Дабы исключить вспоминание маршрута при пытках, наша команда, в темных мешках, была выброшена с грузового самолета с парашютами на новый континент. Очнувшись от шока, после жесткого приземления и освободившись от стягивающих нас оков, мы смогли оглядеться. Оказавшись в незнаком месте, решили двигаться на в сторону стука железнодорожных колес, наивно полагая, что там мы увидим станцию. По названию которой и догадаемся о своем место положении. Долгий путь нас утомил. Начало уже смеркаться. После поворота налево, вдоль дороги пошли насаждения, за ними еле еле виднелись жилые постройки и устройство, похожее на большую катушку из под ниток.
Чтоб не привлекать внимание проезжающего транспорта, решили спуститься на тропинку, которая,
как раз идет вдоль дороги. Спустившись на нее, мы сразу стали невидимы для посторонних глаз из проезжающих автомобилей. Начало смеркаться. Надо было искать ночлег. А до стука железнодорожных колес, мы так еще и не дошли. Тропа повернула налево к небольшой реке. Пройдя по хрупкому мостику, мы обнаружили каменные развалины старой крепости и деревянный забор, рядом с ней. Минуя развалины, примерно через пятьдесят метров, дорога нас повела направо. Кое как не попав под взор сторожки с номером 3583, углубившись в лес и спустившись со склона мы вышли на берег реки. Увидев заброшенный дом, решили в нем остановиться на ночлег.
Звуки грохотавших железнодорожных колес, оказались не чем иным как железнодорожным мостом. Из-за, спустившейся ночи, уже ничего не было видно и плутать в поисках станции не имоло смысла. Составив план, ночного дежурства, выставив первый ночной дозор, мы улеглись спать. Дозор менялся каждые два часа. Металлические стены заброшенного дома, спасали нас от пронзающего холодного ветра. По утру, убедившись, что выбранное нами место для ночлега, вполне подходит, для хранения сокровищ «Автобратства».
Тщательно спрятав клад и оставив знаки, понятные только ордену, мы двинулись далее. Отсутствие рядом станции, погрузило нас в полное отчаяние. Как выбраться от сюда мы незнаем больше. Силы нас покидали. Но главная миссия, «сохранность сокровищ», была нами выполнена.