Страница 1 из 1
Тонировка вредит здоровью автолюбителя
#1
Отправлено 14 ноября 2007 - 09:28
Вполне логично и закономерно, что число отечественных автомобилистов, эксплуатирующих тонированные авто весьма значительно, поскольку польза от зетемненных стекол очевидна - тонировка поглощает вредные ультрафиолетовые излучения, да и сравнительно большую часть тепловых лучей, что делает езду на машине более комфортной. А уж о "невидимости" для соседей по трассе и говорить не приходится - принцип "один в толпе" по душе очень многим. Однако все ли так однозначно?
Да, тонированное стекло более прочное, что важно при ударе или попадании камней. Но в тоже время, в критической ситуации такая прочность может оказаться помехой: водителю покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.
Но мало кто знает, что тонировка стекол негативно влияет на здоровье водителя. В темное время суток организм человека начинает вырабатывать мелатонин, так называемый "гормон сна", благодаря которому человек может крепко заснуть. Избыток света снижает образование этого гормона, тогда как снижение освещенности повышает его уровень в организме. Таким образом, в тонированном салоне автомобиля у водителя повышается вялость и сонливость, что делает езду за рулем крайне опасной. Кроме того, в плотном потоке машин жесты рук водителя тонированного автомобиля становятся менее заметными. К примеру, желая пропустить другую машину или, наоборот, попросив пропустить его, автомобилист может быть неправильно истолкован другими участниками движения или вовсе остаться незамеченным.
Согласно государственным стандартам, передние боковые стекла должны иметь светопропускание не менее 70%, а лобовое – не менее 75%. Исходя из того, что новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое - свыше 20%, то тонировка лобового стекла – это нарушение правил. Проверить степень светопропускания могут государственные инспекторы технического надзора совместно с сотрудниками ГИБДД. При обнаружении нарушений на водителя накладывается штраф в размере 0,5 минимальных окладов труда, сообщает интернет-издание "Дни".
Источник: www.kolesa.ru
Постоянная ссылка на новость:
Да, тонированное стекло более прочное, что важно при ударе или попадании камней. Но в тоже время, в критической ситуации такая прочность может оказаться помехой: водителю покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.
Но мало кто знает, что тонировка стекол негативно влияет на здоровье водителя. В темное время суток организм человека начинает вырабатывать мелатонин, так называемый "гормон сна", благодаря которому человек может крепко заснуть. Избыток света снижает образование этого гормона, тогда как снижение освещенности повышает его уровень в организме. Таким образом, в тонированном салоне автомобиля у водителя повышается вялость и сонливость, что делает езду за рулем крайне опасной. Кроме того, в плотном потоке машин жесты рук водителя тонированного автомобиля становятся менее заметными. К примеру, желая пропустить другую машину или, наоборот, попросив пропустить его, автомобилист может быть неправильно истолкован другими участниками движения или вовсе остаться незамеченным.
Согласно государственным стандартам, передние боковые стекла должны иметь светопропускание не менее 70%, а лобовое – не менее 75%. Исходя из того, что новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое - свыше 20%, то тонировка лобового стекла – это нарушение правил. Проверить степень светопропускания могут государственные инспекторы технического надзора совместно с сотрудниками ГИБДД. При обнаружении нарушений на водителя накладывается штраф в размере 0,5 минимальных окладов труда, сообщает интернет-издание "Дни".
Источник: www.kolesa.ru
Постоянная ссылка на новость:
#2
Отправлено 14 ноября 2007 - 10:13
(60)|(uu 0DyBaH4uK)
В темное время суток организм человека начинает вырабатывать мелатонин, так называемый "гормон сна", благодаря которому человек может крепко заснуть.
Поэтому нужно клеить машину хамелеоном. Пропускаемость света высокая, а снаружи нифига не видно! И энергетики пить, если чувствуешь, что в сон клонит...
(60)|(uu 0DyBaH4uK)
К примеру, желая пропустить другую машину или, наоборот, попросив пропустить его, автомобилист может быть неправильно истолкован другими участниками движения или вовсе остаться незамеченным.
Окно всегда можно открыть. Есть правило "ДДД" и.т.п.
#5
Отправлено 14 ноября 2007 - 12:09
Угу а если окон до фига и на сонце чуствуеш себя как в аквариуме? нахрен нада такое... у меня тонировка по кругу и я от этого совсем не страдаю, и спать не хочу.. да и вещи можно в машине спокойно оставить если пошел в магазин
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#9
Отправлено 14 ноября 2007 - 13:19
Тоже все затонированно кроме ломового и передних боковых.
А на с заде едующих пофиг. Т.к. если бы небыло тонировки вре равно не увидят - это про седаны и маленькие машинки
Грузовикам, автобусам например поровну на мою тонировку.
Джипам и минивенам и микро автобусам тоже поровну т.к. они сами тонированные )))
А на с заде едующих пофиг. Т.к. если бы небыло тонировки вре равно не увидят - это про седаны и маленькие машинки
Грузовикам, автобусам например поровну на мою тонировку.
Джипам и минивенам и микро автобусам тоже поровну т.к. они сами тонированные )))
#14
Отправлено 14 ноября 2007 - 23:53
(GAV)
Alex_Stinger +1, не провоцируй вора -он не полезет, не видно чё в салоне -не полез брать
прозрачность машины -бред, давайте в грузовиках дыр наделаем

прозрачность машины -бред, давайте в грузовиках дыр наделаем

Я не провоцирую, стараюсь убрать так чтоб не видно было но все равно оставляю, а каждый раз выходя из машины ныкать все подряд начиная от магнитофонов и заканчиваяя всякими шурушками мекими мне не нравится
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата






