
Honda Civic Mugen Type-RR укомплектован алюминиевым капотом, передним бампером и передними крыльями из карбонового волокна. Под капотом расположен двигатель марки «K20» с рабочим объемом цилиндров 2 157 см3. Максимальная мощность мотора составляет 260 л.с., а максимальный крутящий момент равен 235 Нм.

Компания Blitz — японская мастерская с более чем 25-летней историей — на своем стенде показала, что можно сделать с WRX и Evo при небольшом старании. По традиции все автомобили Blitz окрашены в белый цвет, который подчеркивается небольшим количеством стилизованного под росчерк молнии черного оракала. Lancer Evo X укомплектован специальной выпускной системой «Nur Spec DT Double Tube» и большим задним антикрылом. На Impreza же Blitz установил новый турбочарджер и полностью новую выхлопную систему. К сожалению, Blitz не стал указывать характеристики авто, поэтому о том, на сколько выросла мощность Impreza остается только гадать.
Компания HKS также занялся настройкой WRX и EVO. Как обычно, в HKS сосредоточились на доводке моторов, полностью перебрав силовые установки и оснастив их специальными комплектующими собственного производства. О технических характеристиках, опять же, информации нет вообще. Догадайтесь сами, как говорится.





Совместными усилиями специалистов Mugen и суперчарджера из полторалитрового мотора марки «L15A», установленного на Fit, удалось выжать 150 л.с. плюс 185 Нм крутящего момента. Двигатель агрегирован 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая так же прошла необходимую доработку.


По материалам с сайта: www.drom.ru