Битва для меня началась совершенно случайно и стихийно – с телефонного звонка в среду вечером. Звонил Ник, говорил, что ищет попутчиков. В четверг утряс все вопросы по ремонту «газенвагена», и в пятницу, в два часа пополудни, мы выдвинулись в сторону Красноярска. Малиновый 525-ый BMW послушно урчал мотором, вальяжно разгоняясь до 220-230 км/ч. На выезде из Новосибирской области мы догнали дождевой фронт. С этого момента и до самого въезда в Красноярск дождь преследовал нас практически беспрерывно. Останавливались мы только в Кемерово на кофе-брейк и пару раз в районе Мариинска и Ачинска – продрать стекло от трупов насекомых. В Красноярск приехали уже за полночь по местному времени. Попытались найти своих. Нашелся только Вадик, от которого пришла SMS-ка: «Камрад, ты, конечно, не удивишься, но я УЖЕ сижу в самом модном заведении этого города». Отыскали заведение, отыскали в нем Вадика, поздоровкались и разъехались баиньки.
В аэропорт «Черемшанка» мы приехали часам к двум, когда уже шли финальные заезды Татышева. Машину запарковали по-козырному – в двух шагах от входа, билеты в кассе еще были, решили не понтоваться – один на трибуну «Б» и два входных, раскидали общий ценник на троих и ходили на трибуну по очереди.
Порадовались за наших – Мишу на Прелюде-с-боксером и Женю на Импрезе-купе (2 и 4 классы соответственно). Женя Петров заезжал с новейшей BMW M6 стоимостью 150 килоевро, и привез ей корпусов 6-7.
И тут на Черемшанку наползла грозовая туча. Она как ждала – когда же закончатся заезды Татышева, чтобы вылиться на аэропорт. Большая часть зрителей сбилась в стоящем рядом пустом ангаре, мы мудро решили не лезть вглубь и дышать спертым воздухом, а лучше чуток намокнуть, и угадали – у входа в ангар был натуральный цирк, с клоунадой. Появился какой-то дедушка-ветеран со складным стульчиком, уселся на него, раздал всем, до кого дотянулся, какие-то агитлисты, вынул из авоськи коробочку и начал типа просить денег. В общем-то, ничего нового. Но не тут-то было! Дедушке оказалось мало того, что ему надавали денег, он начал докапываться до окружающих – «давай прямо тут будем отжиматься, кто больше!», «ну вот как вы думаете, сколько я смогу отжаться?» и в таком духе. Развести на поотжиматься ему, по-моему, никого так и не удалось, т.к. закончился дождь, и все поползли обратно к полосе, которую уже сушили специальным агрегатом BobCat.
В закрытом парке был замечен расстроенный Андрей Храмцов – на его Mark2 GT-Four заклинило раздатку под Мариинском, и Андрей так и не смог выступить на Битве.
И вот оно! Полоса просушена, старт последних квалификационных заездов объявлен!
Новосибирск представляли Дима Павлов на Toyota Supra и Андрей Попов на Toyota Celica GT-Four Саши Сабурова. Как и опасались – Целика не поехала, сказались бешеные нагрузки Саши с другими машинами перед Битвой – свою так и не успел настроить.
Асфальт на первых 100 метрах полосы практически идеальный, огромные слики моноприводников не пробуксовывают. При всех положительных моментах, это приводит к тому, что на новосибирской Супре рвется кардан. Его буквально закручивает. Соседи по Сибири и трибуне – иркутяне – отдали кардан от своей машины. Процесс перестановки занял всего 18 минут. Кажется, что по жилам течет уже голимый адреналин – полуторатонный автомобиль устанавливается на один (!) домкрат, механик распластывается под машиной, орудует там ключами, выскакивает и бежит к другой. Итог – успели! «Рыжая-бесстыжая» добирается до полуфинала, где встречается с Романом Нагервадзе и его бешеным «джетером». Владивостокский болид сложно назвать автомобилем, это скорее больше похоже на ракету, четверть мили он преодолевает за 9,806 (задержка 0,067) и 10,066 (задержка 0,244).
Во второй полуфинальной паре также встречались полноприводный «джетер» Гапона и заднеприводный Soarer Гранта. В первом же заезде Гапон показал 11,041 (с задержкой 0,917), во втором заезде оба решили не рвать машины, результат – полминуты у одного и четверть минуты у другого.
Новосибирская трибуна беснуется – на старте появляется наша Супра, заезд на звание быстрейшего монопривода. Светофор, красный, зеленый, старт и… Новый кардан и редуктор не выдерживают и разлетаются в клочья! Возможности отремонтироваться уже нет. Дима выбывает из соревнований. Новосибирская и иркутская трибуны буквально взрываются, пытаясь поддержать Диму. Надеюсь, что это хоть немного, но помогло ему.
Снова на полосе BobCat – зачищает масло. Ведущие проводят разного рода увеселения. На полосе появляется техничка со стриптизом на крыше. Мужики взбодрились. Однако, уже через несколько минут после исчезновения барышень, о стриптизе никто и не вспоминал: на старте появились финалисты – Роман Нагервадзе и Руслан Зуев. Владивосток на Владивосток, Ниссан на Ниссан, полный привод на полный привод.
Напряжение в воздухе достигло запредельных величин, была бы с собой электролампочка – светилась бы не тусклее, чем от розетки.
Старт! Роман приезжает, нет, не приезжает, а прилетает на финиш на полсекунды впереди. На возврате машина Гапона сильно дымила сизым – вышла из строя турбина. Техники из команды Романа во главе с президентом Duke Racing, мистером Недзукой, пытались реанимировать машину Руслана, однако она так и не смогла выехать на старт.
Победитель известен! Но! Мистер Недзука «подкрутил» машину Романа до 950 лошадиных сил – скай появляется на старте, чтобы установить рекорд!
Выстрелил Роман, как говорят, «на все деньги»! И не зря – результатом стал уже очередной (Роман вышел из 10 секунд трижды за этот день) сумасшедший для России рекорд – 9.501 секунды! На переходящем кубке Битвы вновь появилась фамилия Нагервадзе Как и собирался, Роман подтвердил свой прошлогодний титул чемпиона и самого быстрого пилота страны.
Вторая абсолютная Драг-Битва в середине России закончилась. Всем нужно отойти от пережитого – и участникам, и машинам, и организаторам и болельщикам. Долго еще будут идти на многих форумах бурные обсуждения, споры, обмен мнениями и фотографиями. В гаражах будет идти разбор полетов и построение планов, их последующая реализация, замеры, расчеты, настройки. Но все, абсолютно все, уже ждут, ждут 30-е июня 2007 года – третью Битву.
Страница 1 из 1
Отчет о поездке на Битву. Многа букв. Не стехи.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь
Ответить


Цитата