25-26 июня 2005 года в Красноярске состоялась "Абсолютная Дрэг-Битва в середине России". Лучшие драг-рейсеры на быстрейших автомобилях страны встретились на одной трассе, чтобы определить, кто из них по праву достоин титула чемпиона.
Приморский край тогда представляли всего три машины: Skyline GT-R Романа Нагервадзе, "cамодельный" Skyline GT-R Зуева Руслана и Mazda RX-7 Манькова Александра.
Итак, на дворе 2006 год, до начала важнейшего события в драгрейсинге России остались считанные дни, и что же мы имеем? А вот что. Все машины погружены и отправлены в Красноярск - на этот раз целых 8!
Эта статье написана для того, чтобы рассказать немного о них и их пилотах.
Итак. В одной из предыдущих статей уже был опубликован список участников, представляющих город Владивосток. Сейчас список дополнил
Денис Беликов (Grant) на Toyota Soarer с 2JZ-GTE + турбина T88, думаю, многие следили за постройкой этого автомобиля… Возможно, самого быстрого заднеприводнника на Битве. Но, поживём - увидим.
В остальном, список участников не изменился. В него входят:
Нагервадзе Роман, победитель Битвы 2005 г., Nissan Skyline BNR32. О Романе и его автомобиле уже писали на auto.vl.ru . К стати, после предыдущей статьи, "боевой раскрас" его автомобиля заметно изменился:
Зуев Руслан, участник и рекордсмен Битвы 2005 г. (ему принадлежит самое лучшее время - 10.543 секунды), Nissan Skyline HNR32. Участник, машина которого покрыта завесой тайны. Закончив собирать свой «конструктор» ранним утром, Руслан тут же погрузил его в контейнер. Так что рассмотреть и запечатлеть на фото его можно будет только в Красноярске.
Между прочим, на «Битву 2006» Руслан полностью обновил свой болид, так что у него ещё есть пара козырей в рукаве…
Ладыгин Валерий, фанат Скайлайнов. На "Битве-2006" он будет управлять полностью восстановленным Nissan Skyline BCNR33 Combat Evolution, раритетным автомобилем, который выставлялся на Tokyo Auto Saloon 1996 года. Таких машин выпускались единицы, можете убедиться в этом сами: http://www.veilsidej...le/history.html
Радченко Сергей, директор Авто центра Мадикуз, будет выступать на Nissan Skyline ECR33, который после окончания битвы отправится к своему хозяину в г. Новосибирск. К стати о Сергее, думаю, все помнят его Toyota “TurboCrown”, который нарушил все представления о динамике автомобилей представительского класса. Ну… Во всяком случае во Владивостоке.
Максимец Михаил, человек неравнодушный к 402 метрам, Toyota MR2 SW20. Историю покупки и ТТХ этого автомобиля Вы можете увидеть в одной из статей на сайте auto.vl.ru.
Поздеев Олег, "главный механик марки Ниссан во Владивостоке", директор Скайбокса, на автомобиле Nissan Skyline BNR32. Между прочим, подготовка этой машины производилась по той же технологии, что и автомобиль победителя «Драг-Битвы 2005» Романа Нагервадзе.
Маньков Александр, участник Битвы 2005, Mazda RX7. Как нам стало известно, Александр отравил свой автомобиль как и Руслан - на прошлой неделе, так что увидеть его будет возможно только в Красноярске.
Спасибо Автоцентру "Мадикуз" и Ладыгину Валерию за предоставленую информацию
_____________________________________________________________
Информация взята с сайта www.auto.vl.ru
ааа.. мля.. туплю. .сам усе нашел...
кому интересно
Участники Дрэг-Битвы
# Пилот Город Автомобиль
1 Нагервадзе Роман Владивосток Nissan Skyline GT-R 32
2 Рахимов Анвар Алмата Toyota Supra, 1994
3 Маньков Александр Находка Mazda RX7, 1994
4 Павлов Дмитрий Новосибирск Toyota Supra, 1998
5 Беликов Денис Владивосток Toyota Soarer, 1991
6 Таратухин Дмитрий Москва Toyota Supra, 1996
7 Радченко Сергей Владивосток Nissan Skyline
8 Храмцов Андрей Новосибирск Toyota Mark GT Four
9 Максименко Сергей Пенза Toyota Supra MK IV
10 Максимец Михаил Владивосток Toyota MR2, 1992
11 Поздеев Олег Владивосток Nissan Skyline BNR32, 1991
12 Ладыгин Валерий Владивосток Nissan Skyline BCNR33, 1995
13 Сабуров Александр Новосибирск Toyota Celica, 1991
14 Зуев Руслан Владивосток Nissan Skyline GTS4
чета мля из масковии тока один чел рискнул... поехать то) бля респект и уважуха ему за попытку участия.. а остальная московия больше пантов колотит в интернете то.. ехх...
будет интересно как новосибирские мафынки едут... :?:
Вадька- ты же там в теме - есть ли у нас реальные претенденты? хотя бы до финала дойти? :!:
Вадька- ты же там в теме - есть ли у нас реальные претенденты? хотя бы до финала дойти? :!:
Да не вопрос.К сожалению о Наших машинках нет таких развёрнутых статей,но всё же попробую что нибуть написать,руководствуюсь своей осведомлённостью и не только.
Итак:
Претендент № 1
Павлов Дмитрий.Toyota Supra
JUN EXE Toyota Supra участник Абсолютной Дрэг Битвы 2006.
Самый быстрый моноприводный автомобиль 2005 года, будет участвовать в абсолютной Дрэг-Битве которая состоится 30 июня - 1 июля 2006 года в Красноярске. Автомобиль подвергся серьезным изменениям как во внешнем виде так и по технической части. 17 июня автомобиль под управлением Дмитрия Павлова стал победителем “кубка Castrol EDGE” по дрэг рэйсингу в городе Новосибирск в абсолютном классе показав лучшее время за историю подобных гонок в Новосибирске.
Машина претерпела некоторые изменения с 2005 года.Здесь указаны прошлогодние спеки:
jun.exe toyota supra rz
автомобиль toyota supra rz
кузов - jza80
двигатель - 2jz-gte
коробка - 6MT
год выпуска - 1998
перечень деталей использованных при доводке автомобиля
Jun forged piston kit 2JZ-GTE D87
Jun forged connection roads 2JZ-GTE
HKS camshaft Valcon Vpro IN 68(9,2) for 2JZ-GTE 2207-RT002
JUN camshaft EX 68-9,3
JUN valve spring set 2JZ-GTE
JUN slide sprocket 2JZ-GTE
Greddy turbine T78 33D / manifold / wasgate
электроника
Defi meter BF -EGT OP OT WT BOOST
HKS EVC boost controller
GReddy Piller Meter Panel JZA80
HKS F-CON V PRO body unit ver 3.2
HKS twin power
Greddy NGK iridium plug #8
топливная система
Sard 800cc injectors top feed high resist
Nismo fuel pump BCNR34 x 2
Sard fuel regualator type R D8
Sard fuel regualator adaptor
Экстерьер
Border Carbon aero bonnet type
Cusco front tower bar type OS front
Cusco front tower bar type OS rear
Автомобиль имеет все шансы дойти до финала,так как является видимо самой надёжной машиной на Битве.
Претендент №2
Храмцов Андрей Toyota Mark 2 GT-FOUR
Известный всем,единственный в мире в своём экземпляре Марк 2 в комплектации 4вд 3литра турбо,в этом году так же претерпел очень сущесственные изменения.Была полностью сменена турбочасть,подвеска,усилина коробка.Особо радует то,что я тоже принял в этом некоторое участие (BADbKA)))))
Спецификация мотора:
-Поршни и кольца Atomic
-Шатуны Egless
-Распредвалы Crower 272 подъем 10.3 мм
-Пружины Crower
-Клапана Ferrea
-Электропомпа
-Впускной коллектор от SOARA а ля под JUN
-Итеркулер 600х300х100мм с патрубками 80 мм
-Маслянный кулер 270х170х50 мм 2 штуки для масла двигателя и для коробки
-Радиатор латунный трехслойный Koyo 55мм переделан по автоматную версию
-Патрубки Samco
-Блу-офф Sard
-Планируется Турбина Garrett 4780 c вестгейтом 60мм
-Коробка переделана на 800 сил с гидротрансфорс\матором под стол спид 3200об Фрикционы Bork Warner масло Drag Fluid TCI
-По ходовке сделано стойки пердние Альтеза Гита
-Главные пары 3.727
-Тормоза перед 4 поршневые от TRD
-Задние двухпоршневые от 80 супры
-Диски на 17 Enkey
-Капот FRP с большим вырезом для теплотвода
-Распределенная закись NX на 200-300 сил
Какие только неприятности не случались по мере продвижения постройки:подводили поставщики,не подходили детали,был велик риск не успеть на Битву.Но вроде бы всё разрешилось.Помогать настраивать авто,прилетел Виктор (в узких кругах известный как SOARA) с Украины.Очень грамотный специалист в области тюнинга авто.
Машина готовилась день и ночь в боксе Александра Сабурова.Вот несколько фотографий процесса:
Машина получилась реально с ОГРОМНЫМ потенциалом.Турбина способна выдовать до 1350!!!! лошадиных сил.Главное что бы ничего не подвело,ведь Марк ещё не тестировали в "боевом" режиме.
И наконец Претендент №3
Сабуров Александр,Toyota Celica GT-FOUR
"Тёмная лошадка" из Новосибирска.Гениальный проект замечательного специалиста (под его руководством будет готовиться и моя целика) )))))))
Двухлитровая машина,расчётной мощностью 800!!! лошадей.Однако из за бешенной нагрузки в последнии дни перед битвой,Александр не успевал её настроить.Так что его участие ещё под вопросом.Надеюсь что он всё успеет и Целика раскроет свои громадные возможности на битве!
Вот кстати она:
_____________________________________________________________
Все три участника с Новосибирска достойны победы.Вложено куча сил,нервов и денег.Я видел как тяжело было готовить эти машины,и с тем большей уверенностью я еду что бы болеть за наш город!
Трансляция битвы будет идти в реальном времени через интернет.Поболейте за наш город.Этими машинами и их пилотами реально можно гордиться! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Катков Вадим. (BADbKA)
ипать тваю налева.. нифигасе че натвроили то ... респехт парням за их славный тяжкий труд!
Вадька - пасип чта пасвятил в ето дело)
.....
жаль что где я буду в выходный там нет инета((((( .. там даже связь фихова берет... буду залазить на деревамля и званить падонгу забелину!))) и недайбох он не будет трубку брать или денех на телефоне не будет - ему лучше не приезжать оттуда)))) гыыыы
...
..
.
ех .. такие мысли в голову лезут.. строкер кит на 2,2 от Гредди) + меху фоткнуть на форика + еще кучу всего по мелочам)). ех мля.. но ета тока мечты).. лана стану бафым и важным замучусь на ету тему... ))))) кохда нить)