Участники
81 из 85 стартовавших в первый день экипажей приняли участие во втором дне ралли.
Маршрут
Маршрут второго дня был самым длинным на этом ралли и состоял из 10 скоростных спецучастков общей протяженностью 146,68 км. Участники также проделали путь длиною 469,78 км в промежутках между СУ. День снова завершился двумя проездами по SuperSpecial.
Погода
В течение дня осадков не было, однако продолжавшийся всю предыдущую ночь дождь сделал дороги грязными и вязкими. Температура колебалась от 5 до 10 градусов.

Сход с дистанции
Понс (Subaru); Лоэб (Citroen); Латвала (Ford)
Достижения команды Subaru World Rally Team
После неудачного первого дня на Ралли Япония, когда команда Subaru потеряла реальный шанс на победу, Петер Сольберг и его штурман Фил Миллз снова были в отличной форме. Сольберг в этот немногим менее драматичный день установил сразу четыре лучших времени. Однако коварные условия японских дорог стали причиной множества инцидентов и сходов с дистанции двух пилотов из числа вчерашних лидеров.
Накануне Петер и Фил вынуждены были покинуть трассу из-за проблем с коробкой передач, но утром второго дня они снова вышли на старт, уже с новой коробкой передач на своей Impreza WRC2007. Они боролись с большим количеством рыхлого гравия и грязи и вначале второго дня снова испытывали проблемы со сцеплением, но, завершая первую половину маршрута, они смогли прийти первыми на нескольких спецучастках. Они пытались идти как можно быстрее, чтобы реабилитироваться в глазах фанатов. Так, экипаж был лучшим на СУ 14, 15, 16 и 18. Это было небольшим утешением для команды и для тысяч болельщиков Subaru, которые наблюдали за выступлением любимой команды, стоя вдоль дороги.

Шеви Понс начал день с большей уверенностью в своей Impreza и вновь был седьмым. Но на втором спецучастке (SS12) поломка в передней подвеске привела к тому, что машина съехала с дороги на повороте. На мягком грунте Машина Шеви «села на мель», однако, несмотря на все усилия пилота и его штурмана, продолжать гонку было невозможно. Понс покинул соревнование, но возобновил свое участие в последний день.
Интервью представителей команды
Ричард Тэйлор, управляющий директор Subaru World Rally Team: «Сегодняшний день оказался также неудачным для нас, потому что Шеви Понс сошел с дистанции на втором спецучастке. Для команды и болельщиков Петера было отрадно видеть его первым на четырех сегодняшних спецучастках. Надеемся, что завтра они с Шеви продолжат радовать всех нас своим хорошим выступлением».
Петер Сольберг: «Четыре победы на спецучастках сегодня очень значимы для нас и Subaru, т.к. мы доказали, что можем идти очень быстро. К сожалению, вчерашние проблемы лишили нас возможности бороться за призовые очки, но я чувствую прилив сил в связи с сегодняшним нашим темпом. Утром у меня были некоторые проблемы с машиной, но теперь все работает значительно лучше. Очень важно, что мы продолжаем удерживать взятый темп. Даже в условиях отсутствия хорошего результата на этом ралли, мы не собираемся сдаваться, это точно».

Шеви Понс: «Просто невероятно, что мы не смогли прийти к финишу сегодня и показать хороший результат на спецучастках, из-за того, что сошли на втором спецучастке. День для нас выдался крайне неудачным, но завтра мы снова выйдем на старт, чтобы показать, на что мы способны и лучше узнать возможности машины в этих условиях».
День третий
Завершающий день ралли состоял из семи СУ, пройденных в два приёма. Они находились на северо-западе от Обихиро, а завершилось соревнование еще одним прохождением Superspecial. Это самый короткий из маршрутов всех дней ралли - 97,33 км. Всего же с учетом промежуточных участков участникам предстояло проехать дистанцию в 350,19 км.
Источник: swrt.com