Совет
#1
Отправлено 13 января 2008 - 21:12
В связи с похолоданием хочу дать совет по заводу автомобиля. Одна из главных проблем это залитые свечи, вот решение проблемы- под капотом справа есть блок предохранителе если снять крышку то на обратной стороне есть схема с названиями так вот выдергиваем предохранитель EFI- предохранитель бензонасоса и тот в свою очередь перестает качать бензин, теперь крутим стартером пока свечи и цилиндры не прогреются, а уж затем втыкиваем предохранитель обратно воля все готово. И не надо свечи выкручивать и т.д. Операция проверена вреда движку минимум, а завод гарантирован, так же можно попробовать просушить залитые свечи без выкручивания. Удачи! Для примера был взят двигатель тойоты 4s и 3s.
Далеко идущие планы имеют свойство уходить безвозвратно.
#4
Отправлено 14 января 2008 - 01:09
Поможет любому ИНЖЕКТОРНОМУ движку... Из теории: при повороте ключа зажигания включается бензонасос, который пытается заполнить форсунки и форсуночную рейку, но при повторяюцейся операции (повоота замка зажигания) насос включается вновь, вследствии чего заполняются целиндры двигателя... При отключении бензонасоса, путём выдёргивания предохранителя, стартер можно вращать НЕ БОЛЕЕ 20СЕК, воизбежании поломки некоторых агрегатов... Это поможет, если двигатель залило бензином!!! НО не стоит забывать, что некоторые как европейские, так и японские производители спасают свои машины от экстримальных условиев эксплуатации, при крайне низких температурах (у некоторых производителей -28) термо-датчиком! Который чаще всего установлен под бампером вашего автомобиля!
Есть 2 способа лечения:
1)Подогрев его феном...
2)Отмораживание кипятком (не забывайте протереть его сухой тряпкой, а то последующий экстримальный пуск окажется не возможным...)
И есть 1 способ предотвращения: Просто впаять в данный датчик дополнительное сопротевление...
Есть 2 способа лечения:
1)Подогрев его феном...
2)Отмораживание кипятком (не забывайте протереть его сухой тряпкой, а то последующий экстримальный пуск окажется не возможным...)
И есть 1 способ предотвращения: Просто впаять в данный датчик дополнительное сопротевление...
#6
Отправлено 14 января 2008 - 02:45
Если окружающая температура опустилась ниже нормы показаний автомобиля, а он заведён, то все ОК! А если ты его заглушил, то никакой автозапуск не поможет! Т.К. компьтер обрабатывает перед запуском информашию со всех датчиком!
P.S. Кста... Защита выглядит как простое отсутствие искры на свечах...
P.S. Кста... Защита выглядит как простое отсутствие искры на свечах...
#7
Отправлено 14 января 2008 - 09:11
Да, залитые свечки -это беда. Когда мамина Премио замёрзла завели только после того как прокалили свечи, и вони было капец, как ведро бенза разлили -это из выхлопной системы полетел тот бенз, который не сгорел когда машину крутили. Так что полагаю вариант отключения бензонасоса имеет смысл.
А вообще, прав 2000 ВАЗ 2107, надо как минимум автозапуском обзавестись и не тратить здоровье ни своё ни машины. Благо сейчас есть куча вариантов на любой карман.
А вообще, прав 2000 ВАЗ 2107, надо как минимум автозапуском обзавестись и не тратить здоровье ни своё ни машины. Благо сейчас есть куча вариантов на любой карман.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#8
Отправлено 14 января 2008 - 09:24
в итоге
самое лучшее зимой
1 иметь гараж рядом с домом
2 автозапуск,автопрогрев двигателя
3 подготовленную к зиме машину
а самое главное НИКУДА НЕ ЕЗДИТЬ,пока морозы не спадут :wink:
самое лучшее зимой
1 иметь гараж рядом с домом
2 автозапуск,автопрогрев двигателя
3 подготовленную к зиме машину
а самое главное НИКУДА НЕ ЕЗДИТЬ,пока морозы не спадут :wink:
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
#16
Отправлено 14 января 2008 - 19:43
(iskander)
теплый гараж, конечно, не дает движке замерзнуть, зато гооораздо ускоряет коррозию кузовщины, так что палочка, как обычно, о двух концах оказывается )))
За два-три года эксплуатации у тебя японец сгнивал? Чтото я такого ниразу не видел.
Zoom-Zoom!
#18
Отправлено 14 января 2008 - 20:47
Полностью согласен с Узбеком!!!
04.01.08 мое авто замерзло, на стоянке равно как и авто всех соседей, 2 раза крутанул стартер, понял что понт, 1 раз попробовал прикурить от Чероки, который один из всех соседей завелся и катался пытаясь прикурить всех (причем его проводами так как своих блин к стыду нет), понял что понт, хлопул дверью и поехал на метро. Причем когда приехал обратно домой многие еще пытались завестись. 05.01.07 слегка потеплело часов в 12.00 пошел, завелась с первого раза, (НЕ СНИМАЛ аккум озябшими руками и выпадающим из них ключом, НЕ СНИМАЛ свечи и НЕ бегал домой греть их на батарее, НЕ снимал предохранители бензонасоса) в то время как соседи, вконец засодившие аккумы, даже 6 завелись через одного.
ХОТЯ В ЭКТРЕННОМ СЛУЧАЕ СОВЕТ BoBchika навернека поможет, во всяком случае как вариант!!!
04.01.08 мое авто замерзло, на стоянке равно как и авто всех соседей, 2 раза крутанул стартер, понял что понт, 1 раз попробовал прикурить от Чероки, который один из всех соседей завелся и катался пытаясь прикурить всех (причем его проводами так как своих блин к стыду нет), понял что понт, хлопул дверью и поехал на метро. Причем когда приехал обратно домой многие еще пытались завестись. 05.01.07 слегка потеплело часов в 12.00 пошел, завелась с первого раза, (НЕ СНИМАЛ аккум озябшими руками и выпадающим из них ключом, НЕ СНИМАЛ свечи и НЕ бегал домой греть их на батарее, НЕ снимал предохранители бензонасоса) в то время как соседи, вконец засодившие аккумы, даже 6 завелись через одного.
ХОТЯ В ЭКТРЕННОМ СЛУЧАЕ СОВЕТ BoBchika навернека поможет, во всяком случае как вариант!!!

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата











