Страница 1 из 1
Хонда -Тойота..... Не, - всёж Хонда.
#1
Отправлено 23 ноября 2007 - 10:33
Ффсем опять превед.
Вобщем такое дело, всё-таки моя продажная душонка хочет гонять на Хонде а не Тойоте.... Не зря говорят, что с Хонды на другие марки народ пересаживается редко.
Но вот что меня расстраивает: мне нравятся унивесалы. У Хонды их есть, но все какие-то не такие... Мне надо чтоб в салоне можно было положить надувной матрас и растянуть все 185 см моего бренного тела и хорошо выспаться. Так было в Партнёре, которого мне расхлестали (кстати продал знакомым, его починили и вдохнули в него новую жизнь, я очень-очень этому рад, сильно люблю эту машину). Но в Партнёре очень неудобен задний диван, да и скомфортом в нём не очень, ибо грузовик. В Авансире и Одиссее при разложенных задних сиденьях не получается горизонтальная поверхность нормальная, в Стрим не заглядывал....
Ко всему прочему мне нужен нормальный клиренс и неубиваемая подвеска, ибо часто езжу там где больше ходят чем ездят, и поэтому.... мне дико нравятся две модели Хонды, это ЦРВ (в старом кузове) и ХРВ пятидверый, и вот про них я не знаю просто вообще ничего...
Кто что знает, расскажите? Про подвеску, про движки и трансмиссию, про салон и багажник? Поделитесь инфой из "первых рук" так сказать? Дайте рекоменды?
Вобщем такое дело, всё-таки моя продажная душонка хочет гонять на Хонде а не Тойоте.... Не зря говорят, что с Хонды на другие марки народ пересаживается редко.
Но вот что меня расстраивает: мне нравятся унивесалы. У Хонды их есть, но все какие-то не такие... Мне надо чтоб в салоне можно было положить надувной матрас и растянуть все 185 см моего бренного тела и хорошо выспаться. Так было в Партнёре, которого мне расхлестали (кстати продал знакомым, его починили и вдохнули в него новую жизнь, я очень-очень этому рад, сильно люблю эту машину). Но в Партнёре очень неудобен задний диван, да и скомфортом в нём не очень, ибо грузовик. В Авансире и Одиссее при разложенных задних сиденьях не получается горизонтальная поверхность нормальная, в Стрим не заглядывал....
Ко всему прочему мне нужен нормальный клиренс и неубиваемая подвеска, ибо часто езжу там где больше ходят чем ездят, и поэтому.... мне дико нравятся две модели Хонды, это ЦРВ (в старом кузове) и ХРВ пятидверый, и вот про них я не знаю просто вообще ничего...
Кто что знает, расскажите? Про подвеску, про движки и трансмиссию, про салон и багажник? Поделитесь инфой из "первых рук" так сказать? Дайте рекоменды?
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#5
Отправлено 23 ноября 2007 - 16:18
Степвагон и см-икс не нравятся совсем, в силу своей квадратности, в Авансире рамс с горизонтальностью спального места, аккорд дикий просто, я не автогонщик.
Вот ХРВ 1,6 литра прям чё-то мне сильно интересен.
Вот ХРВ 1,6 литра прям чё-то мне сильно интересен.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#11
Отправлено 26 ноября 2007 - 08:07
ХРВ шляпа...
Лучше если клиренс побольше - авансиер- 2.3 перед. привод...
Расход около 12-13 литров на 100 км.
Делается горизонтальной поверхность если отодвинуть передние седенья...
БЕри год 01-02, 00 не бери...
А так Зяба прав - Акорд Вагон, есть обычный не сир.
Лучше если клиренс побольше - авансиер- 2.3 перед. привод...
Расход около 12-13 литров на 100 км.
Делается горизонтальной поверхность если отодвинуть передние седенья...
БЕри год 01-02, 00 не бери...
А так Зяба прав - Акорд Вагон, есть обычный не сир.
Субару Рулит
#13
Отправлено 26 ноября 2007 - 10:44
Тыкс... ТОже выскажи имхо.
"мне дико нравятся две модели Хонды, это ЦРВ (в старом кузове) и ХРВ пятидверый, и вот про них я не знаю просто вообще ничего..."
HRV- Поддерживаю выступающих ранее араторов. 1ый минус - вариатор, при пробеге близком к 100 - потенциальная проблема. 2ое - сама по себе машина задумывалась как молодёжная. Как итог - машина реально деревянная. Без какой либо прелести, в принципе. И соответсвенно - не спать тебе в неё в полный рост в кофорте, как и приятно ездить ...
CRV - Именно в старом кузове. Машина сделана для любителей ездить на пикник, по мелкому бездорожью. Крючёчки, тесёмочки, бардачки, раскладной столик, трансформируемый в полноценную, ровную, мягкую КРАВАТЬ салон. Вот тебе и сон в полный рост. А минусы... дизайн салона - на любителя, Рулёжка и обзор - дело привычки. Вобщем машина 100% подходит для той достижения цели для которой создана.
"мне дико нравятся две модели Хонды, это ЦРВ (в старом кузове) и ХРВ пятидверый, и вот про них я не знаю просто вообще ничего..."
HRV- Поддерживаю выступающих ранее араторов. 1ый минус - вариатор, при пробеге близком к 100 - потенциальная проблема. 2ое - сама по себе машина задумывалась как молодёжная. Как итог - машина реально деревянная. Без какой либо прелести, в принципе. И соответсвенно - не спать тебе в неё в полный рост в кофорте, как и приятно ездить ...
CRV - Именно в старом кузове. Машина сделана для любителей ездить на пикник, по мелкому бездорожью. Крючёчки, тесёмочки, бардачки, раскладной столик, трансформируемый в полноценную, ровную, мягкую КРАВАТЬ салон. Вот тебе и сон в полный рост. А минусы... дизайн салона - на любителя, Рулёжка и обзор - дело привычки. Вобщем машина 100% подходит для той достижения цели для которой создана.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#15
Отправлено 02 декабря 2007 - 19:47
ЦРВ хорошая машина!
И для города и для природы!
В меру проходимая, в меру экономичная.
В городе можно смело парковаться почти к любому поребрику. Салон очень просторный. Надежный двигатель, многорычажная подвеска, большой клиренс.
Есть специальный столик для пикника (!!!).
Машина в меру проходимая. Особо в "говна" я не лез, но по бездорожью полазил, вытаскивать не пришлось ни разу.
Минусы: сильные крены в поворотах (но этим страдают все машины этого класса).
Проблемные места есть, если что то могу рассказать подробно!
И для города и для природы!
В меру проходимая, в меру экономичная.
В городе можно смело парковаться почти к любому поребрику. Салон очень просторный. Надежный двигатель, многорычажная подвеска, большой клиренс.
Есть специальный столик для пикника (!!!).
Машина в меру проходимая. Особо в "говна" я не лез, но по бездорожью полазил, вытаскивать не пришлось ни разу.
Минусы: сильные крены в поворотах (но этим страдают все машины этого класса).
Проблемные места есть, если что то могу рассказать подробно!
Страница 1 из 1