Автобратство: Королева посвежела: Toyota Corolla XRS 2009 - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Королева посвежела: Toyota Corolla XRS 2009

#1 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Иконки сообщения  Отправлено 18 апреля 2008 - 13:18

Свежая версия “corollевы” японского автомобилестроителя Toyota, сочетающая в себе, по мнению создателя, и разумную цену и достойное качество, впорхнула на мировой рынок с присущим “Тойоте” энтузиазмом и амбициозностью, с полной уверенностью в том, что ее ждет несомненный успех...



По сравнению со старшей по поколению Corolla S, новая XRS выглядит ощутимо симпатичнее: появилась броскость и яркость (не имея ввиду алый цвет кузова), обновилась решетка радиатора, противотуманные фары, кузов приобрел большую выпуклость и пышность. Также, японская красавица готова похвастать отличной тормозной системой с отменными дисковыми тормозами, установленными на всех колесах. Как и подобает каждому уважающему себя спорт-кару, Corolla похвастает по-настоящему “взрослым” мотором с нешуточным объемом 2.4 литра и мощностью 158 лошадиных сил. Этот двигатель пришел на смену стандартному 1.8-литровому “агрегату” с 132-сильным “сердцем”.

В салоне уютно, стильно и довольно просто. Чего ожидать от средне-бюджетного японского спорт-кара? Обтянутый кожей руль, симпатичный рычаг переключения передач, безумно приятный на ощупь – это, пожалуй, и все. В плане безопасности, японская “гордость” оснащена двумя передними, двумя боковыми и задними “аирбэками”.



Но вот, глядя на передние сидения, спортивными их назвать язык не поворачивается – ощутимая нехватка пространства в поясничной области, и что-то твердое поперек копчика постоянно напоминает о том, что часть бюджета японцам не мешало бы потратить и на комфорт, а не “спускать” все на двигатель. Если это не гоночный болид, так что же? Вероятнее, более уместными эпитетами здесь будут: “красивый, экономичный, полу-агрессивный автомобиль с приятными четкими гранями кузова”.

Недостающую часть комфорта производитель заменил не дурной мощностью и спортивностью. Однако, приятные ощущение удобства все-таки присутствуют. Среди них такие “мелочи”, как электрические стеклоподъемники, приличная аудио-система с JBL динамиками, CD-ченджер на 6 дисков, вход aux и XM, а также многое другое.



Порадовало и отсутствие присущего “Тойоте” недостатка свободного пространства на задних сидениях - задним пассажирам отчасти комфортнее, чем переднему. Также, легким движением руки задние сидения складываются и образуют довольно богатое багажное пространство. Теперь это уже не тот тесноватый хэтчбек, каким мы его привыкли видеть раньше.
Подобно теннисной ракетке с недостающими прутьями, новая Corolla вряд ли будет смотреться достойно в безжалостном заезде с соперниками-одноклассниками Mazda3 и Honda Civic

Как и обещала нам Toyota, цена не выходит за рамки “скромной”. Японская компания запросила за свой “чудо-автомобиль” от $20 000 до $22 000 (цена производителя). Глядя на установленный прайс, редакцию Autopeople.Ru посетила любопытная цепочка рассуждений: “...а ведь альтернатива весьма заманчива. К примеру, можно приобрести хорошо оборудованный Civic EX-L или, допустим, Spec-V Sentra SE-R с ее 200 “лошадками”, а как насчет Ford Fusion с его приятным и просторным интерьером? Но, все это весьма субъективно, ведь не даром по миру ходит поговорка “о вкусах не спорят”.







Источник: http://autopeople.ru
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#2 Пользователь офлайн   Rinat Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 18 апреля 2008 - 17:14

экстерьер радует, жалко что фото жопы нет.... а по двигателю... лучше бы 2zz-ge оставили....
Жизнь дается один раз, а удается еще реже.
0

#3 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 18 апреля 2008 - 19:03

Рину только фотожопу дай посмотреть )))

Неплохо так. RS все у тойоты симпатишные.
0

#4 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 19 апреля 2008 - 06:27

Ничего так, ничего. Симпотично... Хотя если не приглядываться от старой короллы отличий не так много... Вроде бы.
0

#5 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 29 апреля 2008 - 21:07

честно говоря я бы поменял(мне так кажется) свой торнео на это чудо...вопрос в цене, возможно оно того не стоит)
один в поле не трактор
0

#6 Пользователь офлайн   Byaka Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 17 марта 08

Отправлено 30 апреля 2008 - 08:01

как то не катит.... Ну может потому что я приверженец Хонды. и мне салончег кажеться какимто "пошловатым".

ЗЫ водители Toyotа не бейте меня все сразу... ну вот честно не люблю я и все. Хотя внешне машинка смотриться на 5.
Флудер это звучит горда.... движет мной идейный интерес... я для себя решил давно и твердо... Флуд для форма всегда
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему