Автобратство: Про АККП Калдины - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про АККП Калдины

#1 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 29 октября 2007 - 00:11

Вот расскажите, кто в теме....
Ездил я на Хонда-Партнёр (более известен как Ортиа, только у партнёра движка слабее и салон проще). Долго ездил, хорошо, всем машина нравилась. Мощная несмотря на свои 1,5 литра, динамичная, подвеска просто неубиваемая. Но больше всего меня впечатляла работа коробки, на партнёр ставят простой четырёхступенчатый автомат -быстро соображает и не стесняется в действиях, т.е. если кикдаун -то с четвёртой так сразу на вторую... Хонда, чё говорить... Но, приключилась с партнёром моим беда -беда приехала на Волге 3110, приехала сзади, на 45-50 тыров. Все уже наверное поняли, как примерно это выглядит.
Вот и встал я перед выбором машины.... Брать опять Партнёра как-то не хотелось по причине его жестковатости, толи повзрослел.... Хотелось комфорта, изысканности чтоли... Но при этом ни один седан и близко не будоражил воображение, речь могда идти только об универсале, да и финансовая сторона дела оказалась не очень.
Короче долго я парился и репу чесал... Остановил свой выбор на Калдине.
98-й год, 1,8 л, передний привод. Машину продавал очень хороший знакомый, машина в России 3 года, из которых почти два она ездит два дня в четыре месяца, т.е. стоит на месте. Конфетка короче, всё в ней чудесно, кроме одного....
Коробка передач. Я ничерта не понимаю как она работает! Я не могу понять, в какой момент она переключится, при включенном о/д машина совсем не хочет ехать. Ни один знакомый автолюбитель так толком и не смог мне растолковать, нафига там кнопочки PWR и MANU. Экспериментальные нажатия ничего не дали. Я в общем не причисляю себя к глупым людям, но в данной ситуации чувствую себя абсолютным ботаником....
Кто в курсе как устроена эта машина, просвятите?
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#2 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 29 октября 2007 - 09:27

АКПП там А140Е, как и на моем 3S-FE (по сути разница только в объеме мотора, ну, и еще пара моментов).
PWR - якобы спортрежим, коробка переключается в более высоком диапазоне оборотов,
более быстрый старт.
MANU - "зимний режим", чтобы тронуться без букса на льду, например (со второй). Тачка весьма тупеет с ним и больше расходует.
Overdrive имеет смысл включать ТОЛЬКО после 80-ти на прямой дороге, т.е, за городом, в городе
он лишний, авто действительно "не едет", если к АКПП вообще применительно данное понятие.

В обычном - D-режиме коробуська переключает передачи в районе 2-3 тысяч, в зависимости от
того, насколько продавишь педаль газа.
Еще одна особенность сего устройства - т.н. "адаптивная логика". АКПП подстраивается под манеру езды. Если ездить динамично - моменты между переключениями меньше, если нет - то соответственно.

Могу посоветовать обнулить ей мозги, сняв отрицательную клемму. После этого можно "запрограммировать" ее, немного повваливая. Но условиях городского движения (пробки и вообще зима сейчас) эта настройка быстро сойдет на нет. Иногда тупит так, что просто сил нет, а иногда
чувствуется, что авто едет легче, чем обычно, переключения быстрые и четкие. Да, еще весомую лепту внесет замена ATF - если давно не менялась.

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

#3 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 29 октября 2007 - 09:43

Ух как содержательно и в тему!!!
Большое спасибо, всё понял, всё чётко разъяснено. Будем адаптироваться друг к другу -я и коробкаbiggrin.gif
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#4 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 29 октября 2007 - 10:00

Не за чтоsmile.gif
Будут вопросы по эксплуатации/ремонту - адрес знаете)

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

#5 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 29 октября 2007 - 10:05

Ога, понял smile.gif
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему