Страница 1 из 1
Проблемы в системе отопления
#1
Отправлено 08 ноября 2007 - 18:12
В общем проблема состоит в следующем. Когда на улице пройдет или идет дождь, то после того как машина постоит на улице, садишься в нее, включаешь печку и машина начинает жутко запотевать. Причем в салоне слышно как где-то булькает вода. На поворотах, кочках, вода куда-то попадает, и испаряется с шипением. Кроме того протекает в салон. Раньше такого не наблюдалось. Мое имхо, что вода затекает через передние воздухозаборники и куда то стекается (только вот куда, ума не приложу). Когда включается печка, эта вода начинает испарятся в салон, отсюда высокая влажность внутри салона и сильное запотевание. Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? И как с этим бороться?! Имхо в дождь/снег совершенно невозможно ездить. Едешь "чиста па приборам", то бишь вслепую. Особенно в темное время суток задница...
#10
Отправлено 12 ноября 2007 - 16:21
(DrBarlog)
SerD
прочистка со снятием/установкой или на машине чистили?
прочистка со снятием/установкой или на машине чистили?
Чистили на машине, но основательно
Как там они говорят и на визитках написано: "После прочистки Африка в салоне". У меня конечно не африка, т.к сингапурец, но все же жарить стало отлично...
(rock)
А как там качество работ? А то сколько я на СТО не ремонтировался везде в чем нибудь да накосячат, что приходтся потом своими руками до ума доводить
Ребята толковые, сколько раз там был, все делают ответственно, с душой
#13
Отправлено 13 ноября 2007 - 14:02
Вообщем сегодня заезжал. Пообщался с человеком. Прежде ни с чем подобным они не сталкивались. Сказали что надо загонять и смотреть что к чему. Даже по цене ничего определенного не смог сказать
. На сегодня у них все занято. Завтра с утра буду звонить и загонять на осмотр. Такой вот заколдованный у меня аутомобиль. Если выкинет фортель, то зопарешься его решать.
. На сегодня у них все занято. Завтра с утра буду звонить и загонять на осмотр. Такой вот заколдованный у меня аутомобиль. Если выкинет фортель, то зопарешься его решать.
#18
Отправлено 14 ноября 2007 - 15:05
Вообщем рассказываю историю ремонта своей печки. Кульминация наступила вчера, когда у меня основательно сдох мотор в печке. Я ноги в руки, после работы поехал менять моторчик. В холодной насквозь промерзшей машине кое-как добрался до знакомого на Левобережке, который торгует запчастями и там же у них есть теплый бокс, чтобы можно было поменять. Заехали в бокс, разобрали. Скажу вам это занятие не из легких. Во-первых она прикручена ваще неудобно и подлазить к болтам зае.....ся, во-вторых моторчик с крыльчаткой оттуда вылазиет так тяжело, что наверное родить легче чем вытащить этот злое.....ый моторчик из печки. Но с помощью лома и сами знаете какой матери выащили. Подобрали в принципе быстро. Вроде как подошел мотор от Митцубиши Делика. Вставляли его на место еще дольше, матернее и просто [цензура]! Мне это стоило пробитой ладони и пришибленного до синевы пальца, знакомый отделался просто пришибленным пальцем. И тут выясняется чт моторчик такой-такой, да не такой! н слегка цепляет внутри поверхность кожуха и из-за этого стоит дикий вой. Время поджимало, в итоге слегка ослабив болты крепления мотора, добились нормального, тихого вращения крыльчатки. И жутко злой, уставший, но в теплой машине я поехал домой.
Сегодня же я поехал на СТО. Как я и предполагал, такой системы отопления мужики никогда и нигде не встречали (я еще не встречал ни одного СТОшника, который бы до конца понимал и знал все принципы работы моей машины и агрегатов в ней). Но все же вроде они там видать реально шарют. Причиной бульканья воды в машине
и сильного запотевания машины они предположили засорение дренажного шланга печки и как следствие, образование конденсата в печке и его испарение в салон. Мне продули дренажный шланг печки, и в самой печке продули радиатор. Причину едкого запаха предположили также засорение дренажного шланга, но я честно говоря сомневаюсь. По мне так кажется что в этой печке кто-то давно окочурился и издает духан
Время покажет будут дальше подобные запахи или нет... Взяли всего 250 рэ (наверное потому что машина наполовину была разобрана и им пришлось только продуть шланги
). После продувки печка стала греть заметно сильнее, руку держать - обжигает
Запотевания, как было раньше не наблюдается. Ну а "бульканье в машине" поеду проверять на днях мойкой. Как раз машина грязнющая
Вот такая вот история
Сегодня же я поехал на СТО. Как я и предполагал, такой системы отопления мужики никогда и нигде не встречали (я еще не встречал ни одного СТОшника, который бы до конца понимал и знал все принципы работы моей машины и агрегатов в ней). Но все же вроде они там видать реально шарют. Причиной бульканья воды в машине
и сильного запотевания машины они предположили засорение дренажного шланга печки и как следствие, образование конденсата в печке и его испарение в салон. Мне продули дренажный шланг печки, и в самой печке продули радиатор. Причину едкого запаха предположили также засорение дренажного шланга, но я честно говоря сомневаюсь. По мне так кажется что в этой печке кто-то давно окочурился и издает духан
Время покажет будут дальше подобные запахи или нет... Взяли всего 250 рэ (наверное потому что машина наполовину была разобрана и им пришлось только продуть шланги
). После продувки печка стала греть заметно сильнее, руку держать - обжигает
Запотевания, как было раньше не наблюдается. Ну а "бульканье в машине" поеду проверять на днях мойкой. Как раз машина грязнющая
Вот такая вот история
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата





