Страница 1 из 1
Гитара
Отправлено 21 января 2008 - 01:53
Хочу себе заиметь хорошую гитару. В гамазинах продают обычно "дрова", либо небесные цены за нормальную гитару. Есть ли у кого в знакомых гитарных дел мастер? Такие люди могут сделать хороший инструмент за разумные деньги. Был бы очень признателен за помощь.
Отправлено 22 января 2008 - 13:20
Ветеран броуновского движения....
Отправлено 22 января 2008 - 14:35
Ironic
Я в материалах, из чего должна быть сделана гитара, не разбираюсь если честно. Да и внешний вид практически неважен. Инструмент может быть на вид и невзрачный, но главное чтобы звучание хорошее было, она строила и подстраивать ее нужно было как можно реже. Ну и дерево чтобы не рассыхалось. Да и как ваще через инет можно гитару заказывать?
Это ж ее пощупать надо, как женщину
, чтобы ощутить качество.
Я в материалах, из чего должна быть сделана гитара, не разбираюсь если честно. Да и внешний вид практически неважен. Инструмент может быть на вид и невзрачный, но главное чтобы звучание хорошее было, она строила и подстраивать ее нужно было как можно реже. Ну и дерево чтобы не рассыхалось. Да и как ваще через инет можно гитару заказывать?

Отправлено 23 января 2008 - 03:36
езжай в магазин Инваск (это на октябрьской). там и проконсультируют, и присмотреть сразу можно. я там брала, мы долго с продавцом и директором разговаривали. я когда выбрала, мне сказали "есть еще такая же, но светлая, на складе. показать?" принесли, распаковали, показали. я сказала "подумаю". даже не возникло негатива на тему "столько корячились, а она не купила". :roll: через пару дней приехала-купила. )) мне даже дали распечатку с рекомендациями по хранению. потом еще были проблемы со звуком, думала бракованная. я привозила, выяснилось что просто гриф надо было подкрутить (только начинала учиться, в такие тонкости еще не вникала...). объяснили-показали, подкрутили, настроили (!). сказали "приезжайте еще, всегда рады"
а рассыхаются гитары или нет - это еще и от хранения зависит.