу, и теперь в музее можно видеть этот автомобиль

Изображение
Автомобиль выпущен к юбилею завода, он украшен именами всех сотрудников, которых на сегодняшний день насчитывается 104 тысячи человек

Изображение
Марк Васильевич Демидовцев 30 лет был главным дизайнером АвтоВАЗа. Организовал службу дизайна, руководил проектными работами всех разрабатываемых автомобилей на заводе. Сейчас помощник вице-президента по техническому развитию. Автор проекта домового храма АвтоВАЗа и еще нескольких храмов в городе

Изображение
Концепт-кары, они стоят на входе в Дизайн-центр. По словам Марка Васильевича, машины будущего будут делиться на мужские и женские, они будут маленькие, юркие, яркие и симпатичные

Изображение
Школа автодизайна при заводе. Молодые люди под руководством Марка Васильевича учатся создавать внешний облик будущих автомобилей. Студенты обучаются живописи на античной классике

Изображение

Изображение

Изображение
Стены Дизайн-центра украшены проектами автомобилей

Изображение
Ока-2 и ...

Изображение
... Лада-родстер Кабриолет. Это концепты - машины, которые не пойдут в производство, но показывают потенциал АвтоВАЗа

Изображение
Настоятель домового храма АвтоВАЗа протоиерей Дмитрий Лескин: "Я уверен, что русский народ достаточно талантлив, чтобы делать и очень хорошие автомобили". На фото: салон Лады-родстер Кабриолет

Церковная служба Волжского автомобильного завода
Изображение
Церковь Архистратига Михаила, домовая церковь АвтоВАЗа, находится на основной магистрали. Все, кто едет из города на работу на завод, обязательно проезжают мимо

Изображение
За храмом архистратига Михаила - коричневое здание научнотехнического центра. За необычный цвет местные жители называют его «шоколадкой»

Изображение
На проходных различных производств ВАЗа (так что все сотрудники как минимум два раза в день проходят мимо) оборудованы Православные просветительские центры

Изображение
Просветительский центр св. Димитрия Солунского в сборочнокузовном производстве

www.webpark.ru
0

#2 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 19 марта 2008 - 17:22

Особенно главный дизайнер впечатлил laugh.gif
0

#3 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 19 марта 2008 - 17:28

ага, он как сделал дизайн копейки так до сих пор ее модернизирует))
0

#4 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 19 марта 2008 - 17:59

солидно, жаль не справились сами, а продались Рено-Ниссану...
0

#5 Пользователь офлайн   ROMAN Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 16 октября 06

Отправлено 20 марта 2008 - 04:21

МоНаХ
"Копейку" итальянцы сделали (FIAT 124).А церкви на терретории завода-это чтоб рабочии грехи замаливали ("Наша Раша").
0

#6 Пользователь офлайн   Jamert Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 29 сентября 07

Отправлено 20 марта 2008 - 07:45

Конечно охота, чтобы было свое, ну уж очень долго пытались smile.gif
«Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть» © Хаус
0

#7 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 20 марта 2008 - 08:34

у нас было свое, например победа и волга 21 на которрые равнялся весь мир, а еще завод Руссо - Балт, который сейчас вроде как оживили
0

#8 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 20 марта 2008 - 09:53

С дизайном наших машин всегда были проблему, уж о качестве сборки я не говорю.
0

#9 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 20 марта 2008 - 10:47

На выставке в Женеве в прошлом году показывали нашу машину пр-во завода Руссо Балт, спорт купе безнес класса, в конкуренцию примерно так бентли или майбаху. передняя панель и все др отделано каким то хитро жо*ым деревом из Африки...русским все можно, с учем того, что это дерево лет 40 уже как в красной книге, и их кол-во считается в шт...не знаю я как они его умудрились срубить
0

#10 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 20 марта 2008 - 15:12

Семерка на фоне античной скульптуры...так сказать, шедевр и его антипод...

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

#11 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 21 марта 2008 - 08:59

Эхххх... Да... Завод гигант! Какой потенциал... Был...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему