История построения авто моей мечты.
#1 Banned_art13-дубль
Отправлено 13 июня 2006 - 17:50
За основу «авто моей мечты» был взят ВАЗ 2103. Не потому, что мне нравится именно эта модель… впрочем, читайте дальше и все узнаете.
На покупку автомобиля было отложено 20 кило-рублей. Через объявления в газетах, на интернет-порталах были выписаны объявления и отсортированы. Вот то что я успел осмотреть на возможность приобретения.
ВАЗ 2103. Оранжевый цвет, кузов похож больше на слоеное тесто, движок, по словам владельца, проездит еще год, если не топить педаль в пол.
ВАЗ 2104. Зеленая четверка 94 года с возможностью тормозить ногами по асфальту и более ли менее ровно работающим двигателем.
ВАЗ 2103. Выпуск 1974 год. Неплохой кузов и хорошая тяга движка подвигли меня на покупку этого авто.
История этого автомобиля в момент, когда он был у прошлого хозяина, меня удивила. В 1995 году тройка была приобретена человеком лет 45 (не помню имени) и отдана знакомому на восстановление. Был откапитален двигатель, переварен кузов на все новое, все что скрипело, трещало, щелкало и дребезжало, было заменено и подтянуто. Задняя панель с фонарями была замена на шестерочную. Пол в салоне застелен тряпьем и покрыт линолеумом. Передние кресла были стилизованы под спорт. Подвеска меня вообще убила своими переделками. Передние и задние пружины ставили выше, чем стандартные как я понимаю насколько позволяли мосты, рычаги и прочие детали подвески. Мало того к этим пружинам были еще прикреплены для жесткости спереди два витка, а сзади четыре. Машина практически не просаживается после полной загрузки людьми и вещами, так что некуда уже класть. К кольцам крепления задних амортизаторов приварены еще по одному кольцу. Как я понял для нормальной работы этих аммо. Педаль сцепления очень жесткая, акселератор работает почти как вкл-выкл. То есть, чтобы тронуться, недостаточно просто нажать на акселератор, нужно газануть слегка, сыграть сцеплением и потом потихоньку насколько это позволяет нога давить газ. Иначе может получиться заглохший мотор или дерганье. Пять штампованных колесных дисков на 13 дюймов производства АВТОВАЗ, напоминают уменьшенный в диаметре вариант дисков для дрегстеров. Переделаны они из десяти в пять. То есть, отрезаны внутренние части и сварены между собой. Итого получается ширина обода около 250мм. Только представьте, какие катки можно надеть на эти диски. Были бы они в продаже. В конце нашего разговора бывший хозяин сказал мне, что знакомый делал ему так сказать рабочую лошадку картофель возить в багажнике.
Наездил я на ней около 3000 км. Вот, что было сделано за это время.
Для начала я погнул бампер, и номерной знак об забор, когда ехал на ON-ICE. Забор быстро сдался и улетел во двор. За моральный ущерб хозяин забора попросил 300р. Понимающий оказался мужик. Я после этого понял, что такое шипованная резина российского производства «снежинка». Перегазовал вот и занесло махом.
С самой покупки и посей день, достает щелканье в передней части авто. Поменял рулевую трапецию, шаровые не помогло. Надеюсь, на СТО обнаружат неисправность. Есть люфт в заднем мосту, который со временем увеличивается. Течет масло потихоньку из моста. Недавно протек тормозной цилиндр на заднем левом. Пока менял отломил обе шпильки и края у барабана. Он не хотел слазить с колодок. В рулевом есть небольшой люфт.
Охлаждение страдает на всю голову, течет и радиатор, и кран отопителя. Почитал статью Ильи про водопроводный кран и керамический кран. Решил попробовать вначале это хитрый керамокран. Радиатор и керамокран с тосолом марки “Felix” уже куплены и ждут меня ленивого.
Движок пока не дымит, и масло как держалось на той отметке, как заливал так и не спадает ни на грамм. Не знаю из-за нормального состояния двигателя это или из-за ОМКИ. Отрегулировал после зимы зажигание как говориться на глаз. Заводиться на прогретую стала с пол оборота. Поставил крыльчатку от Нивы (шесть лопастей вместо четырех). Стало получше с охлаждением.
Салон весь ободрал от изоляции и линолеума, под которым была лужа воды и тосола из крана отопителя. Нечего полу гнить в столь малом возрасте. После этого стал перегорать восьми амперный предохранитель. Уровень бензина, температуру, давление масла, обороты двигателя не посмотреть, поворотник не включить. Самому где смотреть с чего начинать я даже не знаю.
За все время эксплуатации я на ней поучаствовал на ON-ICE, стрит челендже от Татара, в Буньках пару раз. 402 метра едет 20 секунд, на всесезонных покрышках “MEDVED”.
В планах доработать все до ума. А потом может и «GARRET» поставлю.
Пока все.
На покупку автомобиля было отложено 20 кило-рублей. Через объявления в газетах, на интернет-порталах были выписаны объявления и отсортированы. Вот то что я успел осмотреть на возможность приобретения.
ВАЗ 2103. Оранжевый цвет, кузов похож больше на слоеное тесто, движок, по словам владельца, проездит еще год, если не топить педаль в пол.
ВАЗ 2104. Зеленая четверка 94 года с возможностью тормозить ногами по асфальту и более ли менее ровно работающим двигателем.
ВАЗ 2103. Выпуск 1974 год. Неплохой кузов и хорошая тяга движка подвигли меня на покупку этого авто.
История этого автомобиля в момент, когда он был у прошлого хозяина, меня удивила. В 1995 году тройка была приобретена человеком лет 45 (не помню имени) и отдана знакомому на восстановление. Был откапитален двигатель, переварен кузов на все новое, все что скрипело, трещало, щелкало и дребезжало, было заменено и подтянуто. Задняя панель с фонарями была замена на шестерочную. Пол в салоне застелен тряпьем и покрыт линолеумом. Передние кресла были стилизованы под спорт. Подвеска меня вообще убила своими переделками. Передние и задние пружины ставили выше, чем стандартные как я понимаю насколько позволяли мосты, рычаги и прочие детали подвески. Мало того к этим пружинам были еще прикреплены для жесткости спереди два витка, а сзади четыре. Машина практически не просаживается после полной загрузки людьми и вещами, так что некуда уже класть. К кольцам крепления задних амортизаторов приварены еще по одному кольцу. Как я понял для нормальной работы этих аммо. Педаль сцепления очень жесткая, акселератор работает почти как вкл-выкл. То есть, чтобы тронуться, недостаточно просто нажать на акселератор, нужно газануть слегка, сыграть сцеплением и потом потихоньку насколько это позволяет нога давить газ. Иначе может получиться заглохший мотор или дерганье. Пять штампованных колесных дисков на 13 дюймов производства АВТОВАЗ, напоминают уменьшенный в диаметре вариант дисков для дрегстеров. Переделаны они из десяти в пять. То есть, отрезаны внутренние части и сварены между собой. Итого получается ширина обода около 250мм. Только представьте, какие катки можно надеть на эти диски. Были бы они в продаже. В конце нашего разговора бывший хозяин сказал мне, что знакомый делал ему так сказать рабочую лошадку картофель возить в багажнике.
Наездил я на ней около 3000 км. Вот, что было сделано за это время.
Для начала я погнул бампер, и номерной знак об забор, когда ехал на ON-ICE. Забор быстро сдался и улетел во двор. За моральный ущерб хозяин забора попросил 300р. Понимающий оказался мужик. Я после этого понял, что такое шипованная резина российского производства «снежинка». Перегазовал вот и занесло махом.
С самой покупки и посей день, достает щелканье в передней части авто. Поменял рулевую трапецию, шаровые не помогло. Надеюсь, на СТО обнаружат неисправность. Есть люфт в заднем мосту, который со временем увеличивается. Течет масло потихоньку из моста. Недавно протек тормозной цилиндр на заднем левом. Пока менял отломил обе шпильки и края у барабана. Он не хотел слазить с колодок. В рулевом есть небольшой люфт.
Охлаждение страдает на всю голову, течет и радиатор, и кран отопителя. Почитал статью Ильи про водопроводный кран и керамический кран. Решил попробовать вначале это хитрый керамокран. Радиатор и керамокран с тосолом марки “Felix” уже куплены и ждут меня ленивого.
Движок пока не дымит, и масло как держалось на той отметке, как заливал так и не спадает ни на грамм. Не знаю из-за нормального состояния двигателя это или из-за ОМКИ. Отрегулировал после зимы зажигание как говориться на глаз. Заводиться на прогретую стала с пол оборота. Поставил крыльчатку от Нивы (шесть лопастей вместо четырех). Стало получше с охлаждением.
Салон весь ободрал от изоляции и линолеума, под которым была лужа воды и тосола из крана отопителя. Нечего полу гнить в столь малом возрасте. После этого стал перегорать восьми амперный предохранитель. Уровень бензина, температуру, давление масла, обороты двигателя не посмотреть, поворотник не включить. Самому где смотреть с чего начинать я даже не знаю.
За все время эксплуатации я на ней поучаствовал на ON-ICE, стрит челендже от Татара, в Буньках пару раз. 402 метра едет 20 секунд, на всесезонных покрышках “MEDVED”.
В планах доработать все до ума. А потом может и «GARRET» поставлю.
Пока все.
#8
Отправлено 14 июня 2006 - 12:48
(BADbKA)
Когда Илья на ручнике развернулся на парковке и вышел из копейки с бэйджем "Организатор"...,ахуели все!Армен,Андрей Пальцев, и все представители RC которые там находились.Я то сразу понял,чем мне это светит.Оказался кстати прав...Меня на хуях оттаскали за то,что сами "организаторы" творят чё хотят,посылая нахуй всю безопасность.И вопрос о том,что бы я и дальше проводил эти соревнования будет решаться на собрании клуба,после 17 числа.И пока что мнения нифига не в мою пользу.
P.S ....ну типо спасибо,наверное...что ещё в таких случаях говорят....
P.S ....ну типо спасибо,наверное...что ещё в таких случаях говорят....
Вадь, что-то мне подсказывает,что по твоему вопросу никак не Илья причина.))) :wink:
#9
Отправлено 14 июня 2006 - 14:42
Что-то мне подсказывает, что продолжается, то о чём говорилось на встрече с представителями RC в Чемпивоне...
и это да, уже совсем не смешно
когда происходят косяки по тех.причинам и народ просто сначала скучает, а потом начинает собираться оттуда, то этот народ нужно чем-то занять. Разве небыло объявлено, что это показательный заезд? ЭТО РАЗВЛЕКАЛОВО!
И нех пальцем показывать на того, кто удержал часть аудитории от ухода. Как говорится, если хочешь что-то делать, то делай это сам, а не попинывыя асфальт на финише потом говорить что всё хня. Вадя, ты знаешь о чём я. Тебе это надо? Хотя ты знал на что подписываешься.
Короче пох
и это да, уже совсем не смешно
когда происходят косяки по тех.причинам и народ просто сначала скучает, а потом начинает собираться оттуда, то этот народ нужно чем-то занять. Разве небыло объявлено, что это показательный заезд? ЭТО РАЗВЛЕКАЛОВО!
И нех пальцем показывать на того, кто удержал часть аудитории от ухода. Как говорится, если хочешь что-то делать, то делай это сам, а не попинывыя асфальт на финише потом говорить что всё хня. Вадя, ты знаешь о чём я. Тебе это надо? Хотя ты знал на что подписываешься.
Короче пох
#13
Отправлено 15 июня 2006 - 16:23
(art13)
(DrBarlog)
а я опозорился на своей мегатачке с 1.2л.....20.05 секунды....не едет сабака....клапана спалил
Яж писал у меня всесезонные покрышки и зад у машины задран по самое нихочу. Это все против скорости.
Хы а у меня как то раз было время 18 с небольшым.
Так что у вас мега девайсы. Немного доработак и уставших скаев будете делать легко! 8)

Вход
Регистрация
Помощь
Ответить
Цитата




Зато таперича понятно станет, что ТАК НИЗЯ даже для "оргов".
