Автобратство: ВАЗ "Пилигрим" - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ВАЗ "Пилигрим"

#1 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 20 февраля 2008 - 16:54

Итак, данный авто не был серийным, типичный шоу-кар для выставок. Хотя может все-таки мелкосерийно пр-во и было. В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L - 85лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска от Нива. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка - 2004 года





Жесть smile.gif

prikola.net
0

#2 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 20 февраля 2008 - 17:25

спасиба пабливал
padonAK in B4
0

#3 Пользователь офлайн   Антон Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 20 февраля 2008 - 17:35

такая же подобная хрень была под названием "Тарзан", примерно в середине 90-ых... кузов от 08 на базе Нивы... изготавливалась под заказ... стоила от 10 тонн бакинских...
0

#4 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 20 февраля 2008 - 20:54

Антон
были 08,09 и 11 на Нивовской базе
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#5 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 20 февраля 2008 - 21:23

Полнейший отстой. ИМХО китайский джип куда лучше)
0

#6 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 20 февраля 2008 - 21:33

мелкосерийное было, пример на первом картинко.

остальное - народное творчество

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

0

#7 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 20 февраля 2008 - 21:43

(pvl)
Полнейший отстой. ИМХО китайский джип куда лучше)

нееее, :wink:
лучше японский laugh.gif
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#8 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 20 февраля 2008 - 22:23

кстате pvl прально сходство с http://autobratstvo....opic.php?t=8336 заметил
0

#9 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 21 февраля 2008 - 09:52

Я вот понять не могу.... Объём 1,8, а мощность 85 л/с. У движка 7А те-же 1,8 л, но при этом он 116 кобыл, и придуман ещё в 90-е годы, это просто движок, у него нет ни турбины ни втека. А тут, 2004 год, и 85 кобыл... Херь какая-то.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#10 Пользователь офлайн   Chanя Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 331
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 21 февраля 2008 - 11:00

Блин почему русские не могут тупо слямзить дизайн с какого-нить японца или европейца? Как это сделал Хёндай с Ягуара и остальные...
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
0

#11 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 21 февраля 2008 - 11:02

не забывайте про особенности измерения мощности у разных производителей.
в старом свете, у нас и америкосии принято считать мощность "на колёсах", т.е. с потерями на трансмиссии
японцы же и ещё кто-то, не помню, считают "на маховике", т.е. чистую мощность
Итого получаем "завышенные" показатели, ведь потери на трансмиссии составляют порядка 20-30%
Так что всё нормально.

Говорю опять же не голословно, а судя по своему опыту, когда я на своей копейке с 1.2л 58.8лыс по ПТС спокойно делал на 402 105тисильные ниссаны и короллы :wink:
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему