Автобратство: Капиталка движки.... ура она поехала!!! - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Капиталка движки.... ура она поехала!!!

#1 Пользователь офлайн   Pajerona Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 13 апреля 07

Отправлено 15 декабря 2007 - 12:01

Вот наконец состоялась капиталка моей движки...проходим с ней обкатку, посоветуйте как лучше обкатать, а то кто что говорит. В голове каша, двигло растачивали, меняли в движке все, поршни, кольца, вкладыши, гидрики...и тд и тп. Кто то мне сказал, что лучше на холостых, кто то наоборот другого мнения. Первый день ехала чувствовалось двиглу тяжело, сейчас легче, но все таки тяжко ей, как убыстрить процесс обкатки?
0

#2 Пользователь офлайн   Vovanchik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 27 октября 06

Отправлено 15 декабря 2007 - 18:26

Обкатывать надо на небольших оборотах где-то до 3500 (зависит от модели двигателя) в движении, без резких разгонов. Слишком малые обороты тоже вредны. Прогревы вредны, но без них никуда не деться. Идеальное место для обкатки - это трасса, но ехать по ней надо не спеша, скорей всего вас будут обгонять модные фуры, но вы не обращайте на них внимание.
Обкатывать нужно примерно 1000-1500 км.
Нужно почаще проверять масло и антифриз, чем чаще, тем лучше.
Убыстрить обкатку можно только съездив в другой город (я например на жигулях съездил на Алтай после капиталки, как раз прошел обкатку за три дня). Но дорога занимает заметно больше времени. И желательно ехать не в одиночку, а на двух машинах. Если вдруг вам неправильно что-то сделали, то машину придется тащить прицепом.
После обкатки желательно заменить масло
Он же "бешенная корона" или "машина призрак"
0

#3 Пользователь офлайн   Pajerona Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 13 апреля 07

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:35

Vovanchik, спасибо...интресно а почему вредны прогревы?
0

#4 Пользователь офлайн   Vovanchik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 27 октября 06

Отправлено 17 декабря 2007 - 13:00

Прогревы вредны всегда любому двигателю, т.к. масло холодное и двигатель работает с детонацией.
Он же "бешенная корона" или "машина призрак"
0

#5 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 17 декабря 2007 - 13:07

мы обкатывали мою 2-3 тысчи каждые 500 км накидывая 500 оборотов)))
ну а потом на все деньги и вперед))
Все проходит, но не все забывается.
0

#6 Пользователь офлайн   Flyhol Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 07 ноября 07

Отправлено 19 декабря 2007 - 11:27

(Vovanchik)
Прогревы вредны всегда любому двигателю, т.к. масло холодное и двигатель работает с детонацией.

И в чем связь? Физику процесса можете объяснить? Оригинальное мнение. Два процесса могут быть одновременно но про причинно-следственную связь хочется послушать.

Любому двигателю вредны холодные запуски. Для снижения износа нужно не ездить на холодном моторе а не заводить его при низких ттемпературах.
Общепринятое мнение, основанное на объективных факторах - прогревы нужны для санижения износа двигателя, езда без прогревов для экологии.
Автору - двигателю нужны максимально ненагруженный режимы, т.е. прогревы обязательны, движения как на высоких так и на низких оборотах зло, про поэтамное увеличение максимальных оборотов +1, и масло менять не желательно а обязательно.
RB25DET/4WD/MT. Помогу привезти товары с аукциона YAHOO
0

#7 Пользователь офлайн   Vovanchik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 27 октября 06

Отправлено 19 декабря 2007 - 13:56

(Flyhol)
(Vovanchik)
Прогревы вредны всегда любому двигателю, т.к. масло холодное и двигатель работает с детонацией.

И в чем связь? Физику процесса можете объяснить? Оригинальное мнение. Два процесса могут быть одновременно но про причинно-следственную связь хочется послушать.

Любому двигателю вредны холодные запуски. Для снижения износа нужно не ездить на холодном моторе а не заводить его при низких ттемпературах.
Общепринятое мнение, основанное на объективных факторах - прогревы нужны для санижения износа двигателя, езда без прогревов для экологии.
Автору - двигателю нужны максимально ненагруженный режимы, т.е. прогревы обязательны, движения как на высоких так и на низких оборотах зло, про поэтамное увеличение максимальных оборотов +1, и масло менять не желательно а обязательно.


Процесса два - один масло загустевшее плохо смазывает, второй - затрудненное искрообразование при холодном двигателе приводит к детонации.

Вобщето имелось ввиду, чтобы пореже давать машине остывать и пореже заводить на холодную, а не то что её холодную не надо прогревать. Холодную прогревать всегда обязательно.
Он же "бешенная корона" или "машина призрак"
0

#8 Пользователь офлайн   Flyhol Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 07 ноября 07

Отправлено 19 декабря 2007 - 15:42

т.е. мы пришли к тому, что воздействие на детали холодного масла (а точнее недостаточная смазка ЦПГ, вкладышей, распредвалов и т.д.) и детонация процессы не взаимосвязанные вообще, но, возможно, проходящие в одно время.
Холодный пуск зло не избежное и бороться с ним можно только теплым гаражем, предпусковыми подогревателями или летней эксплуатацией.
Детонация проблема ,но она всегда присутствует, вопрос ее величины. Если у вас мотор детонирует в опасных пределах при запуске то нужно разбираться с топливом, или зажиганием, это не нормально, просто при холодном пуске вылазят все проблемы полудохлык свечей. шьющих катушек, дерьмового бензина и т.д. исправная машина не детонирует при холодном пуске так чтобы это было опасно.
В итоге то речь о том что машину прогревать не вредно а полезно, а машину после капиталки так вообще обязательно. Т.е. консенсус.
RB25DET/4WD/MT. Помогу привезти товары с аукциона YAHOO
0

#9 Пользователь офлайн   Classic Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 30 июля 07

Отправлено 19 декабря 2007 - 15:49

Когда я брал новую машину в салоне, я обкатывал так:
Первые 1000 км обороты двигателя не выше 2000,
1000-2500 км обороты не более 2500,
Потом заменил масло, свечи, и............ поехал уже в нормальном рабочем режиме.
0

#10 Пользователь офлайн   Pajerona Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 13 апреля 07

Отправлено 22 декабря 2007 - 11:05

если я буду дергать ручку на 2000, ей тяжело тянуть... вот в районе 2500 все происходит лучше...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему