Итак, данный авто не был серийным, типичный шоу-кар для выставок. Хотя может все-таки мелкосерийно пр-во и было. В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L - 85лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска от Нива. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка - 2004 года
такая же подобная хрень была под названием "Тарзан", примерно в середине 90-ых... кузов от 08 на базе Нивы... изготавливалась под заказ... стоила от 10 тонн бакинских...
Я вот понять не могу.... Объём 1,8, а мощность 85 л/с. У движка 7А те-же 1,8 л, но при этом он 116 кобыл, и придуман ещё в 90-е годы, это просто движок, у него нет ни турбины ни втека. А тут, 2004 год, и 85 кобыл... Херь какая-то.
не забывайте про особенности измерения мощности у разных производителей.
в старом свете, у нас и америкосии принято считать мощность "на колёсах", т.е. с потерями на трансмиссии
японцы же и ещё кто-то, не помню, считают "на маховике", т.е. чистую мощность
Итого получаем "завышенные" показатели, ведь потери на трансмиссии составляют порядка 20-30%
Так что всё нормально.
Говорю опять же не голословно, а судя по своему опыту, когда я на своей копейке с 1.2л 58.8лыс по ПТС спокойно делал на 402 105тисильные ниссаны и короллы :wink: