Газобаллонные автомобили
#22
Отправлено 30 января 2008 - 22:10
палец устал по телефону тыкать
#23
Отправлено 30 января 2008 - 22:13
а есть и плиты которые работают на сжиженном. Может с этим путаешь
Не факт, можешь не заметить и в сон потянет через некоторое время.
Мы так маму застали, плита как-то потухла и газ просто шел, а она лежит спокойно, телик смотрит, говорит спать сильно хочется
#27
Отправлено 30 января 2008 - 22:51
Но ничего. Первое время поломало, а потом привык
Точнее не скажешь. Недаром кто-то сказал, что тот, кто подсел на газ, с него уже не соскочит.
А вот то, что тебя поломало вначале, этому я слышал такое объяснение: когда ездишь на бензине, то его испарения действуют, как легкий наркотик, а потому, при переходе на газ, начинается ломка, которая, к счастью, быстро проходит.
#28
Отправлено 30 января 2008 - 23:02
Если это ко мне, то проблем с эксплуатацией авто на газе, как рабочих, так и своих, у меня не было аж с 1977 года (мелочи не считаются).
А потому взрыв и пожар на двигателе явились для меня откровением. Однако, когда разобрался в сути, подтвердил сам себе, что газ - это великое дело и отказываться от него не собираюсь. Как восстановлю машину или приобрету другую, сразу же поставлю на нее ГБО, только правильное, которое совмещается с инжекторным двигателем, т.е. впрысковое. Просто скажу себе: "Ты заплатил побольше за более совершенную машину, и это естесственно.
#29
Отправлено 30 января 2008 - 23:10
#30
Отправлено 30 января 2008 - 23:19
Чет не понял. Ты чего добиться то хочешь?)) [/quote]
Уважаемый VQD, Вы действительно чет не поняли. А хочу я не добиться, а лишь предостеречь от последствий, жертвой которых я сам оказался. Что же в этом плохого?! Провалился в яму, предупреди каким-то образом других об этой опасности. Так и живу. И сам, благодаря добрым людям, далеко не каждый день попадаю в передряги, и не только я.
[quote=VQD] minbor Ты рассказал свою историю и попросил высказаться тех кто эксплотировал ГБО. Получив положительные отзывы ты начал убеждать что ГБО гамно и т.п. Тебе обидно что ли? [/quote]
Вот уж не думал, что мне будут приписывать то, чего я не говорил и не делал.
Ты, VQD, ищешь черную кошку в темной комнате, когда этой кошки там нет. Я энтузиаст газа на автомобиле по-боле некоторых, поскольку беспроблемно общался с ним с 1977 года. И сейчас, и в будующем буду продолжать общаться не менее интенсивно, несмотря на аварию. Просто я разобрался в ее причинах и повторять или следовать ошибкам своим и других не буду.
Вот и весь бином Ньютона.
[/quote]Levin
Эт точно. И не пытайся. Тебе это все равно ненадо ))[/quote]
Конечно не надо.
#31
Отправлено 30 января 2008 - 23:26
Из самых добрых к Вам побуждений ответственно заявляю: "И зря."
Это, видимо, от того, что Вы еще не в теме, а может чей-то отрицательный опыт, по настоящему неосмыссленный, заставил Вас думать о газе свысока.
Кстати в Инете о газе сказано довольно много, и по своим эксплуатационным характеристикам и даже по безопасной эксплуатации авто на нем, при условии правильной установки ГБО, он гораздо превосходит бензин.
#33
Отправлено 31 января 2008 - 09:38
Levin
Тык. Вот чего хотел тебе вчера написать по поводу плит )))
Буквально недели 2 -3 тому назад по новостям случай рассказывали. В панельном доме печка жахнула которая работает от магистральной газовой системы. Дык разнесло там порядком (про стекла в нескольких подъездах я молчу)
Как выяснилось дет начал сам ремонтировать эту самую печь. Ну вот и отремонтировал.
По поводу спать хочется.
Немного не понятно. Газ он же сука воняет ) В него специально добавляют вещество которое так воняет. Сам по себе ГАЗ без цвета и запаха (это его основная опасность). Его не почувствовать сложно. И надо быть аккуратнее, а то можно заснуть и не проснуться.
Знаю это т.к. все свое детство прожил в квартире где был ГАЗ. И как то я его не боюсь.
По поводу сжиженного. Он везде сжиженный идет, а при определенной температуре газ начинает испаряться. Температура кипения пропана -42,1° С, а бутана -0,5° С, вот в результате мы и ощущаем газ в таком виде в котором привыкли.
По поводу опасности.
Газ он сука легче воздуха + очень воняет (особенно в Кургане*). Так вот при утечки скажем бензина он себе капает потихоньку на коллектор выпускной (( и капает, а потом пых и писец. Газ же он не капает он скапливается, а т.к. он легче воздуха то в поторном отсеке он не менее быстро выветривается и при этом попадает в систему вентиляции и в салоне он чувствуется. Дальше переключаемся на бенз и на всякий случай перекрываем подачу ГАЗА.
*-В Кургане ГАЗ добывают, он там отличного качества и дешевый очень. Когда едешь по трассе то запах чувствуется на улице. АГЗС там чуть ли не каждые 300 метров стоят. Но как едет авто на Курганском газе. Сказка просто. На бензине так не едет как на том газе.
У меня в ниссане стояло 3 клапана. 2 активных и 1 в баллоне. В случае утечки он должен сам перекрыть подачу. Кстати он это делал (сам проверял).
По поводу окупаемости и прочих расходов
НЕТ СМЫСЛА ставить ГБО тем людям которые ездят из дома на работу, с работы в магазин и домой. Да ГБО будет окупаться долго. Если человек такой же псих на поездить как и я то ГБО окупиться за месяц - два :wink:
По поводу того что мол коробкам и движкам плохо. Честно не знаю НО знаю людей которые ездят на ГАЗе не один год и все у них гуд. В конце концов. Если ты эксплуатируешь машину в режиме рабочей лошади то скорее она умрет от износа чем от газа.
ГАЗ - это реально решение для тех людей у которых машина являться рабочей лошадкой.
По поводу того что я сейчас катаюсь на бензине.
Честно жаба давит аж не могу. Каждый раз на заправке денег жалко. А на газе есть у тебя 500р. и ты заешь что бак у тебя полный.
Не перевожу т.к. до сих пор не понятно как оно себя с ВТЕК поведет.
А вообще поглядите на машины. Если увидите вот такой заначек (только на синем фоне)
Знайте эта машине едет на ГАЗе и таких машин очень много.
Во. Все вроде сказал. Пошел пить кофе с сигаретой ))) Всех с добрым утром )
#34
Отправлено 31 января 2008 - 14:47
Он собирал 3 информацию во всем разобрался и решил с кем то поделится, это большой плюс.
Мы всегда за и если кто то решится поставить то будет у кого спросить совета.
А может у кого -то возникнут проблемы, он тоже не против поделится таким огромным опытом.
Если он решил найти новый рынок сбыта и ищет новых клиентов это другое дело. Бан всегда и непзно влепить.
VQD:"Я бы на месте модераторов закрыл эту ветку. А то она в бойцовский перекочует в скором времени. Т.к. разговоры про ГБО в общественных форумах как правило заканчиваються руганью."
VQD Не надо грить за всех. говори за себя. тебе не интересно не читай. Может твои все ветки позакрывать!?
#36
Отправлено 31 января 2008 - 22:09
могу ещё много написать сравнений, но общий смысл будет тот-же.....
....БЕНЗИНОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ, В КАЧЕСТВЕ ТОЛПЛИВА НУЖЕН БЕНЗИН,- ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ХРЕНЬ...
ИМХО (имею мнение хрен оспориш)
#39
Отправлено 31 января 2008 - 23:49
могу ещё много написать сравнений, но общий смысл будет тот-же...ЕНЗИН а не всякую другую горючую хрень, ни кому же не понравиться кушать овёс ..... ну и по етой логике Т.Д......
могу ещё много написать сравнений, но общий смысл будет тот-же.....
....БЕНЗИНОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ, В КАЧЕСТВЕ ТОЛПЛИВА НУЖЕН БЕНЗИН,- ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ХРЕНЬ...
ИМХО (имею мнение хрен оспориш)
Здесь, уважаемый "Lexx", Ваши смыслы бессмысленны, поскольку недостаточны.
#40
Отправлено 01 февраля 2008 - 00:45
ДВС без разницы на каком топливе работать(вы даже представить не можете сколько видов), принцип у него такой. просто настраивается каждый двигатель под конкретный тип, так сложилось, что этим типом считается бензин. газ по сути тот же углеводород, да и агрегатное состояние для процессов происходящих в ДВС самое подходящее