Maxima QX призван обеспечить максимально комфортные условия в сочетании с прекрасными динамическими характеристиками и соответствующим дизайном.
Конструкторы Ниссан с ответственностью подошли к выполнению основной цели - создание исключительного комфорта при движении - используя принцип "соответствующей технологии".
При создании Maxima QX учитывались передовые разработки в области конструкции двигателей, задней подвески, уменьшения шума и вибрации.
Учитывались такие факторы как безопасность, защита окружающей среды, эффективность производства. БИкЮ На автомобиль устанавливаются два варианта шестицилиндрового V-образного двигателя, изготовленного из алюминиевых сплавов. Новый двигатель имеет четыре распределительных вала и 24 клапана, он изготавливается в вариантах с объемом 2 и 3 литра. Оба варианта двигателя характеризуются отличными динамическими показателями, высокой эффективностью и эластичностью. На автомобилях высшей комплектации жесткость гидравлических опор изменяется компьютером автоматически в зависимости от дорожных условий и скорости движения. Автоматическая и ручная КПП устанавливаются в сочетании с обеими вариантами двигателя.
Maxima QX настолько комфортна и просторна, что управление ею станет истинным наслаждением, особенно если Вам предстоит долгий и нелегкий путь. Как только Вы устроитесь в специально разработанном нами S-образном сиденье, почувствуете, что Ваши плечи и руки расслаблены и Вы можете вести автомобиль, не прилагая особых усилий. Эти анатомические кресла поддерживают Вас на любых извилистых поворотах. Двухпозиционный подголовник дополнительно придаст Вам чувство расслабленности и комфорта. Под широким панорамным ветровым стеклом находится большая приборная панель, расположение клавиш на которой позволяет управлять автомобилем почти интуитивно.
При проектировании кузова, упор был сделан на безопасность и изысканность конструкции. Кузов, усиленный не менее, чем в десяти основных местах, стал более жестким на кручение и на изгиб, чем предыдущая модель. С заново разработанными передними и задними деформируемыми зонами и новыми боковыми усилителями, кузов лучше защищает водителя и пассажиров при столкновении. Кроме того, более жесткий кузов стал хорошей платформой для подвески усовершенствованной конструкции, которая значительно улучшает "поведение" на дороге, а также снижает шум и вибрацию.
С точки зрения безопасности, сиденья прочно присоединены к полу кузова, а их конструкция препятствует "соскальзыванию" водителя и пассажиров вперед в случае столкновения. Maxima QX также снабжена четырьмя надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также ремнями безопасностями с преднатяжителями. Комфорт с оптимальным контролем-самое точное описание подвески Maxima. Передняя подвеска Maxima QX - это хорошо проверенная временем стойка типа Мак-Ферсон с нижним поперечным рычагом, витой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости, но по-иному ощущаемой в Maxima QX, благодаря лучшей изоляции креплений и "настройке" геометрии подвески.
Конструкция задней подвески представляет собой первый опыт подобного типа подвески на автомобилях Ниссан в Европе.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата