Подскажите мне дорогие братья и сестры как выглядит правильная замена жидкости в вариаторе. Я так понимаю нужно слить жидкость, промыть варик и залить новую жидкость. Так ли это и обязательна ли процедура промывки?
Страница 1 из 1
Вариатор.Проблемы и советы по их устранению
#2
Отправлено 24 февраля 2008 - 00:34
Пишу без претензию на точность, т.к. не знаю какая у тебя машина. В своем цивике я менял так - приехал на хонда-сиб и купил: фильтр в вариатор, 5л (примерно, там точно скажут сколько тебе нужно) спец масла вариаторного, болтик на поддон и кажется прокладку поддона картера вариатора. Все вместе с работой примерно 5000р. Как правильно менять там тоже знают, по-моему также как и моторное масло.
Event Club.
#3
Отправлено 26 февраля 2008 - 08:27
ну скажем там не один фильтр.., а как минимум 2, вроде) и их надо оба менять.. хотя когда я менял то мне ваще никто не сказал на СТО про фильтра) и мне тупо поменяли жижу(
#4
Отправлено 26 февраля 2008 - 17:40
Объясню проблему:
Купил я Хонду цивик ферио 98 года, на вариаторе. Машина в отличном состоянии. Всё облазили всё проверили. Через какое-то время (недели полторы примерно) при разгоне машины стал ошущаться волнообразный разгон, а при трогании с места машина стала срываться с места в карьер как говорится. Тобишь плавненько тронутся не получается. Ощущение можно сравнить с троганием на механике, когда под конец оборотов хватает, но сцепление в последнюю секунду бросают. Позвонил прежнему владельцу, спросил какая жидкость в вариаторе и когда менял последний раз. Выяснилось что он незнает как называется жидкость, но это точно не хондовская и при замене меняли только один фильтр (большой). Поехал в Хонда Сиб менять жидкость. Жидкость слили и залили, фильтры поменяли (вот к чему спрашивал про правильность замены). При прокачке жижи обороты плавали в пределах 800 оборотов (то подскачут, то упадут). .. короче мне прямо не нравится как работает.До этого нарадоваться не мог на машину. Вот теперь репу чешу куда податься с вариатором и что делать -то ваще.... :?:
Купил я Хонду цивик ферио 98 года, на вариаторе. Машина в отличном состоянии. Всё облазили всё проверили. Через какое-то время (недели полторы примерно) при разгоне машины стал ошущаться волнообразный разгон, а при трогании с места машина стала срываться с места в карьер как говорится. Тобишь плавненько тронутся не получается. Ощущение можно сравнить с троганием на механике, когда под конец оборотов хватает, но сцепление в последнюю секунду бросают. Позвонил прежнему владельцу, спросил какая жидкость в вариаторе и когда менял последний раз. Выяснилось что он незнает как называется жидкость, но это точно не хондовская и при замене меняли только один фильтр (большой). Поехал в Хонда Сиб менять жидкость. Жидкость слили и залили, фильтры поменяли (вот к чему спрашивал про правильность замены). При прокачке жижи обороты плавали в пределах 800 оборотов (то подскачут, то упадут). .. короче мне прямо не нравится как работает.До этого нарадоваться не мог на машину. Вот теперь репу чешу куда податься с вариатором и что делать -то ваще.... :?:
#7
Отправлено 14 марта 2008 - 18:34
Съездил в "Кэнси" (оказалось, что податься -то больше и некуда) там покатался со мной мастер. Говорит " придираешься ты к вариатору паря, для этого года и пробега очень неплохо работает, лучше в него не лазь пока. Можем конечно сделать чтоб работал на отлично , но не целесообразно тратить столько денег на устранение действующих нареканий" После его пробы вариатор почему-то перестал выпендриваться. теперь на режиме D ездит нормально.. я в ахуе дорогая редакция (пардон за выражение). Я прихожу к мнению, что старая, добрая, ручная коробка - то что надо будет ))
Страница 1 из 1