Также как хранимая как сокровище какая-нибудь безделушка в 10-летней спальне, Sentra занимает не свое место в модельном ряду Nissan. Это безусловно очень важная модель, но о ней часто забывают.
Она не является таким хитом, как Altima, которая недавно стала выпускаться в двухдверном и гибридном вариантах для поддержания повышенного спроса на нее на рынке.
И она не является чем-то новым, как Versa (седан и хэтчбэк), которая выигрывает на фоне тенденции к небольшим автомобилям с экономичным потреблением топлива.
Нет, Sentra – смертельное оружие Nissan, модель, которая может составить конкуренцию более именитым соперникам таким, как Toyota Corolla и Honda Civic, не наводя при этом много шума.
Nissan модернизировал Sentra на 2007 г.Автомобиль, который появится в продаже в октябре, является уже шестым поколением этого привычного продукта. Несмотря на это и несмотря на его приемлемую цену и, что уж там греха таить, неплохого пробега, продажи Sentra упали в этом году на 10%. Почему? Ну, к двум основным причинам относится то, что продажи Altima подскочили на целых 22% и что Versa стала продаваться лучше (более 45 тыс. продано по состоянию на конец июля).
Дизайн новой Sentra, который не всем нравится, в т.ч. мне, не помог исправить ситуацию. Машина имеет толстую панель задней боковой части кузова за задними колесами и усеченную заднюю часть, из-за чего силуэт выглядит достаточно странным. Если смотреть с определенных углов, Sentra напоминает мне Suzuki или Saturn середины 90-х годов или даже Prius, и все эти ассоциации не делают ей честь.
Тем не менее, Sentra продолжает занимать второе место по продажам среди автомобилей Nissan (уступая место Altima, но опережая Versa, Maxima и 350Z), а недавно появившиеся модели Sentra SE-R и SE-R Spec V с улучшенными показателями должны укрепить ее положение на рынке. Sentra в базовой комплектации, цена которой составляет от $14 750, имеет 140 лошадиных сил, 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра. У ее близнецов SE-R больше мотор, 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, который придает мощность от 177 до 200 лошадиных сил. Стартовая цена Sentra SE-R с бесступенчато-регулируемой передачей (автомат без традиционный рычагов) и машины, которую тестировали мы, составляет $19 400. Модель SE-R Spec V имеет шестиступенчатую ручную коробку передач и стоит на $500 дороже.
Что отличает две эти вариации Sentra SE-R? В основном, двигатель. SE-R выжимает 177 лошадиных сил при вращающем моменте 172 фунта-фут из 4-цилиндрового двигателя объемом 2.5 литра. В Spec V переделанная версия двигателя со специальным заборником и выхлопным коллектором, улучшенный коэффициент сжатия, другие уникальные характеристики и даже повышенная красная черта. В результате перед нами 200 лошадиных сил, вращающий момент 180 фунтов-фут.
Это была исходная версия Sentra SE-R, которую Nissan впервые представил на американском рынке в 1991 г. Это безусловно победитель по рабочим характеристикам по цене менее $20 тыс.
В кузовах двух версий SE-R немного отличаются передние и задние панели, задний спойлер, разные передние и задние фары и стандартные противотуманные фары. Спортивные ковшеобразные сиденья со швами красного цвета, два запасных прибора (датчик давления масла и указатель перегрузки, который измеряет ускорение и замедление), и алюминиевые педали отличают салон SE-R от остальных модификаций Sentra. В Spec V более плотная структура подвески, тормоза больших размеров, рычаг переключения, обтянутый кожей, и красные ремни безопасности.
На дороге сразу можно заметить несколько деталей. Во-первых, Sentra стала более крупной машиной. Управление по охране окружающей среды теперь относит ее к седану среднего размера, а это значит, что здесь стало больше места сзади для двух взрослых или трех детей. Модель Sentra 2007 г. шире, здесь длиннее колесная база по сравнению с моделями предыдущего поколения.
В тестируемой нами SE-R 177 лошадиных сил было больше, чем достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно при высокоскоростном движении по шоссе I-5 в Сентрал Вэлли, а также для того, чтобы преодолевать крутые холмы за пределами Плейсервиля. Бесступенчато-регулируемая передача вела себя мягко, хотя я до сих пор скучаю по рычагам, которые нужно переключать. Это машина не быстра, но при этом не медленная как с экономичной коробкой. Ее соперники такие, как VW GTI и Honda Civic Si нацелены больше на покупателей, ориентирующихся на характеристики.
Sentra, на которой мы ехали, окрашенная в черный цвет снаружи и в темно-серый изнутри, снабжена опциями на $2 тыс., в связи с чем цифра на ценнике показала $22 070. Среди наиболее заметных примочек можно выделить превосходную стереосистему Rockford Fosgate, которая играла чисто и громко до тех пор, пока мои дети не попросили меня сделать потише.
Расход топлива – 27 миль/галлон в городе и 33 мили/галлон по шоссе, что является хорошим показателем, но помните о том, что Sentra SE-R – модель 2007 г., и эти цифры изменяться, т.к. измениться формула экономии топлива, предложенная Управлением по охране окружающей среды на 2008 г. Sentra превратилась из быстрой машины в семейную и возможно для некоторых покажется пустой без детей. В ней неожиданно достаточно места для моей семьи из 4 человек, объем места пространства для ног – 13.1 кубических метров, этого хватает для того, чтобы перевезти оборудование для кемпинга двух наших мальчиков и еще два спальных мешка.
Даже в комплектации SE-R Sentra не выглядит сексуально. Но она хорошо оборудована, имеет неплохой дизайн салона, т.е. примерно то, что вы ожидали от машины вне поля видимости шестого поколения.
www.speedup.ru

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата